Скорее подводит память, никогда не существовало Ема-502 в таком исполении.straus писал(а):2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Киевскому метрополитену — 50 лет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть такая профессия: машинист эскалатора. Её считать?44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?
Нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Память меня подводит редко. После "ма" тире не было.Alexx писал(а):Скорее подводит память, никогда не существовало Ема-502 в таком исполении.straus писал(а):2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Может просто левые таблички? Такое уже было неоднократно...
Я даже опишу их.
"Тип вагона Е" литая с выпуклыми буквами.
"Тип ваг. Е-ма502 буква Е точно литая выпуклая, остальные кажется выфрезерованы и залиты краской на специальном прямоугольнике после буквы Е.
"модель 81-717" стеклянная, чёрные буквы на белом фоне. Причём 717 красовалось и на промежуточных вагонах, которые 714.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
На вагонах Е не было АРС. Устанавливали начиная с Еж\Ем502 серий.AMY писал(а):41. На яких типах вагонів була впроваджена система руху поїздів АЛС-АРС ?
Начиная с вагонов типа Е.
44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?
Нет
В метро работали 2 женщины-машиниста.
1) ~ до 1973 года. Москвичка. Даната (Доната ?).
2) Репкина. имя потерялось. После линейного машиниста , работала в депо на маневрах.
И ты прав. Сначала было просто АРС. ДАУ-АРС и ВУОС вводили позже.Straus писал(а):Я склонен ко второму.
Бортовые сигнальные лампы, изначально были на номерных. Только располагались горизонтально.
По поводу ПС на ККЛ, боюсь все точки не расставлю. Знаю только, что на СБЛ одно время работали Еж3, которые потом "подарили" Харькову. (фото валяется где-ито на компе. Навскидку найти не удалось.


Sinoptik
Может нескромно с моей стороны, но это фото уже больше года в галерее
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=27
и комментарии http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9&start=30
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=27
и комментарии http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9&start=30
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Могу сказать только одно. При всём моём внимании к мелочам, кабины с таким пультом не видел ни разу...Sinoptik писал(а):Нашел фото. Фамилию машиниста сейчас выяснить не могу.
Уточнил вопрос по АРС. Сначала на СБЛ была АБ. Потом пустили ККЛ с простой АРС. Потом СБЛ переделали на ДАУ-АРС. И уже потом ККЛ перевели на ДАУ.
А на уход с Вокзальной стояла полуавтоматическая блокировка. Старые ТЧМ ещё помнят, как там один другого в гармошку смял.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
А нельзя ли уточнить, когда это было? Впервые слышу.straus писал(а):А на уход с Вокзальной стояла полуавтоматическая блокировка. Старые ТЧМ ещё помнят, как там один другого в гармошку смял.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.