Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
источник:УтроРУВозгорание в вагоне поезда метро произошло в понедельник днем на станции "Отрадное" Тимирязевско-Серпуховской ветки, сообщил журналистам источник в правоохранительных органах столицы. "По предварительной информации, горел пятый вагон состава, была проведена эвакуация людей со станции", - заявил представитель УВД. По его словам, информации о пострадавших не поступало.
Движение поездов на этом участке остановлено. В пресс-службе Главного управления МЧС РФ по Москве сообщают, что на пульт "01" поступил сигнал о задымлении на станции "Отрадное". "На место происшествия высланы несколько пожарных расчетов. Обстоятельства выясняются", - сказал представитель МЧС. По последним данным, пожарным уже удалось потушить пожар.
"Возгорание электропроводки произошло на станции "Отрадное" под вагоном поезда, который ехал в сторону центра города. По предварительным данным, причиной пожара стало короткое замыкание. С огнем справились с помощью огнетушителя. На это время снималось напряжение на контактном рельсе. Пострадавших нет", - сообщил представитель правоохранительных органов. По его словам, загоревшийся состав отправлен в депо, а сотрудники метро тем временем восстанавливают движение поездов. На станциях Тимирязевско-Серпуховской линии из-за обесточивания ветки скопилось много пассажиров.
Напомним, что столичные власти, осознавая опасность возгораний в подземке, планируют в ближайшем будущем оснастить ее системой раннего обнаружения пожаров. В первую очередь специальные датчики будут размещены на тягово-понизительных подстанциях, коллекторах и эскалаторах. Реализация этого проекта влетит городу в копеечку: стоимость работ оценивается в 16 млн рублей. Между тем пожары в метро - не редкость. Хотя подземка традиционно считается одним из самых безопасных видов общественного транспорта, уже в наступившем году было зафиксировано несколько случаев возгорания, а в 2007 г. сообщения о пожарах в метро поступали с периодичностью в один - два раза в месяц.
По мнению экспертов, основной причиной пожаров в подземке является изношенность всех коммуникаций. Как заявил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Виктор Илюхин, спасти людей, если возгорание уже произошло, оказывается практически невозможно, поэтому в первую очередь надо принимать профилактические меры, чтобы вероятность возникновения пожара была минимальной.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По информации с майметро, было задымление из-за КЗ в цепи мотор-компрессора. График движения пострадал не сильно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вот, сорока на хвосте принесла

Международная Ассоциация "Метро"04.07.2008
107553 Москва Окружной проезд, д.2
Тел/факс +7 495 / 688 02 89
Начальникам (директорам) метрополитеновДирекция Международной Ассоциации "Метро" направляет Вам для сведения информацию о случае схода с рельсов электроподвижного состава на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.
25 июня 2008 г. в 16:56 при следовании по первому главному пути перегона "Владыкино"–"Отрадное" поезда 67-го маршрута под управлением машиниста 1 класса снялось высокое напряжение с контактного рельса. Снятие напряжения произошло по причине схода с рельсов четырех последних вагонов.
При сходе с рельсов подвижного состава были повреждены: рамный рельс; остряк; 165 п.м контактного рельса; шпалы; переводные брусья; соединители дроссель-трансформаторов; пункт подключения и кабель питания контактного рельса; оборудование на 4-х вагонах электроподвижного состава.
Причиной схода с рельсов электроподвижного состава послужил продольный выкол головки левого рамного рельса длиной 155 см на стрелочном переводе № 3 станции "Владыкино". Изломавшийся рельс изготовлен в ноябре 2006 г. на Новокузнецком металлургическом комбинате. Уложен в путь в марте 2007 г. и на момент излома гарантийный срок не отслужил. Проверки рельсов и стрелочного перевода работниками службы пути выполнялись в соответствии с графиками в полном объеме.
С 17:04 после снятия высокого напряжения с контактного рельса по первому и второму главным путям перегона "Владыкино"–"Отрадное" до 17:41 была организована эвакуация пассажиров на станцию "Владыкино". На место авария были высланы восстановительные формирования служб: пути, подвижного состава, сигнализации и связи, электроснабжения, тоннельных сооружений, электромеханической.
С 16:59 организовано движение поездов от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Савеловская". Для перевозки пассажиров в дальнейшем было организовано двустороннее движение на отдельных участках линии, а также привлекался наземный транспорт.
В 19:13 после проверки второго главного пути перегона "Отрадное"–"Владыкино" на контактный рельс было подано напряжение и организовано движение на участке "Алтуфьево"–"Отрадное".
Машинист поезда 67-го маршрута в данном случае действовал грамотно и оперативно. Восстановительные работы в целом велись оперативно и были закончены 26 июня в 05:12.
Однако имели место недостатки в организации восстановительных работ.
Дежурный по метрополитену передавал неточную информацию о случае руководителям метрополитена. В нарушение установленного порядка в ДЦХ не поступали доклады о прибытии на место происшествия руководящих работников и восстановительных формирований. На месте проведения восстановительных работ не работала связь "ЕРИС-М". На момент случая в мотодепо "Владыкино" не было ни одного машиниста мотоединиц, что привело к задержке доставки оборудования на место работ. Неудовлетворительно была организована доставка питания и питьевой воды для работников смен.
Служба пути проявила недостаточную требовательность к заводам-изготовителям в вопросах поставки качественной рельсовой продукции. Существующая система неразрушающего контроля рельсов на линиях метрополитена не позволяет выявлять все дефекты в рельсах. При проверке рельсов вагонами-дефектоскопами имеют место случаи потери акустического контакта, что приводит к некачественной и неполной проверке состояния рельсов. Входной контроль качества поставляемой рельсовой продукции не организован. Выявлено, что на головном вагоне маршрута 67 были неисправны устройства регистрации параметров движения поезда (РПДП).
В связи с необходимостью объективного выявления причин излома рамного рельса создана Межведомственная комиссия с участием представителей ВНИИЖТ и заводов-изготовителей. В настоящее время комиссия продолжает работу по выявлению причин излома рамного рельса. На основании заключения комиссии будут разработаны мероприятия, исключающие подобные случаи.
Руководство Московского метрополитена поручило:
Службе пути:
1. Подготовить предложения по улучшению оснащения восстановительных формирований;
2. Подготовить предложения по улучшению работы средств дефектоскопии рельсового хозяйства;
3. Разработать порядок действий при обнаружении участков пути с отсутствием акустического контакта;
4. Подготовить предложения по организации входного контроля рельсов и стрелочных переводов.
Службе подвижного состава:
1. Подготовить предложения по обеспечению безусловной работы устройств РПДП;
2. Провести проверку технического состояния РПДП и организацию работы участков по расшифровке данных РПДП;
3. Подготовить предложения по оснащению устройствами РПДП всего подвижного состава метрополитена;
4. Организовать дежурство локомотивных бригад участков моторно-рельсового транспорта без перерыва между сменами.
Службе сигнализации и связи:
1. Составить предложения по реорганизации технологических проверок работы радиосвязи "ЕРИС-М" на линиях метрополитена;
2. Обеспечить наличие во всех машинах СТП-СЦБ радиостанций "ЕРИС-М" в количестве не менее 10 телефонов.
Ситуационному центру обеспечить полную и точную передачу информации руководству метрополитена о случаях нарушения нормальной работы на метро.
Дирекция Международной ассоциации "МЕТРО" считает целесообразным проработать данный случай с работниками метрополитена, обеспечивающими безопасность движения поездов и перевозки пассажиров.
О результатах работы Межведомственной комиссии и принятых мероприятиях будет сообщено дополнительно.
Главный инженер
С. Н. Мизгирев
Последний раз редактировалось AMY 30 июл 2008, 18:35, всего редактировалось 1 раз.


Не мудрствуя, вставляю то, что пришло в рассылке:
http://news.mail.ru/incident/2060117/
ЧП в метро на станции "Тверская": пассажиров эвакуируют
14:15 "Новые Известия"
В столичном метро на станции "Тверская" Замоскворецкой линии остановлено движение поездов. Как передает "Газета.ру", состав в направлении "Маяковской" наполовину вошел в, а затем остановился, Идет эвакуация пассажиров из поезда. Из тоннеля идет запах дыма.
http://news.mail.ru/incident/2060210
Замоскворецкая линия московского метро встала из-за упавшей на рельсы поломоечной машины.
14:19 "Интерфакс"
Москва. 1 октября. INTREFAX.RU На Замоскворецкой линии метро на станции "Тверская" из-за аварии остановлены электропоезда.
Как передает корреспондент "Интерфакса" с места события, во время уборки около 13:30 на рельсы упала поломоечная машина. Из-за этого на станции метро "Тверская" остановлены все поезда, которые идут в сторону "Речного вокзала".
В настоящее время на станцию метро "Тверская" прибыли машины по ремонту путей. На станции метро "Тверская" наблюдается большое скопление народа. До сих пор пассажиры, которые находятся в остановленных электропоездах, не выпускаются из вагонов. Диспетчер по станции "Тверская" постоянно объявляет, чтобы пассажиры выбирали другие маршруты передвижения в этом направлении. По заявлению дежурного по станции "Тверская", в результате аварии никто не пострадал. Нанесен ущерб только рельсам и поломоечной машине.
Только что уточнил у инсайдеров: Стояли около двух часов. На данные момент все устранено, и метро работает в штатном режиме.
http://news.mail.ru/incident/2060117/
ЧП в метро на станции "Тверская": пассажиров эвакуируют
14:15 "Новые Известия"
В столичном метро на станции "Тверская" Замоскворецкой линии остановлено движение поездов. Как передает "Газета.ру", состав в направлении "Маяковской" наполовину вошел в, а затем остановился, Идет эвакуация пассажиров из поезда. Из тоннеля идет запах дыма.
http://news.mail.ru/incident/2060210
Замоскворецкая линия московского метро встала из-за упавшей на рельсы поломоечной машины.
14:19 "Интерфакс"
Москва. 1 октября. INTREFAX.RU На Замоскворецкой линии метро на станции "Тверская" из-за аварии остановлены электропоезда.
Как передает корреспондент "Интерфакса" с места события, во время уборки около 13:30 на рельсы упала поломоечная машина. Из-за этого на станции метро "Тверская" остановлены все поезда, которые идут в сторону "Речного вокзала".
В настоящее время на станцию метро "Тверская" прибыли машины по ремонту путей. На станции метро "Тверская" наблюдается большое скопление народа. До сих пор пассажиры, которые находятся в остановленных электропоездах, не выпускаются из вагонов. Диспетчер по станции "Тверская" постоянно объявляет, чтобы пассажиры выбирали другие маршруты передвижения в этом направлении. По заявлению дежурного по станции "Тверская", в результате аварии никто не пострадал. Нанесен ущерб только рельсам и поломоечной машине.
Только что уточнил у инсайдеров: Стояли около двух часов. На данные момент все устранено, и метро работает в штатном режиме.

Sinoptik