Страница 17 из 37

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:48
Dimon
Ну тогда и будет "ерунда", как Вы выражаетесь, периодически всплывать.
Я просто хотел узнать : почему Е-образные составы не тормозят, так, как номерные, хотя это возможно?

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:22
Фредик
О чем разговор, народ.Машинист тупо тормозил пневматикой,просто так, может быть что бы не уснуть, или просто для разнообразия.Лучше найдите тему по итересней. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:25
Фредик
Dimon писал(а):Ну тогда и будет "ерунда", как Вы выражаетесь, периодически всплывать.
Я просто хотел узнать : почему Е-образные составы не тормозят, так, как номерные, хотя это возможно?
И вобще объясните мне, машинисту с 15-летним стажем, как понять это предложение :roll:

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:28
DFAW
Фредик - профессионалам и обычным потребителям, тут не вкурить :D Тут надо быть фанатом именно метро вагонов, как меня тут народ озадачил, что у нас тут двери не такие как в Москве под конец не так закрываются, я б в жизни внимания не обратил - работает да и все.

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:34
Klovsky
Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:35
Фредик
Да, пожалуй,я немного отупел от этой работы,что не чувствую кайфф в этом .:lol:

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:46
Фредик
Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)
Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:49
Фредик
Это кстати так называемая культура обслуживания пассажиров,о чем постоянно твердят понятно кто.

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:03
Dimon
Фредик писал(а):
Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз :roll: ). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее? ;)
Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.
УРА! Ну наконец-то я получил ответ на свой вопрос. Все дело в культуре торможения! Спасибо ОГРОМНОЕ Klovsky :beer: за то, что ты перевел предложение из обычного потребительского в профессиональный. Такой себе переводчик :)
И Фредерику тоже спасибо, что не поленился написать.

Добавлено: 01 дек 2007, 21:01
Sinoptik
Читать правильно мы не умеем? Слепил в кучу "культуру обслуживания" и "манеру торможения".
2 DFAW: а о чем речь? Я про двери "нетак" в Москве ?

Добавлено: 02 дек 2007, 00:14
DFAW
Последний московский гость, который куда-то пропал сразу как вернулся, утверждал что дескать в Москве двери идут сразу с размаху на закрытие, а у нас сначала быстро, а в конце медленно додаливается, сам я на такое внимание не обращаю, так что ни чего ответить не смог.

Добавлено: 02 дек 2007, 00:22
sashman
У нас относительно недавно ввели эту фичу, модифицировав дверные цилиндры (не на всех составах). От машиниста уж никак не зависит. На форуме писалось где-то.

Добавлено: 02 дек 2007, 00:57
tov_tob
DFAW писал(а):а у нас сначала быстро, а в конце медленно додаливается
Ну... это далеко не на каждом составе. На остальных тоже с размаху.

Добавлено: 02 дек 2007, 17:17
PILOT
а ещё есть приводы разные...испанский и наш советский

Добавлено: 02 дек 2007, 20:27
Sinoptik
Не знаю, не знаю. Если ты имеешь в видувот это, то не прижился он у нас. А по поводу "способа" закрытия дверей, то это Киевская разработка. "Придумал" демпфер Кущенко, из ТЧ-1.