Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
[11.04.06] Робота транспортного комплексу Харківської області за січень–березень 2006 року
...
Харківським метрополітеном перевезено 73,1 млн. пасажирів, з них безплатних –14,3 мільйони. Порівняно з січнем–березнем 2005 року кількість
перевезених пасажирів зросла на 3,7 млн. чоловік, або на 5,3%, кількість безплатних пасажирів скоротилася на 11,1%.
...
...
Харківським метрополітеном перевезено 73,1 млн. пасажирів, з них безплатних –14,3 мільйони. Порівняно з січнем–березнем 2005 року кількість
перевезених пасажирів зросла на 3,7 млн. чоловік, або на 5,3%, кількість безплатних пасажирів скоротилася на 11,1%.
...
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Субботник в метро
Метрополитен сегодня работал в обычном режиме, к субботнику подключились только те, у кого был выходной день. Сотрудники Московского депо в добровольном порядке вышли на свои рабочие места и наводили там порядок.
К обеду участники субботника уже практически справились с работой, в метрополитене не принято оставлять за собой неубранное рабочее место, даже машинист поезда, самый квалифицированный и высокооплачиваемый специалист, сам убирает кабину, не доверяя это ответственное дело уборщицам.
Титр: Иван Лунев нач. электродепо Московское. “ люди сегодня пришли, кто мог те и вышли, в депо работает 507 человек, на субботник вышло порядка 150-160 человек.”
Для бригады мойщиц-уборщиц сегодня обычный рабочий день, составы заходят в депо каждые 5 минут и нужно успеть убрать их до следующего выхода на рейс. За день одна уборщица обслуживает до 40 вагонов, в половине из которых делается генеральная уборка. Работы хватает, мусор выносят ведрами, в основном это пустые бутылки и шелуха от семечек.
Вита Величко бригадир мойщиц-уборщиц. “После футбола была у нас недавно история , зашел состав сразу через полчаса, фанаты вот эти плафоны белые снимали и кидали через весь вагон, т.е. толстое стекло собирали, и помыть его бывают и руки порезанные, перчатки резиновые от этого стекла не защитят.”
Отработав субботник метрополитеновцы воспользовались служебным положением и разъехались по домам на собственном транспорте, в электричках метро.
15.04.2006 - 16:01
Метрополитен сегодня работал в обычном режиме, к субботнику подключились только те, у кого был выходной день. Сотрудники Московского депо в добровольном порядке вышли на свои рабочие места и наводили там порядок.
К обеду участники субботника уже практически справились с работой, в метрополитене не принято оставлять за собой неубранное рабочее место, даже машинист поезда, самый квалифицированный и высокооплачиваемый специалист, сам убирает кабину, не доверяя это ответственное дело уборщицам.
Титр: Иван Лунев нач. электродепо Московское. “ люди сегодня пришли, кто мог те и вышли, в депо работает 507 человек, на субботник вышло порядка 150-160 человек.”
Для бригады мойщиц-уборщиц сегодня обычный рабочий день, составы заходят в депо каждые 5 минут и нужно успеть убрать их до следующего выхода на рейс. За день одна уборщица обслуживает до 40 вагонов, в половине из которых делается генеральная уборка. Работы хватает, мусор выносят ведрами, в основном это пустые бутылки и шелуха от семечек.
Вита Величко бригадир мойщиц-уборщиц. “После футбола была у нас недавно история , зашел состав сразу через полчаса, фанаты вот эти плафоны белые снимали и кидали через весь вагон, т.е. толстое стекло собирали, и помыть его бывают и руки порезанные, перчатки резиновые от этого стекла не защитят.”
Отработав субботник метрополитеновцы воспользовались служебным положением и разъехались по домам на собственном транспорте, в электричках метро.
15.04.2006 - 16:01
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Меня интересуют следующие вопросы. Хотелось бы получить на них компетентные ответы:
1)Когда возобновится строительство АЛ в сторону Одесской? Где можно найти в Инете проект строительства или скиньте мне на мыло prol1985(sobaka)mail.ru. Как эту очередь будут строить: под землей или на поверхности, с сносом частного сектора или без сноса, будут ли перекрывать движение по пр. Гагарина? Где будет станция Державинская: ближе к троллейбусной остановке Мясокомбинат или Державинская?
2)Там где сейчас стоит козловой кран (за станцией Метростроителей в сторону перспективной станции Державинская), за забором развернулась нехилая лесопилка. Вопрос - арендует ли эту территорию вышеупомянутая лесопилка у метрополитена или она ее выкупила и если выкупила, то как тогда строить метро - ведь ее руководство наверняка не даст согласие на строительство открытым способом?
3)На перекрестке ул. Кирова и пр. Гагарина имеется забор с буквами "М". Знаю, что эта территорию необходима была при строительстве ССВ МСТ - ПГ. Интересует, что там находится сейчас, есть ли там люди (охрана, строители, тех.персонал) или сигнализация. Просто хотелось бы посмотреть что там. И куда с этой площадки можно попасть? Ясный пень, что ничего красть, а тем более, лезть в туннель или чего-то там ломать не собираюсь. Просто так, для поднятия уровня знаний о Харьковском метрополитене.
1)Когда возобновится строительство АЛ в сторону Одесской? Где можно найти в Инете проект строительства или скиньте мне на мыло prol1985(sobaka)mail.ru. Как эту очередь будут строить: под землей или на поверхности, с сносом частного сектора или без сноса, будут ли перекрывать движение по пр. Гагарина? Где будет станция Державинская: ближе к троллейбусной остановке Мясокомбинат или Державинская?
2)Там где сейчас стоит козловой кран (за станцией Метростроителей в сторону перспективной станции Державинская), за забором развернулась нехилая лесопилка. Вопрос - арендует ли эту территорию вышеупомянутая лесопилка у метрополитена или она ее выкупила и если выкупила, то как тогда строить метро - ведь ее руководство наверняка не даст согласие на строительство открытым способом?
3)На перекрестке ул. Кирова и пр. Гагарина имеется забор с буквами "М". Знаю, что эта территорию необходима была при строительстве ССВ МСТ - ПГ. Интересует, что там находится сейчас, есть ли там люди (охрана, строители, тех.персонал) или сигнализация. Просто хотелось бы посмотреть что там. И куда с этой площадки можно попасть? Ясный пень, что ничего красть, а тем более, лезть в туннель или чего-то там ломать не собираюсь. Просто так, для поднятия уровня знаний о Харьковском метрополитене.
В харьковском метрополитене - смена руководства?
Михаил Пилипчук снят с должности начальника харьковского метрополитена.
Как стало известно Медиа-группе "Объектив" из собственных источников, увольнение произошло более двух недель назад - однако приказ об этом еще не обнародован. Нет его пока и в Харьковский метрополитене.
Новым начальником харьковского метрополитена, по данным МГ "Объектив", назначен Сергей Зинятович Мусеев. Он работает в метрополитене с января 2006 года. В последнее время занимал должность первого заместителя начальника "подземки".
В самом метрополитене к новому руководителю относятся сдержанно. Он - не кадровый метрополитеновец. До прихода в "подземку" Сергей Мусеев работал управленцем в нескольких частных фирмах, в том числе, в концерне АВЭК.
// 17.04.2006 22:44
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/31828.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
P.S. Интересно, что по состоянию на 18.04.2006 18:30 новость уже удалена с сайта
[hr]
Уволен Пилипчук
Уволен начальник харьковского метрополитена Михаил Пилипчук и на эту должность назначен один из его заместителей. Такие сообщения появились накануне вечером. Однако 1ый зам начальника метрополитена Николай Хворост заявил, что на сегодняшний день таких приказов не было, Михаил Пилипчук находится в командировке в Киеве на коллегии у замминистра, на время его отсутствия Николай Хворост исполняет обязанности.
Факт существования приказа об увольнении Пилипчука пока не подтверждают и в областном управлении транспорта. Его начальник Александр Шептура заявил АТН, что областные власти могут инициировать отставку директора метрополитена, поскольку метрополитен находится в двойном подчинении - областных властей и министерства транспорта, но такой вопрос по начальнику метро вообще не стоял. Не подтверждают увольнение Михаила Пилипчука и в главном транспортном ведомстве страны.
18.04.2006 - 17:17
Михаил Пилипчук снят с должности начальника харьковского метрополитена.
Как стало известно Медиа-группе "Объектив" из собственных источников, увольнение произошло более двух недель назад - однако приказ об этом еще не обнародован. Нет его пока и в Харьковский метрополитене.
Новым начальником харьковского метрополитена, по данным МГ "Объектив", назначен Сергей Зинятович Мусеев. Он работает в метрополитене с января 2006 года. В последнее время занимал должность первого заместителя начальника "подземки".
В самом метрополитене к новому руководителю относятся сдержанно. Он - не кадровый метрополитеновец. До прихода в "подземку" Сергей Мусеев работал управленцем в нескольких частных фирмах, в том числе, в концерне АВЭК.
// 17.04.2006 22:44
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/31828.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
P.S. Интересно, что по состоянию на 18.04.2006 18:30 новость уже удалена с сайта

[hr]
Уволен Пилипчук
Уволен начальник харьковского метрополитена Михаил Пилипчук и на эту должность назначен один из его заместителей. Такие сообщения появились накануне вечером. Однако 1ый зам начальника метрополитена Николай Хворост заявил, что на сегодняшний день таких приказов не было, Михаил Пилипчук находится в командировке в Киеве на коллегии у замминистра, на время его отсутствия Николай Хворост исполняет обязанности.
Факт существования приказа об увольнении Пилипчука пока не подтверждают и в областном управлении транспорта. Его начальник Александр Шептура заявил АТН, что областные власти могут инициировать отставку директора метрополитена, поскольку метрополитен находится в двойном подчинении - областных властей и министерства транспорта, но такой вопрос по начальнику метро вообще не стоял. Не подтверждают увольнение Михаила Пилипчука и в главном транспортном ведомстве страны.
18.04.2006 - 17:17
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
23 апреля метрополитен будет работать круглосуточно
23 апреля работники метрополитена будут работать круглые сутки, без обычного ночного перерыва в движении поездов.
Как сообщил старший поездной диспетчер В. Литвинов, в Пасхальную ночь на каждую линию подземки выйдут дополнительно по 24 поезда. Они будут курсировать с интервалом более 20 минут на всех трех линиях.
Как передает официальный сайт Харьковского горсовета, объявления с расписанием графика движения поездов в ночь с 22 на 23 апреля появятся на станциях 20 - 21 апреля.
// 18.04.2006 12:55
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/31836.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
23 апреля работники метрополитена будут работать круглые сутки, без обычного ночного перерыва в движении поездов.
Как сообщил старший поездной диспетчер В. Литвинов, в Пасхальную ночь на каждую линию подземки выйдут дополнительно по 24 поезда. Они будут курсировать с интервалом более 20 минут на всех трех линиях.
Как передает официальный сайт Харьковского горсовета, объявления с расписанием графика движения поездов в ночь с 22 на 23 апреля появятся на станциях 20 - 21 апреля.
// 18.04.2006 12:55
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/31836.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Имеется ввиду, что за ночь составы по совершат 24 рейса, т.е. добавлены 24 нитки графика суммарно по всем линиям.в Пасхальную ночь на каждую линию подземки выйдут дополнительно по 24 поезда. Они будут курсировать с интервалом более 20 минут на всех трех линиях.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В харьковском метрополитене – новый начальник
Назначен новый начальник харьковского метро.
Как сообщили в Министерстве транспорта и связи Украины, новым начальником государственного предприятия «Харьковский метрополитен» назначен Мусеев Сергей Зинятович.
Как пишет официальный сайт Харьковской облгосадминистрации, соответствующий приказ подписан министром транспорта Виктором Бондарем.
Таким образом, информация Медиа-группы «Объектив» подтвердилась. Фактически Михаил Пилипчук был отстранен от работы еще в конце марта. Новый начальник харьковского метрополитена Сергей Зинятович Мусеев работает в метрополитене с января 2006 года. В последнее время занимал должность первого заместителя начальника «подземки».
В самом метрополитене к новому руководителю относятся сдержанно. Он - не кадровый метрополитеновец. До прихода в «подземку» Сергей Мусеев работал управленцем в нескольких частных фирмах, в том числе, в концерне АВЭК.
// 26.04.2006 18:59
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/official ... 1987.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Назначен новый начальник харьковского метро.
Как сообщили в Министерстве транспорта и связи Украины, новым начальником государственного предприятия «Харьковский метрополитен» назначен Мусеев Сергей Зинятович.
Как пишет официальный сайт Харьковской облгосадминистрации, соответствующий приказ подписан министром транспорта Виктором Бондарем.
Таким образом, информация Медиа-группы «Объектив» подтвердилась. Фактически Михаил Пилипчук был отстранен от работы еще в конце марта. Новый начальник харьковского метрополитена Сергей Зинятович Мусеев работает в метрополитене с января 2006 года. В последнее время занимал должность первого заместителя начальника «подземки».
В самом метрополитене к новому руководителю относятся сдержанно. Он - не кадровый метрополитеновец. До прихода в «подземку» Сергей Мусеев работал управленцем в нескольких частных фирмах, в том числе, в концерне АВЭК.
// 26.04.2006 18:59
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/official ... 1987.shtml
Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительство новых станций харьковского метро нечем оплачивать
Государство так не начало финансирование строительства Харьковского метрополитена. Уже сейчас строителям заплатили последние деньги, запланированные в городском бюджете в первом квартале. Пока денег на строительство больше нет.
Сегодня на совещании в горисполкоме городские власти, метрополитеновцы и метростроевцы решали, где взять деньги. Государство в этом году собирается выделить 50 млн. грн. для строительства новых станций метро. Этой суммы и 21 миллиона из городского бюджета должно было хватить, чтобы оплатить работы до конца этого года.
Пока из государственного бюджета ни копейки не поступило. Из-за того, что Министерство финансов за 4 месяца так и не утвердило порядок финансирования, сказал начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. Городские власти на данный момент уже выполнили обязательства и профинансировали 19 миллионов. Еще два, согласно плану, должны поступить только в ноябре.
// 04.05.2006 12:59
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32076.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Государство так не начало финансирование строительства Харьковского метрополитена. Уже сейчас строителям заплатили последние деньги, запланированные в городском бюджете в первом квартале. Пока денег на строительство больше нет.
Сегодня на совещании в горисполкоме городские власти, метрополитеновцы и метростроевцы решали, где взять деньги. Государство в этом году собирается выделить 50 млн. грн. для строительства новых станций метро. Этой суммы и 21 миллиона из городского бюджета должно было хватить, чтобы оплатить работы до конца этого года.
Пока из государственного бюджета ни копейки не поступило. Из-за того, что Министерство финансов за 4 месяца так и не утвердило порядок финансирования, сказал начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. Городские власти на данный момент уже выполнили обязательства и профинансировали 19 миллионов. Еще два, согласно плану, должны поступить только в ноябре.
// 04.05.2006 12:59
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32076.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Пуск станции метро «Интернациональная» в августе 2007 года может быть сорван!
Мэр Харькова Михаил Добкин собирается использовать свои связи, чтобы получить деньги на строительство новой станции третьей ветки харьковского метро – «Интернациональной» («Алексеевской»). Это связано с тем, что государство так и начало финансировать харьковскую подземку. Хотя в госказне сумма в 50 миллионов для харьковчан предусмотрена.
Сейчас, как заявил начальник дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук, деньги не поступают из-за проволочек в Министерстве финансов, которое уже 4 месяца не может утвердить порядок финансирования.
Если в ближайшее время не оплатить работы строителей, то можно сорвать пуск станции метро «Интернациональная» в августе 2007 года.
Напомним, что городские власти обязались профинансировать 21 млн. грн., 19 из них уже освоены на стройке. Еще 2 миллионов планируетcя выделить в ноябре этого года. Анатолий Кравчук просит чиновников изменить сроки оплаты и дать деньги сейчас, в мае.
Иначе, отметил председатель ОАО «Харьковметрострой» Василий Войтюк, строители перейдут на техдневную рабочую неделю. А это означает срыв всех планов.
«Если мы срываем этот год (план по строительству этого года – ред.), то пуска в 2007-м году даже при работе в авральном режиме не будет», - подчеркнул Василий Войтюк.
Городские власти ищут варианты решения проблемы не разово, с помощью 2-х миллионов, а комплексно и даже рассматривают вариант строительства в кредит.
«2 миллиона не спасут ситуацию. Если мы отсрочим стагнацию в мае, то мы не остановим ее в июне. А в июне 2 миллиона взять будет негде», - считает мэр города.
«Без выполнения взятых на себя обязательств государством никакой город не сможет потянуть строительство метро», - заявил Михаил Добкин.
// 04.05.2006 13:32
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32078.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Мэр Харькова Михаил Добкин собирается использовать свои связи, чтобы получить деньги на строительство новой станции третьей ветки харьковского метро – «Интернациональной» («Алексеевской»). Это связано с тем, что государство так и начало финансировать харьковскую подземку. Хотя в госказне сумма в 50 миллионов для харьковчан предусмотрена.
Сейчас, как заявил начальник дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук, деньги не поступают из-за проволочек в Министерстве финансов, которое уже 4 месяца не может утвердить порядок финансирования.
Если в ближайшее время не оплатить работы строителей, то можно сорвать пуск станции метро «Интернациональная» в августе 2007 года.
Напомним, что городские власти обязались профинансировать 21 млн. грн., 19 из них уже освоены на стройке. Еще 2 миллионов планируетcя выделить в ноябре этого года. Анатолий Кравчук просит чиновников изменить сроки оплаты и дать деньги сейчас, в мае.
Иначе, отметил председатель ОАО «Харьковметрострой» Василий Войтюк, строители перейдут на техдневную рабочую неделю. А это означает срыв всех планов.
«Если мы срываем этот год (план по строительству этого года – ред.), то пуска в 2007-м году даже при работе в авральном режиме не будет», - подчеркнул Василий Войтюк.
Городские власти ищут варианты решения проблемы не разово, с помощью 2-х миллионов, а комплексно и даже рассматривают вариант строительства в кредит.
«2 миллиона не спасут ситуацию. Если мы отсрочим стагнацию в мае, то мы не остановим ее в июне. А в июне 2 миллиона взять будет негде», - считает мэр города.
«Без выполнения взятых на себя обязательств государством никакой город не сможет потянуть строительство метро», - заявил Михаил Добкин.
// 04.05.2006 13:32
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32078.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:29
- Откуда: Харьков
Вот этого я и боялся, когда слушал сладкие предвыборные речи. Чего не наобещаешь, чтобы до власти дорваться... При колоссальном дефиците бюджета о каком метро может идти речь? Днепропетровцы и дончане, чувствуете чем пахнет? Метра не будет - деньги кончились. Помянем безвременно почившую (а скорее мертворожденную) Госпрограмму развития метрополитенов Украины. Аминь. Это возможно и киевлян коснется - новый мэр уже заявил, что так строить метро, как этот делал ООО, город Киев позволить себе не может.
Помнится на открытии Алексеевской линии кто-то из местного руководства уверял (в состоянии аффекта), что следующий участок пустят через год. Этот год в последствии растянулся на целых 9! Станцию "Алексеевская" обещали построить за 2 года... Несложная арифметика дает нам 18 лет
Оставь меня старушка, я в печали...
Помнится на открытии Алексеевской линии кто-то из местного руководства уверял (в состоянии аффекта), что следующий участок пустят через год. Этот год в последствии растянулся на целых 9! Станцию "Алексеевская" обещали построить за 2 года... Несложная арифметика дает нам 18 лет



Оставь меня старушка, я в печали...
Строительство Алексеевской линии метрополитена под угрозой срыва.
Строительство Алексеевской линии метрополитена под угрозой срыва. Государство, вопреки утвержденным графикам, так и не выделило до сих пор денег для Харьковского метрополитена. Как заявил сегодня начальник Дирекции строительства метро Анатолий Кравчук, если в течение месяца финансирование не начнется, сроки сдачи станции "Алексеевская" с августа 2007 года может отодвинуться на более поздний срок.
Чтобы закончить станцию "Алексеевскую" в срок, метростроевцам необходимо по 8 миллионов гривен ежемесячно. В этом году на метро из государственного и городского бюджетов выделено 50 и 21 миллион соответственно. Только если город уже отдал на строительство почти 20 миллионов гривен, то из госказны деньги пока не поступали. Областной бюджет в этом году метро не финансирует, поэтому все бремя продолжения Алексеевской линии уже пятый месяц лежит на городском бюджете.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена “Ну, сегодня не стоит так вопрос совсем уж категорически, но если еще в течение месяца не будет этот вопрос решен на государственном уровне, то, естественно, кризиса не миновать!”
По словам Кравчука, задержка в том, что Минфин и Минтранс не могут согласовать порядок выделения субвенции. И, несмотря на соответствующие поручения Юрия Еханурова во время визита в Харьков, эти министерства продолжают конфликтовать, ставя под угрозу срыва строительство подземки. Заказчики и подрядчики просили сегодня у городского головы Михаила Добкина около 4-х миллионов гривен, чтобы обеспечить строителей работой в мае. Как сообщил глава "Харьковметростроя" Юрий Войтюк, если деньги не появятся, предприятию прийдётся перейти на 3-дневную рабочую неделю и, соответственно, отодвинуть сроки пуска новой станции. Михаил Добкин пообещал вместе с советниками и финансовым управлением изыскать возможности для временного решения проблемы. Вопрос же государственного финансирования мэр, по его словам, постарается решить в том числе и с помощью старых киевских связей.
Михаил Добкин, мэр Харькова “Я другого выхода не вижу, будем готовить командировку в Киев, встречаться с господином Пинзеником, с Бондарем - министром вашим, и находить решение, которое позволит нам не останавливать, не снижать темпов строительства.”
К решению проблемы метростроевцы намерены привлечь и губернатора Арсена Авакова. На его имя подготовлено соответствующее прошение.
Виктор Шаправский, Борис Буцевич, АТН.
04.05.2006 - 17:25
Строительство Алексеевской линии метрополитена под угрозой срыва. Государство, вопреки утвержденным графикам, так и не выделило до сих пор денег для Харьковского метрополитена. Как заявил сегодня начальник Дирекции строительства метро Анатолий Кравчук, если в течение месяца финансирование не начнется, сроки сдачи станции "Алексеевская" с августа 2007 года может отодвинуться на более поздний срок.
Чтобы закончить станцию "Алексеевскую" в срок, метростроевцам необходимо по 8 миллионов гривен ежемесячно. В этом году на метро из государственного и городского бюджетов выделено 50 и 21 миллион соответственно. Только если город уже отдал на строительство почти 20 миллионов гривен, то из госказны деньги пока не поступали. Областной бюджет в этом году метро не финансирует, поэтому все бремя продолжения Алексеевской линии уже пятый месяц лежит на городском бюджете.
Анатолий Кравчук, начальник Дирекции строительства метрополитена “Ну, сегодня не стоит так вопрос совсем уж категорически, но если еще в течение месяца не будет этот вопрос решен на государственном уровне, то, естественно, кризиса не миновать!”
По словам Кравчука, задержка в том, что Минфин и Минтранс не могут согласовать порядок выделения субвенции. И, несмотря на соответствующие поручения Юрия Еханурова во время визита в Харьков, эти министерства продолжают конфликтовать, ставя под угрозу срыва строительство подземки. Заказчики и подрядчики просили сегодня у городского головы Михаила Добкина около 4-х миллионов гривен, чтобы обеспечить строителей работой в мае. Как сообщил глава "Харьковметростроя" Юрий Войтюк, если деньги не появятся, предприятию прийдётся перейти на 3-дневную рабочую неделю и, соответственно, отодвинуть сроки пуска новой станции. Михаил Добкин пообещал вместе с советниками и финансовым управлением изыскать возможности для временного решения проблемы. Вопрос же государственного финансирования мэр, по его словам, постарается решить в том числе и с помощью старых киевских связей.
Михаил Добкин, мэр Харькова “Я другого выхода не вижу, будем готовить командировку в Киев, встречаться с господином Пинзеником, с Бондарем - министром вашим, и находить решение, которое позволит нам не останавливать, не снижать темпов строительства.”
К решению проблемы метростроевцы намерены привлечь и губернатора Арсена Авакова. На его имя подготовлено соответствующее прошение.
Виктор Шаправский, Борис Буцевич, АТН.
04.05.2006 - 17:25
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Чего чувствовать, я это с самого начала года наблюдаю. Пустые разговоры. В прошлом году тоже несколько раз "что-то" обещали, но деньги так и не поступили. Как бы все этим не закончилось и в этом годупан Владек писал(а):Вот этого я и боялся, когда слушал сладкие предвыборные речи. Чего не наобещаешь, чтобы до власти дорваться... При колоссальном дефиците бюджета о каком метро может идти речь? Днепропетровцы и дончане, чувствуете чем пахнет?

Здесь могла быть моя подпись...
Александр Кривцов: Минфин не знает, когда выделит деньги на строительство метро в Харькове
Строительство двух новых станции метро – «Алексеевской» и «Проспект Победы» - сейчас продолжается только на деньги городского бюджета. Об этом сегодня сообщил вице-мэр Александр Кривцов. По его словам, Кабинет министров Украины обещанные еще в начале этого года деньги так и не выделил.
«Пятьдесят миллионов бюджетных денег, которые запланированы на строительство метро – сегодня не выделено из них ни копейки», - заявил Александр Кривцов.
Сейчас строительство подземки, по его словам, идет за счет денег, которые депутаты горсовета выделили на реконструкцию улиц и ремонт дорог. Когда город получит бюджетные 50 миллионов, неизвестно.
На прошлой неделе мэр Михаил Добкин вместе с новым начальником подземки Сергеем Мусеевым и начальником дирекции строительства харьковского метрополитена Анатолием Кравчуком ездили в Киев, где встречались с Виктором Пинзеником, министром финансов Украины. Как утверждает вице-мэр, министр не назвал точные сроки перечисления денег.
// 10.05.2006 15:38
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32168.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
Строительство двух новых станции метро – «Алексеевской» и «Проспект Победы» - сейчас продолжается только на деньги городского бюджета. Об этом сегодня сообщил вице-мэр Александр Кривцов. По его словам, Кабинет министров Украины обещанные еще в начале этого года деньги так и не выделил.
«Пятьдесят миллионов бюджетных денег, которые запланированы на строительство метро – сегодня не выделено из них ни копейки», - заявил Александр Кривцов.
Сейчас строительство подземки, по его словам, идет за счет денег, которые депутаты горсовета выделили на реконструкцию улиц и ремонт дорог. Когда город получит бюджетные 50 миллионов, неизвестно.
На прошлой неделе мэр Михаил Добкин вместе с новым начальником подземки Сергеем Мусеевым и начальником дирекции строительства харьковского метрополитена Анатолием Кравчуком ездили в Киев, где встречались с Виктором Пинзеником, министром финансов Украины. Как утверждает вице-мэр, министр не назвал точные сроки перечисления денег.
// 10.05.2006 15:38
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32168.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Начальник Харьковского метрополитена: Проезд в метро должен стоить 1 гривню
Проезд в метро должен стоить одну гривню, считает новый начальник харьковской подземки Сергей Мусеев. Как сообщила корреспонденту Агентства МедиаПорт пресс-секретарь метрополитена Людмила Тарасова, проезд одного человека в метро сейчас обходится предприятию на несколько копеек больше, чем пассажир платит за жетон. Разница - четыре копейки.
Последний раз тарифы на проезд в харьковской подземке менялись шесть лет назад. Материалы и электроэнергия, уверяет Людмила Тарасова, с этого времени подорожали.
Чтобы поднять цену на проезд, специалисты областного управления экономики должны проверить, обосновано ли требование руководства метрополитена. Только после этого и только с разрешения руководства области тарифы могут измениться.
// 16.05.2006 13:00
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32319.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
===============================================
Чуть позднее это сообщение было удалено с сайта; взамен появилось следующее:
Новый начальник метро продолжает добиваться увеличения стоимости проезда
Подорожания проезда в метро добивается новый начальник подземки. Сегодня заявление Сергея Мусеева одному из харьковских изданий подтвердили в пресс-службе метрополитена. В интервью начальник метро заявил, что жетон должен стоить 1 гривню.
Как сообщила пресс-секретарь подземки Людмила Тарасова, повышения стоимости проезда руководство метрополитена добивается с 2001 года. Цена жетона последний раз менялась 6 лет назад - с 30-ти до 50-ти копеек. За это время, утверждают в пресс-службе подземки, подорожала и электроэнергия, и расходные материалы.
Последнее слово: подорожают ли жетоны - за губернатором. Его решение зависит от выводов экспертов областного управления экономики: они проверяют подсчеты метрополитена - действительно ли подземка работает в убыток.
Это третья попытка администрации метро повысить тарифы на проезд за последние 3 года. Первый раз против подорожания выступил президент, тогда Леонид Кучма, второй раз - глава области Арсен Аваков.
И, как стало известно МедиаПорту сегодня, мэр Харькова Михаил Добкин ведет переговоры с Минтрансом и еще несколькими профильными министерствами, о том, чтобы харьковский метрополитен стал собственностью города.
Виктор Китанин, нач. управления коммунального хозяйства города: «У харьковского городского головы Михаила Марковича Добкина есть такое, что все, что перевозит людей в городе, - должно быть коммунальным предприятием города».
// 16.05.2006 16:02
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32337.shtml
Автор: Анна Силаева, Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
Проезд в метро должен стоить одну гривню, считает новый начальник харьковской подземки Сергей Мусеев. Как сообщила корреспонденту Агентства МедиаПорт пресс-секретарь метрополитена Людмила Тарасова, проезд одного человека в метро сейчас обходится предприятию на несколько копеек больше, чем пассажир платит за жетон. Разница - четыре копейки.
Последний раз тарифы на проезд в харьковской подземке менялись шесть лет назад. Материалы и электроэнергия, уверяет Людмила Тарасова, с этого времени подорожали.
Чтобы поднять цену на проезд, специалисты областного управления экономики должны проверить, обосновано ли требование руководства метрополитена. Только после этого и только с разрешения руководства области тарифы могут измениться.
// 16.05.2006 13:00
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32319.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
===============================================
Чуть позднее это сообщение было удалено с сайта; взамен появилось следующее:
Новый начальник метро продолжает добиваться увеличения стоимости проезда
Подорожания проезда в метро добивается новый начальник подземки. Сегодня заявление Сергея Мусеева одному из харьковских изданий подтвердили в пресс-службе метрополитена. В интервью начальник метро заявил, что жетон должен стоить 1 гривню.
Как сообщила пресс-секретарь подземки Людмила Тарасова, повышения стоимости проезда руководство метрополитена добивается с 2001 года. Цена жетона последний раз менялась 6 лет назад - с 30-ти до 50-ти копеек. За это время, утверждают в пресс-службе подземки, подорожала и электроэнергия, и расходные материалы.
Последнее слово: подорожают ли жетоны - за губернатором. Его решение зависит от выводов экспертов областного управления экономики: они проверяют подсчеты метрополитена - действительно ли подземка работает в убыток.
Это третья попытка администрации метро повысить тарифы на проезд за последние 3 года. Первый раз против подорожания выступил президент, тогда Леонид Кучма, второй раз - глава области Арсен Аваков.
И, как стало известно МедиаПорту сегодня, мэр Харькова Михаил Добкин ведет переговоры с Минтрансом и еще несколькими профильными министерствами, о том, чтобы харьковский метрополитен стал собственностью города.
Виктор Китанин, нач. управления коммунального хозяйства города: «У харьковского городского головы Михаила Марковича Добкина есть такое, что все, что перевозит людей в городе, - должно быть коммунальным предприятием города».
// 16.05.2006 16:02
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32337.shtml
Автор: Анна Силаева, Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
Последний раз редактировалось euhome 16 май 2006, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits