Добавлено: 07 июл 2005, 13:05
В Киеве начато строительство нового участка метро
07 июля 2005 | 12:07
Подробности
По материалам: Українські Новини
В Киеве сегодня, 7 июля, начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки". Три новые станции этого участка - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - планируется открыть в 2007 году.
Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 километров. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).
Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.
В свою очередь Киевский городской председатель Александр Омельченко в интервью журналистам отметил, что новые технологии и большой опыт работы метростроя дал Киеву возможность впервые увидеть "подземную лодку" (так он назвал это оборудование). Омельченко отметил, что применение этого оборудования удешевляет и ускоряет строительство метро и в дальнейшем дает большие удобства относительно эксплуатации. По его словам, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и в 2008-2009 годах планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".
По информации Шавловского, на строительство трех станций - "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" - необходимо 650 миллионов гривен. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 миллионов гривен. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.
В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве два месяца. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".
Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор".
07 июля 2005 | 12:07
Подробности
По материалам: Українські Новини
В Киеве сегодня, 7 июля, начато строительство нового участка метрополитена от метро "Лыбидская" в направлении жилого массива "Теремки". Три новые станции этого участка - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" - планируется открыть в 2007 году.
Новый участок Куреневско-Красноармейской линии будет иметь длину около 4 километров. Эта линия метро будет проложена мелким залеганием (20-30 метров).
Как сообщил начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский, строительство этого участка планировалось еще 10 лет назад, но из-за того, что на этой территории сложная почва, "Киевметрострой" не имел возможности проводить строительство. На сегодняшний день, по его словам, ОАО "Киевметрострой" взял кредит и купил современное немецкое оборудование. Это, в частности, проходочный щит фирмы "WIRTH", который работает в сложных геологических условиях и является не только эффективным, но и дает возможность быстро выполнять проходочные работы. Производительность щита составляет 400 метров за месяц.
В свою очередь Киевский городской председатель Александр Омельченко в интервью журналистам отметил, что новые технологии и большой опыт работы метростроя дал Киеву возможность впервые увидеть "подземную лодку" (так он назвал это оборудование). Омельченко отметил, что применение этого оборудования удешевляет и ускоряет строительство метро и в дальнейшем дает большие удобства относительно эксплуатации. По его словам, кроме ввода этих трех станций, уже запланировано дальнейшее продолжение этой линии метрополитена, и в 2008-2009 годах планируется ввести еще один участок с несколькими станциями вплоть до Одесской площади на "Теремки-1", "Теремки-2", "Теремки-3".
По информации Шавловского, на строительство трех станций - "Демеевская", "Васильковская", "Голосеевская" - необходимо 650 миллионов гривен. На этот год бюджет Киева предусматривает на развертывание строительных работ около 10 миллионов гривен. Но финансирование, возможно, будет увеличено по результатам осуществленных работ. Он также сообщил, что вопрос финансирования этого участка метро поднимался перед Кабинетом Министров Украины, поскольку это государственный заказ. Однако пока деньги не получены. Он выразил надежду, что на будущий год правительство профинансирует 50% бюджета этого строительства.
В свою очередь председатель правления "Киевметрострой" Владимир Петренко сообщил, что сборка и наладка проходочного комплекса проходила к Киеве два месяца. Сейчас на строительстве новых станций работают также немецкие специалисты. По его словам, в Киеве похожие комплексы применялись на строительстве станций метро "Житомирская" и "Академгородок".
Как известно, в этом году ко Дню независимости в столице будет открыта станция метро "Бориспольская", в будущем году будут сдаваться в эксплуатацию станции "Вырлица", "Красный хутор".