Страница 17 из 28
Добавлено: 22 апр 2010, 15:58
Alexx
straus писал(а):2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Скорее подводит память, никогда не существовало Ема-502 в таком исполении.
Добавлено: 22 апр 2010, 19:55
Klovsky
44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?
Нет.
Есть такая профессия: машинист эскалатора. Её считать?
Добавлено: 22 апр 2010, 22:23
straus
Alexx писал(а):straus писал(а):2. Я помню неоднократно видел таблички Е-ма502 на промежуточных (!) вагонах без кабин и с люминесцентным освещением. Нескладуха. Именно с ККЛ у меня отложились в памяти надписи "Тип ваг. Е-ма502" и "модель 81-717". На СБЛ были таблички "Тип вагона Е".
Скорее подводит память, никогда не существовало Ема-502 в таком исполении.
Память меня подводит редко. После "ма" тире не было.
Может просто левые таблички? Такое уже было неоднократно...
Я даже опишу их.
"Тип вагона Е" литая с выпуклыми буквами.
"Тип ваг. Е-ма502 буква Е точно литая выпуклая, остальные кажется выфрезерованы и залиты краской на специальном прямоугольнике после буквы Е.
"модель 81-717" стеклянная, чёрные буквы на белом фоне. Причём 717 красовалось и на промежуточных вагонах, которые 714.
Добавлено: 22 апр 2010, 22:40
XAN
Что бы решить спор об ККЛ - в историческом вагоне, на фото пуска Оболонь-ТШ явно виден Е-образный с 2мя лицами в Кабине.
Добавлено: 23 апр 2010, 08:50
FCDKdynamo
XAN писал(а):Что бы решить спор об ККЛ - в историческом вагоне, на фото пуска Оболонь-ТШ явно виден Е-образный с 2мя лицами в Кабине.
На открытии всегда не один машинист...
Добавлено: 23 апр 2010, 21:02
Ворчун
Klovsky писал(а):44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?
Нет.
Есть такая профессия: машинист эскалатора. Её считать?
Была женщина машинист электропоезда звали Данара.
Добавлено: 23 апр 2010, 22:36
Sinoptik
AMY писал(а):41. На яких типах вагонів була впроваджена система руху поїздів АЛС-АРС ?
Начиная с вагонов типа Е.
44. Чи працювали у Київському метрополітені жінки-машиністи?
Нет
На вагонах Е не было АРС. Устанавливали начиная с Еж\Ем502 серий.
В метро работали 2 женщины-машиниста.
1) ~ до 1973 года. Москвичка. Даната (Доната ?).
2) Репкина. имя потерялось. После линейного машиниста , работала в депо на маневрах.
Straus писал(а):Я склонен ко второму.
И ты прав. Сначала было просто АРС. ДАУ-АРС и ВУОС вводили позже.
Бортовые сигнальные лампы, изначально были на номерных. Только располагались горизонтально.
По поводу ПС на ККЛ, боюсь все точки не расставлю. Знаю только, что на СБЛ одно время работали Еж3, которые потом "подарили" Харькову. (фото валяется где-ито на компе. Навскидку найти не удалось.

)
Добавлено: 24 апр 2010, 12:48
Sinoptik
Нашел
фото. Фамилию машиниста сейчас выяснить не могу.
Добавлено: 24 апр 2010, 14:03
vv
Добавлено: 24 апр 2010, 14:37
Sinoptik
Извини. Не помнил, а пересматривать весь альбом времени жаль.
Видимо тут я его и взял.

Добавлено: 24 апр 2010, 15:44
straus
Sinoptik писал(а):Нашел
фото. Фамилию машиниста сейчас выяснить не могу.
Могу сказать только одно. При всём моём внимании к мелочам, кабины с таким пультом не видел ни разу...
Уточнил вопрос по АРС. Сначала на СБЛ была АБ. Потом пустили ККЛ с простой АРС. Потом СБЛ переделали на ДАУ-АРС. И уже потом ККЛ перевели на ДАУ.
А на уход с Вокзальной стояла полуавтоматическая блокировка. Старые ТЧМ ещё помнят, как там один другого в гармошку смял.
Добавлено: 24 апр 2010, 20:35
Dimon
Зря Еж3 Харькову подарили.

Добавлено: 24 апр 2010, 21:00
Incanter
straus писал(а):А на уход с Вокзальной стояла полуавтоматическая блокировка. Старые ТЧМ ещё помнят, как там один другого в гармошку смял.
А нельзя ли уточнить, когда это было? Впервые слышу.
Добавлено: 24 апр 2010, 22:29
AMY
До исторического материализма ©

Добавлено: 25 апр 2010, 00:57
vv
Что-то это больше похоже на байку.
ПАБ имеется в виду как на жд или что-то другое?
А автостопы?