Страница 17 из 200

Добавлено: 15 окт 2011, 18:14
ЛиС
Yaroslav писал(а):їде повна електричка і кажуть - не популярна :evil:
І скількі в цій "повній" електричці їде пасажирів з квитком від пункту посадки до пункту призначення? 10%? Якщо навіть пільгові пассажири лінуються взяти безкоштовний(!) квиток у касі?

З ЕПК дійсно, не все зрозуміло

Добавлено: 15 окт 2011, 18:40
Yaroslav
цього не скажу, але з квитком сідають усі (в "комфортні" електрички зайців не пускають, та і пенсіонери теж кажись купують квиток)

Добавлено: 15 окт 2011, 20:13
DJVLAD
цікаво інше, ЕПК окуповується чи ні?
якщо ні то зрозуміло чому знімають (повний ЕПК ще не значить прибутковий, або незбитковий)

Добавлено: 16 окт 2011, 00:03
AMY
у А102 100% маршрута под КС, "что не мешает ему иметь 12 выпусков и быть одним из самых мощных в городе"
при этом днём его "делает" Мт502, которая до сих пор ездит на демитализированных мерсах

Добавлено: 18 окт 2011, 11:00
euhome
Стало известно, какие участки ЮЖД электрифицируют в ближайшее время

"STATUS QUO", Харьков, 17.10.2011, 17:24

В рамках программы электрификации железных дорог Украины на 2011 - 2016 гг. планируется электрифицировать ряд участков в Харьковской области, которые обслуживает Южная железная дорога. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе ГАЖТ "Укрзалізниця".

По данным пресс-службы, до конца 2012 г. электрифицируют направление движения Полтава - Красноград - Лозовая протяженностью 176 км, где будет организован основной коридор ускоренных и скоростных поездов Львов - Киев - Полтава - Донецк. До 2014 г. будет электрифицирован участок Красноград - Новомосковск протяженностью 98 км для внедрения скоростного движения в направлении Киев - Днепропетровск. До 2017 г. будет электрифицирован участок Ворожба - Сумы - Люботин протяженностью 225 км на направлении Конотоп - Люботин - Полтава и далее на запад и юг. Это необходимо для разгрузки направления Конотоп - Дарница - Киев и далее на Львов.

Как пояснили в пресс-службе, за счет электрификации планируется снизить себестоимость перевозок на 55-60% благодаря отказу от дорогого дизтоплива. Затраты на закупку электроэнергии для выполнения одинаковой эксплуатационной работы электротягой в 3,8-4,5 раза ниже, чем на закупку дизтоплива при применении тепловозной тяги.

Всего до 2016 г. включительно железнодорожники планируют электрифицировать 1 тыс. 562 км на участках, входящих в стратегически важные направления развития железнодорожного транспорта Украины. Они проходят по пяти железным дорогам - Южной, Одесской, Приднепровской, Юго-Западной и Донецкой.

Справка "SQ". Эксплуатационная длина электрифицированных железных дорог Украины составляет 9 тыс. 877 км. Электрифицированные участки составляют 45% общей эксплуатационной длины железных дорог. Оптимальным для стран с развитой железнодорожной инфраструктурой является электрификация 50-60% общей длины железнодорожных сетей страны с выполнением ими 90-95% общего объема перевозок. По абсолютной длине электрифицированных железных дорог Украины занимает 10-е место среди стран мира и шестое - среди стран Европы.

4 ноября, в День железнодорожника, планируется открыть сквозное движение по электрифицированному участку от Полтавы до Кременчуга.

ЮЖД входит в состав шести железных дорог Украины, которые объединяет "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.

Алексей Грищенко

Добавлено: 18 окт 2011, 11:23
euhome
«Электронная очередь». В кассу ЮЖД – по талону

http://www.mediaport.ua/news/city/79027

17 октября 2011 18:08

На вокзале «Харьков-Пассажирский» внедрили новую систему — «электронная очередь». Теперь, чтобы получить билет в кассе, нужно воспользоваться специальным терминалом. Без талона билет на поезд дальнего следования на вокзале не продадут.

Два терминала установили на вокзале, в зале, где продают билеты на электрички и междугородние поезда.

Изображение

Такую же технику поставили возле касс предварительной продажи билетов на улице Славянской.
Система называется «электронная очередь». После месяца тестирования 23 сентября её решили запустить.
Начальник вокзала Леонид Чалый рассказал «МедиаПорту», как работает «электронная очередь». Она абсолютно бесплатна.
На экране устройства клиент нажимает на кнопку — регистрируется в очереди. Терминал выдаёт талон. На нём указан номер в очереди. Теперь остаётся ждать своего часа, наблюдая за перемещениями цифр на экранах – они висят над кассами.
При этом стоять в очереди не обязательно.
«Человек получает свой талончик с номером в очереди. Смотрит на табло, допустим, у него 50-й талончик, а на данный момент касса, допустим, оформляет 20-го человека, пассажир уже ориентируется, сколько ему ждать. Он может пойти посидеть, в кафэшку сходить, пойти погулять, прийти, потом на экране высвечивается номер его талончика — написано, в какую кассу подходить. Он подходит и берёт билет», — объясняет систему начальник вокзала Леонид Чалый. Новинку он называет «улучшением культуры обслуживания» будущего пассажира.
Клиентов без талона в кассах на вокзале не примут, утверждает начальник вокзала.
Особое отношение — к льготникам. Их пропустят без очереди.
Если человек потерял талон, но точно запомнил свой номер, Леонид Чалый рекомендует подойти к кассиру и рассказать. «Ничего страшного, скажете словами, да и всё», — объясняет начальник вокзала.
Кроме того, в зале дежурит сотрудник вокзала. Он и подскажет, и поможет.
«Там стоит дежурный, стоит человек, который может подсказать, потому что есть разные ситуации — у кого со зрением проблемы, бывает же и такое. В индивидуальном порядке решить проблему», — поясняет Леонид Чалый.
На вокзале признаются: жалобы на новую систему уже поступали. Но отказываться от неё не планируют.

Добавлено: 18 окт 2011, 12:40
dimentiy
Это реально удобный способ. Таким образом нагрузку на каждую отдельно взятую кассу можно регулировать. Интересно, очереди к этим терминалам присутствуют?

Добавлено: 18 окт 2011, 14:29
TANK
угу, а потом еще один терминал для создания очереди к терминалу очереди для доступа к кассе. И поставить мента, который будет брать мзду за физический допуск к терминалу. И еще електрика, который будет регулярно выдергивать терминал из розетки и плакаться на тяжелую жизнь/дайте денег.

А просто поставить автомат по продаже билетов нельзя? Про перекупов ничего слышать не хочу - не было бы "ядер и факультативов" и пр. фигни высосанной из пальца - не было бы и перкупов, банально были бы билеты.

Добавлено: 18 окт 2011, 14:59
dimentiy
Как ни странно, на Дарнице есть автоматы по продаже билетов на пригород. Со сдачей и всеми вытекающими. Тот же тариф. Как ни странно, никто им не пользуется. Думаю, не доросла страна до автоматов еще...

Добавлено: 18 окт 2011, 15:09
TANK
Не страна не доросла, а отдельные индивидуумы. Только не понятно, почему при этом должны страдать нормальные люди.

Почему стандартная ориентация идет не на НОРМУ, не на высокий уровень, а на средних серых даунов и китай.

Закрыть кассу с живим кассиром на пригород - дауны поймут что там за ящики стоят. Быдло нужно учить и загонять, тут без вариантов, увы.

Добавлено: 18 окт 2011, 15:59
Flake
dimentiy писал(а):Как ни странно, на Дарнице есть автоматы по продаже билетов на пригород
Изображение

Добавлено: 18 окт 2011, 16:14
Архитектор
TANK писал(а):Закрыть кассу с живим кассиром...
Сделайте покупку билетов в у кассира дороже на пару гривен- и народ потянется к технике :)

Добавлено: 18 окт 2011, 16:36
Yaroslav
за мобілку платять через інет (бо на пару гривень дешевше !), харківське метро працює через автомати, пора і залізницю автоматизувати, перепон не бачу ніяких :idea:

Добавлено: 18 окт 2011, 16:38
TANK
Flake, спасибо, жаль категории шаровиков для платного туалета не все в кадр влезли)))) Даже в сартир льготы с ядрами и факультативами))))))

Добавлено: 18 окт 2011, 16:41
машинист
По поводу отмены ночных поездов. меня это не устраивает. во первых. мне удобно сесть ночью, лечь. на диван и спокойно доехать до точки В. сидя ехать меня не устраивает. отекают ноги. и просто не удобно. во вторых, ехать днем и портратить целый день, и приехать "разбитым" в точку В вечером. тоже не в кайф. (сегодня, разговаривал с проводником поезда Севастополь Киев №28. она, тоже против отмены ночных поездов. по ее словам теперь проводников не будет, а будут Стюарты. 1 Стюар на 3 вагона. (тобишь сокращение проводников ) подробнее о поездке поездом №28 и №282К я напишу в соответствующей теме)