Страница 17 из 30

Добавлено: 14 июл 2013, 17:14
sashman
Есть речной трамвай, а это — речной метрополитен.

P.S. Водопад красивый.

Добавлено: 14 июл 2013, 17:57
ЛиС
DFAW писал(а):Тоннели .....
Точно. Есть же тоннелемоечная машина. Как-то не подумал.

Добавлено: 14 июл 2013, 18:40
Klovsky
Разве тоннелемоечная машина работает при напряжении на КР? При мойке полов станции воды намного меньше, что позволяет предположить и меньшие шансы её попадания в разные кабеля, например, кабели питания турникетов. Они очевидно проходят ниже уровня воды.

Кстати, однажды после ночного мытья в районе "Житомирской" потом утром машинисты наблюдали разные короткие и очень длинные замыкания со светомузыкой. Так что бережёного Бог бережёт.

Добавлено: 14 июл 2013, 19:27
ЛиС
А двигают ее чем? Мотовозом? Я действительно не знаю

Добавлено: 14 июл 2013, 20:07
Klovsky
tov_tob писал(а):Сама по себе машина ездить не умеет, поэтому ее толкает одна или несколько дрезин или мотовозов (количество зависит от уклонов на отмываемом перегоне)


>И вообще, всегда интересовало, в случае мойки тоннелей вода никак не может попасть на какие-либо электрические прибамбасы под напряжением?
Для этого практически все отключают.
http://tov-tob.livejournal.com/75662.html

Добавлено: 14 июл 2013, 23:43
DFAW
Нижнюю часть тоннеля моют вторым проходом, иногда оканчивают перед самой подачей высокого.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:39
TANK
а в минске на гермозатворах экономят? у нас сразу метро отсекли на позняках в такой ситуации.

Добавлено: 15 июл 2013, 11:27
DFAW
Пока закрывали говорят тоже текло пару минут.

Добавлено: 20 авг 2013, 00:27
MUDRIC
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Август 2013 г.: пуск-2013 – планы Мингорисполкома остаются планами

Мингорисполком предполагает, а Метрострой располагает… (с)


Хоть и медленно, но неотвратимо приближается знаковая дата – 7 ноября 2013 года. Пусть с некоторым опозданием, зато с большей актуальностью и точностью информации, мы предлагаем ознакомиться с положением дел на строительстве участка продления первой линии от ст.«Петровщина»до ст. «Малиновка» по состоянию на начало августа 2013 года.

До момента предполагаемого открытия станции «Малиновка» остается менее трёх месяцев. Срок достаточный для завершения отделочных и пусконаладочных работ.

Однако, прежде чем переходить к традиционному обзору стройки, обратим внимание на очень важный момент. По данным официального сайта УП «Минскметрострой» обнаружилось, что предприятием руководит Куделко Алексей Михайлович вместо Жукова Эдуарда Николаевича, возглавлявшего предприятие с 2008 года. Напомним, что 6.11.2012 г. при посещении президентом церемонии торжественного открытия участка продления первой линии от ст. «Институт культуры» до ст. «Петровщина», вторым ему было дано обещание открыть станцию «Малиновка» ровно через год. Представители Мингорисполкома долгое время утверждали, что открытие состоится в ноябре 2013 г., и для этого будут приложены все усилия. Председатель Минорисполкома требовал в два раза увеличить темпы строительства, в СМИ сообщалось что на стройплощадках трудится свыше 600 человек и т.д. Однако, крайним в погоне за красной датой стал начальник УП «Минскметрострой», а не Мингорисполком, представители которого обещали сдать следующую станцию через год, требовали увеличить темпы работ и уверяли общественность, что все будет как и запланировано. По всей видимости, из тех кто уверял в забой не спускался и не видел или не хотел видеть того, что творилось и творится сейчас на стройплощадках.


Полная версия + фотографии доступны по нижеприведенной ссылке:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/1991

Добавлено: 29 авг 2013, 14:28
Бодрый
В следующем году на всех станциях Минского метрополитена появятся пункты досмотра

На пресс-конференции 28 августа начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня сообщил, что в 2014 году пункты досмотра появятся на всех станциях столичного метро, пишет БелаПАН.

"В этом году мы планируем завершить проектирование пунктов досмотра на всех станциях во всех вестибюлях и начиная со следующего года начать их организацию в каждом вестибюле. То есть люди, которые будут идти с большими сумками, будут досматриваться. Пока они досматриваются на столах или на полу. Есть недовольные, но большинство относится с пониманием, потому что это касается безопасности", — отметил Юреня.

Он напомнил, что в прошлом году пункт досмотра пассажиров был оборудован на станции "Октябрьская". Там установлен сканер. "У каждого нашего охранника также есть металлоискатели. Мы их стали вооружать и мегафонами для того, чтобы в экстренных случаях разрулить ситуацию", — сказал начальник метрополитена.

Юреня сообщил, что в метро создана служба охраны из 280 человек. "Это люди, которые постоянно находятся в кассовых залах, на платформах. У них разработан определенный маршрут, который постоянно контролируется с помощью жетонной системы", — сказал он.

Кроме этого, в метро работает 60 дежурных по отправлению поездов. "Это женщины, которые находятся на платформе с красно-белым диском, они смотрят за закрытием дверей, за пассажирами, это наши глаза и уши, — отметил Юреня. — Все эти меры позволили нам снизить количество экстренных случаев на платформах, которые, к сожалению, из-за большого пассажиропотока случаются. Иногда в метро пробираются и пьяные пассажиры, хотя мы за этим следим".

По его словам, модернизирована система проходов, есть специальный замок и ключ от входных дверей, установлен также ригельный замок, который блокирует все четыре двери на входе и выходе. Установлены датчики движения и объемные датчики. "Это все приводится в действие после закрытия дверей. Если есть движение или луч прерывается, сразу подается сигнал дежурному персоналу", — пояснил Юреня.

В 2012 году в метро завершились работы по созданию видеосистемы. В настоящее время работает 996 камер. "Что касается платформ, касс и вестибюлей — мы видим практически все. Это касается и почти всех служебных помещений. Установлены и камеры для инфракрасных излучений, которые "видят" в темноте", — сказал Юреня.

Он также сообщил, что станции третьей линии метро будут оснащаться экранами, ограждающими пути от платформы, а поезда будут управляться в автоматическом режиме, но под наблюдением машинистов.
http://naviny.by/rubrics/society/2013/0 ... 16_423694/

Добавлено: 29 авг 2013, 22:07
XAN
При таком потоке досмотреть всех подряд - нереально. А подозрительных типов можно и вручную досматривать.

Добавлено: 29 авг 2013, 23:06
TANK
дык как у страшего брата по тс, куда теперь бацька без них. весь мир правда при этом идет вперед.

Добавлено: 30 авг 2013, 07:41
XAN
TANK писал(а):дык как у страшего брата по тс, куда теперь бацька без них. весь мир правда при этом идет вперед.
Лидером по унижению людей все равно остается TSA в цитадели демократии :wink:

Добавлено: 30 авг 2013, 15:11
TANK
бугагааааа, поговрим о % раскрытия преступлений там и тут и методах достижения циферок?

Добавлено: 30 авг 2013, 15:20
sashman
Как будто у TSA нет кучи жалоб на воровство и harassment и клинического идиотизма.