Страница 17 из 55

Добавлено: 01 июн 2013, 10:33
Ghost
XAN писал(а):
SlALFik писал(а):
ripska писал(а):Оффтоп...касательно каштана, то он выглядел бы куда лучше, если бы все окна были бы в ровень с теми что на низкопольной части...
Правильно. И в юбке не сядешь и "кравчучкой" удобнее выбивать.
Вот потому надо как Чехи - http://transphoto.ru/photo/591566/ - участки где окна не поставишь просто закрашиваются черной краской.
Тут набагато видніше: http://transphoto.ru/photo/192352/

Добавлено: 01 июн 2013, 11:51
Антошка
Многие патенты можно обойти, придумав свой велосипед.

Добавлено: 03 июн 2013, 12:47
TANK
Антошка, не путайте воровство и плагиат. Нельзя.

Добавлено: 03 июн 2013, 13:15
Klovsky
См. "Изменение хотя бы одного отличительного признака..." - А.Т.Кынин. "Обход конкурирующих патентов".

Добавлено: 03 июн 2013, 13:38
TANK
т.е. трамвай на воздушной подушке и батарейках ААА?) Для обхода патента нужно еще свой зарегистрировать, а тут тупо молча штампуют.

Ну и патентов - реально много, теперь вопрос - что дешевле - купить лицензию, или обходить все имеющиеся патенты? Да еще руками слесарной мастерской?

Добавлено: 03 июн 2013, 16:33
Mary_l
Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов осмотрел трехсекционный трамвай "Каштан-2".
Речь идет о трамвае, который был выпущен коммунальным предприятием КП "Киевпастранс".

Согласно сообщению пресс-службы Киевской городской госадминистрации, А. Попов также пообщался с работниками экспериментального цеха, которые занимались изготовлением поезда и выполнили свою работу досрочно.

По словам А. Попова, намного дешевле производить собственные трамваи, чем покупать их за рубежом.

"На базе "Киевпастранс" в течение года специалисты способны выпускать около 20 трамвайных поездов. В первую очередь, мы планируем обеспечить Киев новым современным экологическим трамвайным транспортом, а после рассматривать возможность выйти не только на украинский рынок, но и реализовывать наши трамваи за границей", - отметил председатель КГГА. Он также заверил, что уже есть ряд предложений от иностранных компаний по дальнейшему сотрудничеству в этой области.

Отметим, что трамвай "Каштан-2" имеет длину более 30 м и вместимость до 300 пассажиров с долей низкого пола 40-45%. Его стоимость - 9 млн 400 тыс. грн.
http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhest ... tan-2.html

Добавлено: 03 июн 2013, 17:12
Dream_On
судя по комментариям народу "нравиться" http://transphoto.ru/photo/596580/ :D

Добавлено: 03 июн 2013, 20:08
Misha
Не умозрительный вопрос. Какие есть мнения по трамваю на Дмитриевской: он должен идти по центру или по краям проезжей части?

Добавлено: 03 июн 2013, 20:16
vl-tm
Однозначно по центру, хотя по Дмитриевской он и по центру и по краям. Осталось сие чудо еще со времен, когда по Павловской и Гоголевской трамвай ходил, вот после Павловской так и остался трамвай идти по краям, и теперь водятлы паркуються по среди дороги и хоть бы один мент наказал кого-то.

Добавлено: 03 июн 2013, 20:24
Santehnik
он должен идти по центру или по краям проезжей части?
По краям, иначе их запаркуют. Но похоже перенесут на центр :(

Добавлено: 03 июн 2013, 20:30
Klovsky
хоть бы один мент наказал кого-то
Они ничего не нарушали, если б стояли рядом с трамлинией.
15.2. За відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються біля правого краю проїзної частини (якомога правіше, щоб не перешкоджати іншим учасникам дорожнього руху).

край проїзної частини (для нерейкових транспортних засобів) - видима умовна чи позначена дорожньою розміткою лінія на проїзній частині в місці її прилягання до узбіччя, тротуару, газону, розділювальної смуги, смуги для руху трамваїв, велосипедної або пішохідної доріжки;

Добавлено: 03 июн 2013, 20:52
Vyacheslav
Misha писал(а):Не умозрительный вопрос. Какие есть мнения по трамваю на Дмитриевской: он должен идти по центру или по краям проезжей части?
З південного краю. Автомобілний рух зробити однобічним в напрямку Чорновола. В іншому напрямку - по Золотоустівській.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:14
TANK
А златоустовская имеет выход на черновола, чтобы на нее заехать? Отож. Vyacheslav, киев - не манхеттен. А трамвай однозначно по бокам - тогда дорого останется более-менее проезжей, парковка только в 1 ряд по середине. vl-tm, спасибо, посмеялся, мат-часть знаете-ли))

Добавлено: 04 июн 2013, 10:24
vl-tm
Выезд со Златоустовской на Черновола будет тут когда закончат строительство ЖК. Он почти готов. А насчет матчасти уточните, где в ПДД разрешена парковка по средине проезжей части?

Добавлено: 04 июн 2013, 10:25
nik
трамвай потрібен там по краях вулиці:
-вихід зразу на тротуар, а не на дорогу, не треба боятися автомобілів
-рух на вулиці не зупинятиметься, коли трамвай висаджує пасажирів посеред дороги

або з одного краю, а Дмитрівську односторонню у напрямку Чорновола (назад по односторонній Тургенєвській)
ділянку Воровського-Павлівська зробити пішохідною з трамваєм, об'їзд водіям по Златоустівській, якось так.