Страница 17 из 63
Добавлено: 14 июн 2011, 10:40
sashman
s-a-s-h-a писал(а):в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется
А, спасибо, про трубу забыл

Добавлено: 14 июн 2011, 12:32
Rodion
s-a-s-h-a писал(а):Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.
А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?
Добавлено: 14 июн 2011, 13:43
s-a-s-h-a
Rodion писал(а):
А почему на Московской развязке, если смотреть из под моста, конструкции металлические, а тут решили железобетонные? Какая разница в эксплуатации, при постройке, цена и т.д.? И всё же почему тут будут железобетонные, а там сделали металлические?
ОООчень обширный вопрос......
если в 2х словах то все решают деньги... то-есть что дешевле быстрее и т.д... тут следует не забывать что построить быстро по более дорогой технологии иногда выходит выгоднее чем строить медленно но дешево..... (я не экономист и не сметчик посему более точно объяснить не могу)
На стадии предпроектных проработок, делают технико-экономическое обоснование. там определяется концептуальная схема. Далее идет стадия Проект. На этой стадии заказчик совместно с генпроектировщиком составляют задание на проектирование, где уже указаны данные моменты (из чего делать и т.д.). По закону стадия "Проект" должна проходить экспертизу в обязательном порядке, если это объект который строится за бюджетные деньги. Там принятые решения проверяют как с инженерной, так и с финансовой стороны. После получения положительного вывода экспертизы начинается разработка рабочей стадии, с учетом всех внесенных изменений. Именно по чертежам рабочей стадии и выполняются работы.
Добавлено: 14 июн 2011, 13:54
Анатолий
Как по мне, так один хрен из чего сделана развязка - лишь бы стояла качественно и выполняла свои функции на 100%...
Добавлено: 14 июн 2011, 14:28
Inquisitor
TANK писал(а):Дык украинское ноу-хау, опробованное на московской площади - сделать низкий мост и потом вынуть грунт из-под него)
и всё же неспроста там арматурина в 6 этажей, если что - выкопать можно сколько нужно ;D
шутка)
Добавлено: 14 июн 2011, 14:33
Анатолий
Меня такая огромная арматура заставляет сделать вывод о глубине залегания нормального грунта, на который может опереться опора даже такой слабенькой развязочки.
А теперь представьте, если бы станция Днепр была подземной, то на какой глубине она бы залегала?
Добавлено: 14 июн 2011, 14:48
dimentiy
Хе-хе... Немного неточное сравнение, поскольку тогда и асфальт на сваи класть надо было бы... Глубина станции Днепр зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что станцию построили бы в том месте, будь она под землёй.
Добавлено: 14 июн 2011, 14:59
TANK
Inquisitor писал(а): если что - выкопать можно сколько нужно
Хм, а может это задел под обещанный тонель от левобережки, который будут строить открытым способом, чтобы мостик не падал))))
Добавлено: 14 июн 2011, 15:05
Анатолий
TANK писал(а):Inquisitor писал(а): если что - выкопать можно сколько нужно
Хм, а может это задел под обещанный тонель от левобережки, который будут строить открытым способом, чтобы мостик не падал))))
Хе-хе... Глубина туннеля зависила бы от грунтовых вод на данном участке, хотя я сомневаюсь, что его построили бы в том месте, будь на то разрешение властей.
Добавлено: 15 июн 2011, 08:54
s-a-s-h-a

Собственно фотка в подтверждение вышеописанного...
Еще добавлю что работы по обустройству фундамента левой части эстакады закончены. Опоры закончены за исключением 1й опоры съезда. арматуру этой опоры не плохо видно на фотке.
Справа начата всего одна опора и не закончен фундамент.
Так же хорошо видно что металлические балки есть временные опоры для будущей опалубки, а не конструкции самой эстакады.
Добавлено: 15 июн 2011, 10:32
DimmYD
не могу понять, а че так низко положили первый пролет ? )) или его еще поднимут на опоры?
Добавлено: 15 июн 2011, 10:36
s-a-s-h-a
DimmYD писал(а):не могу понять, а че так низко положили первый пролет ? )) или его еще поднимут на опоры?
Не ну меня определенно не понимают..
То что уложено это не пролет, а временная опора которую уберут. А сейчас она лежит там для того что б на нее можно было положить опалубку и залить ж.б. плиту. Не будет на этой развязки металлических балок. будет несущая бетонная плита перекрытия.
Добавлено: 15 июн 2011, 12:57
Alexeyka
по-моему, конструктив будет как на эстакаде возле Гаванского
Добавлено: 15 июн 2011, 13:19
s-a-s-h-a
Alexeyka писал(а):по-моему, конструктив будет как на эстакаде возле Гаванского
не уверен что будут использовать преднапряженную арматуру. Уж больно сделали маленькие пролеты. Скорее всего будет просто железобетон с обычной арматурой. (впрочем внешне оно отличатся не будет)
Добавлено: 15 июн 2011, 14:41
TANK
Я там не нашел таблички с указанием застройщика, кстати.
Но т.к. буроналивка ездит от метро на корчеватое и назад - можно предположить, что тот же "Мостобуд", а они простым сборным ЖБ мосты строят и особо не мудрят. Сами у себя на корчеватом "кубики" заливать могут, кстати. Тут скорее всего по месту лить будут - дешевле.