Страница 17 из 126
Добавлено: 02 окт 2007, 22:47
vv
dimentiy писал(а):для того, чтобы тратить меньше
Ты в этом уверен? Нормативный срок эксплуатации 35 лет. Ну накинут им максимум лет 10. Так зачем тратить офигенные деньги на замену кабины и салона. Лучше эти деньги тратить на обновление парка. А эта модернизация напоминает тюнингованые Запорожцы.
Другое дело, что у грузинов парк меньше нашего и им нет смысла менять его
Добавлено: 02 окт 2007, 22:54
dimentiy
Я это и имел ввиду. Для Киева такой вариант не подходит, потому что у нас та же нагрузка на метрополитен намного выше. Требуется более высокая надежность, в связи с этим даже модернизированый но морально устаревший ПС для нас не подходит.
Добавлено: 02 окт 2007, 22:59
vv
Ааа. Я отвечал Антону777 и DFAW-y
Добавлено: 02 окт 2007, 23:14
DFAW
Вагоны шутка железная, желается дефектоскопия - и в зависимости от результатов принимается решение о реконструкции. Если вагон отходил 35 лет при этом не потерял геометрию и прошел полную дефектоскопию - то его эксплуатация и экономически и с точки зрения безопасности более чем обоснованна. Так как все нагрузки внутри вагона уже распределились и он механически более чем крепок и устойчив.
Добавлено: 03 окт 2007, 00:31
vv
Во-первых, вагоны это не шутка
Во-вторых невозможно до бесконечности продлевать срок их службы. Иначе мы до сих пор бы катались на вагонах типа Д. Рано или поздно, стоимость их ремонтов превысит стоимость нового ПС. Эти вагоны проэктировались в 60 годах прошлого века. Современные требования к безопасности и комфорту перевозок с того времени возросли.
Мое ИМХО - подобная модернизация для Киева экономически нецелесообразна. И воровство тут не при чем. Хотя разделяю мысль, что поменьше бы его.
У Московскковского метро денег побольше нашего будет, но уних на некоторых линиях Ежики до сих пор по светофорам ездяют.
Добавлено: 03 окт 2007, 01:21
vv
ак как все нагрузки внутри вагона уже распределились и он механически более чем крепок и устойчив.
У меня есть неплохая подборка фотографий трещин в шкворневых балках вагонов разного возраста.
Добавлено: 03 окт 2007, 08:54
DFAW
Сева, я не говорю что надо модернизировать 100% ежиков, но процентов 30 могут оказаться более чем крепкие. А кузов - существенная часть стоимости вагона. Кроме того при грамотно произведённых исследованиях и подсчётах может оказаться что и замена шкворневых балок имеет смысл.
В мире есть прецеденты когда кузова используются по 60-70 лет
Добавлено: 03 окт 2007, 09:43
vv
Что бы судить о эффективности такой модернизации надо знать ходя бы приблизительные расчеты ее стоимости, а у нас их нет. Может и имеет смысл менять шкворни, а может дешевле сдать кузов в металлолом. Модернизацию ведь можно сделать и иного характера, а не лепить новую морду, только для того, что бы вагон красивше выглядел. Как минимум могут возникнуть проблемы с мойкой.
Так, что заявлять, что у нас такого не делают, только потому, что воруют я б не стал
Добавлено: 03 окт 2007, 09:46
DFAW
Покупка нового вагона всегда дороже, значит можно больше украсть, по этому именно из-за того что воруют у нас такие методы даже не рассматриваются !!!
Добавлено: 03 окт 2007, 10:11
Inivar
Покупка нового вагона всегда дороже, значит можно больше украсть
Не совсем согласен. При покупке нового вагона есть его стоимость и есть стоимость аналогов, отсюда величина "отката" ограничена "здравым смыслом" и "разницей между стоимостями аналогов", когда получаешь "откат" в этом случае то это 5-10% и всегда очевидно. А вт вариант с реставрацией, модернизацией, ремонтом и т.д. другое дело. Нет никаких точных расценок на выполнение подобных работ. И даже учитывая что валовый расход средств организации, например "Метрополитен", меньше в разы % "воровства" больше и может быть и 30 и 40%.
Если у нас есть 10млн, условно, на подвижной состав, то лучше сделать ремонт 20 вагонов по 500тыс и украсть соответсвенно 3-4 млн. Чем купить 5 вагонов по 2млн и украсть 1млн...
Так что реконструкции и прочее это очень выгодно для тех кто их делает

Добавлено: 03 окт 2007, 11:09
vv
Нет никаких точных расценок на выполнение подобных работ
Если это делается силами ВРЗ, то еще как есть.И за их превышение начальство будет иметь пороблемы.
А в принципе новые вагоны покупаются в большей степени для обновления парка, а не с целью заработать. Другое дело, что в наших реалиях это делают ч/з структуры типа Метровагонсервиса
Добавлено: 03 окт 2007, 11:26
Iona
Если мне не изменяет память, грузинская модернизация стоит 2/3 от нового номерного при том, что бегать такому вагону лет пятнадцать от силы. Грузины так могут потому, что им американцы сейчас денег дали.
Добавлено: 03 окт 2007, 15:34
Sinoptik
Вагоны шутка железная, lелается дефектоскопия...
Нельзя сбрасывать со счетов такое понятие, как "усталость металла".
Добавлено: 03 окт 2007, 15:38
HAnS
Я не думаю що в наших реаліях є перспективи таких глибоких модернізацій вагонів Е*. Це ІМХО могло бути актуальним років 10 назад, але про таке тоді ніхто не думав.
Друга справа - номерні. Їх, я думаю, можна і варто так модернізовувати.
Добавлено: 03 окт 2007, 15:40
Sinoptik
Номерные еще свой ресурс заложенный заводом-изготовителем не выбегали. Вот отбегают, может тогда. До тех пор денег никто под это дело не даст.
