Страница 17 из 29

Добавлено: 08 янв 2012, 18:42
Asmer
sashman писал(а):У съезда перед станцией сильно снижена пропускная способность, зона в пик по Васильковской будет пока будет оборот перед ВЦ, это к текущим проблемам вообще не относится.
Возможно зона по Васильковской останется и после пуска Ипподрома с Теремками? На Теремках же не будет пассажиропотока, требующего полутораминутного интервала.

Добавлено: 08 янв 2012, 19:19
sashman
Asmer писал(а):На Теремках же не будет пассажиропотока, требующего полутораминутного интервала.
Очень спорное утверждение.
Asmer писал(а):Возможно зона по Васильковской останется и после пуска Ипподрома с Теремками?
А это зависит, купят еще вагонов в ТЧ-2 или нет.
Чего гадать, поживём-увидим.

Добавлено: 08 янв 2012, 20:41
Коржик
AMY писал(а):На ФЛ - вилка, на ККЛ - зона. Смотри не пререпутай, Кутузов (с)
Я к тому, что на Филевке на всех трех конечных оборот перед станциями, т.е. оборот перед станцией не равно челночное движение.

Ну тут sashman уже все разложил по полочкам.

ЗЫ Канонично будет: Кутузаў (с)

Добавлено: 08 янв 2012, 23:16
maxim76
В общем, с точки зрения движения, это самое обычное для метрополитена движение, как было на Лыбедской. Только станция не перед тупиком, а в самом тупике, и платформа соответственно используется только одна.

Добавлено: 09 янв 2012, 11:38
mindok
Ага, абсолютно звичайне, і навіть в той час як один поїзд вивантажує пасажирів на станції, той, що перед ним, в цей час здійснює оборот ;)

Добавлено: 09 янв 2012, 16:08
maxim76
Поезд, который останавливается на Выставке - одновременно делает оборот. Представьте себе, что конечная Васильковская, а Выставка - один большой оборот. А вообще, если бы не разные догмы с тормозами на стации и движении на малой скорости, то можно было бы и без зоны работать.

Добавлено: 09 янв 2012, 16:57
Kievpass
Річ не тільки в інерційній скобі,а ще в забороняючому показанні світлофора зі сторони Іподрому.

Добавлено: 09 янв 2012, 17:58
maxim76
Вот, вот

Добавлено: 09 янв 2012, 18:00
sashman
Изображение
Скоба, светофор, мелочи-то какие.

Дело в призме тупикового упора, неиллюзорно маячащей в тоннеле


_________________
Крылья, ноги... главное — хвост!

Добавлено: 09 янв 2012, 18:12
maxim76
Ай-яй-яй, это получается, что если не дай бог поезд будет ехать на скорости выше 15 км. в час, то он же может случайно проскочить станцию метров на 10, и случайно въехать в тупиковый упор! Ну тогда может быть ради безопасности пассажиров стоило бы вообще держать мотовоз и мотовозом загонять состав на станцию, чтобы не дай бог машинист случайно что-то не перепутал!

Добавлено: 09 янв 2012, 18:54
tov_tob
Инерционный автостоп в сочетании с постоянным в конце станции + закрытый светофор + определенное расстояние до тупикового упора - все это задумано для того, чтобы остановить состав любой ценой [до того как ему встретится глухая стена] в случае, если машинист этого по каким-то причинам не сделал самостоятельно.

Добавлено: 09 янв 2012, 19:03
Kievpass
Там не призма,а такий собі шлагбаум,схожий є на I колії Либідьської зі сторони голосіївської. Изображение

Добавлено: 09 янв 2012, 19:33
XAN
А за ним таки конец пути, дальше только метрострой.

Добавлено: 09 янв 2012, 19:37
tov_tob
Kievpass писал(а):Там не призма,а такий собі шлагбаум,схожий є на I колії Либідьської зі сторони голосіївської. Изображение
Сей "шлагбаум" есть на каждой станции как минимум в четырех местах и к тупиковым упорам никак не относится.

Добавлено: 09 янв 2012, 19:43
Kievpass
Тобто по І колії проклали більше ста метрів рейок,а по ІІ-п'ятнадцять?