Страница 17 из 24
					
				
				Добавлено: 07 апр 2013, 19:27
				 Стас(ШЧ-1 киев)
				А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен. Evil or Very Mad
 а стрелки, путь, КС обслуживают командированые путейцы, сцбисты и контактники)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2013, 20:45
				 ЛиС
				машинист писал(а):А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен.  

 
Это какая-то ересь. Во всяком случае в основном документе станции об этом ничего не сказано.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2013, 09:32
				 Юрик
				машинист писал(а):...А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен.
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2013, 12:21
				 ЛиС
				Юрик, вылази. Это из разряда "авторитетных специалистов" монтеров Тараса и Петра, у которых "околотки надо менять"
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2013, 15:58
				 машинист
				Я говорил что слышал от проводника 

 а как на самом деле кто его знает
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2013, 10:18
				 Юрик
				ЛиС писал(а):Юрик, вылази. Это из разряда "авторитетных специалистов" монтеров Тараса и Петра, у которых "околотки надо менять"
Да помню:
- ... ПОНАБом было задержано поездов ...
- уволить Понаба!
или:
- ... по дороге погружено n-полувагонов...
- я не понял, а чего это вы по пол вагона грузите?!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2013, 11:56
				 Vibro
				А перша колія КПас часом не викуплена власником мотриси? 
 
А про Симферополь, не треба приколупуватися до слова викуплена — «зри в корень»!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2013, 12:43
				 ЛиС
				Даю "установку на добро" - если бы путь действительно был передан в аренду(собственность) кому-то там, то это отражается в документах. В том числе и порядок приема/отправления поездов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2013, 12:56
				 sashman
				А что, вариант "занесли кому надо" и раздача негласных предписаний исключается?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2013, 17:32
				 ЛиС
				Конечно исключается. Я с такими "негласными указаниями" сталкивался лично на другой станции. В итоге - "победили докумэнты" и мне как-то по боку были все эти указания. ДС и ДСЗ хоровым пением пытались доказать, что они типа правы но были поставлены в тупик одним простым вопросом - "Где это записано в ТРА? Ах, не записано? Досвиданья!" "Ну так мы запишем!" "Вот когда запишете, тогда и приходите, а пока не мешайте работать! ДСП Свистоплюевки! Выполняйте команду!!!!" 
И потом - это слишком серьезный пункт, чтобы быть на уровне "негласных указаний"
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2013, 09:48
				 Vibro
				Даю установку на правду: 1 ЛиС підтвердив можливість подібної усної вказівки на іншій станції; 2 Симіерополь це той край, де вказівку керівника виконують, а не обговорюють.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2013, 10:35
				 ЛиС
				Вказівка стосувалася зовсім іншого. Це по перше. По друге - чхати на всі негласні вказівки, якщо вони документально не підтверджені а є потреба поступити так а не інакше. В іншому випадку - можна і по голові дисциплінарне стягнення отримати. "Вказівникам" в першу чергу. Не чули про таке?
Вказівка може бути дана на рівні "оперативного регулювання" і у випадку, якщо не суперечить інструкціям. Доовготривалі розпорядження затверджуються документально і записуються наприклад в Технологічному процесі роботи станції (вокзалу). Все інше - фількіна грамота.  
Сімферополь це, Київ, Козятин - значення не має.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2013, 14:14
				 Антошка
				И снова заминировали вокзал. Около часа дня проходил мимо, просили всех выйти в связи с заминированием. Около двух вход в Южный вокзал был еще перекрыт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2013, 15:31
				 AMY
				И снова заминировали вокзал
Кавычки « » забыл проставить
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2013, 17:07
				 Антошка
				Не, специально не поставил т.к. опровержения еще не было =)