Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну так это же китайская схема ;)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Shak писал(а):С учетом того, что китайцы в Крыму строят новый громадный порт, то этот мост будет ОЧЕНЬ рентабельным в итоге!
Я что-то пропустил? Пока что Китайские эксперты поищут место для строительства порта в Крыму.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Китайцы стали богатыми потому, что научились всё просчитывать в комплексе.
Я уверен, что никакой порт они строить не будут в той помойке, которую сейчас все называют Крымом.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Медведев утвердил заказчика моста через Керченский пролив

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014 ... 8101.shtml

03.03.2014, 14:16 | «Газета.Ru»

Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил о подписании распоряжения правительства о передаче функции заказчика строительства транспортного коридора через Керченский пролив специальному акционерному обществу, передает «Интерфакс».

«Хотел бы проинформировать вас, что я подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами. Это акционерное общество создается нашей госкомпанией «Росавтодор», — заявил Медведев.

Также он напомнил о документах, касающихся проекта строительства транспортного коридора через Керченский пролив.

«Тема известная, важная, и понятно, что в надежном и недорогом транспортном сообщении между Таманским полуостровом и Крымом заинтересованы и в России, и на Украине, как и в развитии дополнительных каналов для торговли, совместных инвестиционных проектов», — сказал Медведев.

17 декабря Россия и Украина подписали план действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на 2013–2014 годы, было подписано соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Ранее сообщалось, что правительство России разослало по бизнес-организациям список объектов для инвестирования в Крыму. Наиболее значимые инфраструктурные проекты — это реконструкция участка международной автомобильной дороги государственного значения М17 Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь ($1,4 млрд) и проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив ($1,2 млрд).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Проект моста не изменился?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А был проект моста?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А был проект моста?
ну да, акакже
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Керченский мост

Сообщение Анатолий »

DimmYD писал(а): К Олимпиаде в Сочи из Украины в Россию построят мост
Россияне презентовали свой вариант путепровода, который готовы сдать до 2014 года
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html

Президенты России и Украины наконец договорились о начале строительства Керченского моста, который соединит Крым и Кубань. На экономическом форуме «Россия—Украина» в Геленджике Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву даже показали макет одного из возможных вариантов. Он российский, и его активно «продавливают» разработчики краснодарской компании «Спецфундаментстрой», напирая на то, что он и стоит дешевле ($480 млн), и построится скорее (2,5 года), чем любой из украинских проектов. Фактор времени накануне Олимпиады-2014 в Сочи для россиян имеет особое значение. Медведев уже поручил своему министру транспорта до конца октября выбрать российский банк, который будет участвовать в финансировании подготовки предпроектной документации. Россияне утверждают, что им под силу успеть к своей Олимпиаде. Директор компании «Спецфундаментсрой» Георгий Дьяченко презентовал проект в Верховном Совете АРК, представив сразу две его модификации — арочный (см. инфографику) и с обычными пролетами. Кроме самого моста, в конструкции предусмотрены три коридора для прокладки водовода с расчетом подачи воды в Крым из реки Кубань. А нефтепровод до Феодосийского нефтетерминала для безопасности предполагается проложить по дну моря. Ранее рассматривались в Крыму и другие проекты, в том числе и разработанный в Киевском институте им. Патона проект постройки двух тоннелей протяженностью 15 км ценой в $1,5 млрд. По словам крымского премьера Василия Джарты, присутствовавшего на встрече президентов в Геленджике, Янукович и Медведев поддерживают идею моста, но окончательный проект не определен. «Сомнений нет — мост будет, и важно успеть сдать его до 2014 года. Крымские проектные институты также готовы участвовать в разработке».
Нет еще ясности по источникам финансирования. Главным инициатором строительства моста выступал экс-мэр Москвы Юрий Лужков, который предлагал сброситься из бюджетов правительства Москвы, Краснодарского края и Крыма. Но сейчас Юрий Михайлович безработный. Возможно, работы будут финансировать и правительства двух стран, но нам сейчас позарез нужны средства на завершение объектов к Евро-2012. И это еще один момент, который позволяет россиянам перехватить инициативу. Не исключены и варианты использования средств крупного инвестора.

[left]http://www.segodnya.ua/img/ui/_db4ee9c6 ... 151fe9.jpg[/left]

По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу.

«Для нас это будет существенным оживлением жизни, — говорит керчанин Алексадр Сушков. – Возможно, появятся и новые рабочие места, и люди будут заняты на строительстве. Ну и интенсивное движение будет не только во время курортного сезона, а круглый год — и это значит, появятся кафе, гостиницы. Это тоже и работа, и деньги для города. Но затевать это все нужно обязательно после экспертизы и всех заключений природоохраны, экологов. Ведь часто бывает, что в погоне за какой-то глобальной прибылью забывают о жизни простых людей».

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НЕ СТРАШНЫ

«Нас не смущает тот факт, что при максимальной глубине Азовского моря 10 метров (в Керчь-Еникальском судоходном канале — 16 метров) слой ила 70 метров, — говорит Дьяченко. — У нас есть технические возможности для закрепления свай настолько глубоко, что это будет гарантировать высокую прочность конструкции, в том числе с учетом сейсмичности данного района». По данным ученых, расчетная сейсмичность Керченского региона весьма высока — восемь-девять баллов.
Первое сообщение в этой теме.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Он Украине и даром не нужен
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так то Украине... дальнейшее обсуждение уже будет политикой =)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Ну почему не нужен. Он нужен, при прочих равных (я не о политике). Доп коридор транспортный. Почему нет. Но это адский проект по всем параметрам.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А смысл? К нему нужно еще строить автотрассы, а не только подъездные дороги.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антошка писал(а):А смысл? К нему нужно еще строить автотрассы, а не только подъездные дороги.
Да, плюс к автотрассам надо строить ЖД-магистраль, подводить газопровод и водопровод большого диаметра, а также высоковольтную ЛЭП. Картинка в первом посте данного топика явно не соответствует российским хотелкам.
Может проще намыть песком?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Не проще, тогда корабли везущие российскую сталь из Азовского моря не выйдут =)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антошка писал(а):Не проще, тогда корабли везущие российскую сталь из Азовского моря не выйдут =)
Для кораблей сделать проход.

Ответить