Страница 17 из 42

Добавлено: 15 июн 2012, 16:59
Анатолий
В тебе я не сомневался, но мог бы пару дней промолчать
Кстати, я тоже сразу про толкача подумал...

Добавлено: 15 июн 2012, 17:00
DFAW
В Киеве толкачи большая редкость, народ не знающий ведёться на ура ;)

Добавлено: 15 июн 2012, 17:22
ЛиС
Не редкость. Все, что тяжелее 4600 на Петровку подталкивается. Относительно народа - мало того, что ведутся, еще некоторые особо бдительные ухитряются ДНЦО (Дежурному по отделению) позвонить, и возмущаться "У вас поезд не в ту сторону поехал!!!"

Добавлено: 15 июн 2012, 17:51
Helgi
ЛиС писал(а):Не редкость. Все, что тяжелее 4600 на Петровку подталкивается.
Может все-таки с Петровки на Святошин/Борщаговку? Или уже с Дарницы с толкачем идут?

Добавлено: 15 июн 2012, 17:57
ЛиС
Когда как. Иногда прямо с Дарницы, иногда толкач ожидает по К-Днепровскому или К-Петровке. Все зависит от поездной обстановки и наличия свободных машин.
"На Петровку" имелись ввиду поезда идущие через пертровский ход. На К-Московский подталкивают все что больше 5000

Добавлено: 15 июн 2012, 18:29
XAN
А я один раз испугался немного... Едет по путепроводу над Скляренко дрезина, и тут ее в зад на всей скорости "догоняет" Вл80 с вагонами. Оказалось дрезина по неправильному шла, просто снизу незаметно было. :D

Добавлено: 15 июн 2012, 19:23
AMY
Не знаю, куда он у вас уезжал, а у меня он сегодня совершил два рейса в день, последний раз - минут 30 назад с К. Московского на К.-Пасс.
Таки да, сегодня паровоз задержался прибытием на К-Пас минут на 20... Стояли по Дарнице. Пропускали поезд. Ну а первый - это к тринадцати, подача к единственному рейсу.

Завтра в связи с резко увеличившимся спросом поезду планируется добавить два вагона (инсайд-инфо). Сегодня были забиты оба "регулярных" вагона и вагон-ресторан.

Добавлено: 15 июн 2012, 21:43
metro80
AMY писал(а):Завтра в связи с резко увеличившимся спросом поезду планируется добавить два вагона (инсайд-инфо). Сегодня были забиты оба "регулярных" вагона и вагон-ресторан.
Ну а ху чего... массовые отмены и задержки на вокзале - у народа появилось время почух-чухать :evil:

Кстати, прикол: когда ВЛ оттаскивал паровозик назад в Дарницу, котел был не погашен, а бригада усиленно помогала свистком. Видимо, мужикам просто очень нравится звук, и они от всей души делятся с окружающими :lol:

Добавлено: 15 июн 2012, 23:58
mindok
DFAW писал(а):В Киеве толкачи большая редкость, народ не знающий ведёться на ура ;)
так по пантографу ж елементарно вирахувати підставу..

Добавлено: 16 июн 2012, 10:16
Klovsky
У нас не так много людей, знающих про правило подъёма последнего по ходу пантографа.

Добавлено: 17 июн 2012, 09:41
DFAW
mindok писал(а):
DFAW писал(а):В Киеве толкачи большая редкость, народ не знающий ведёться на ура ;)
так по пантографу ж елементарно вирахувати підставу..
Не обязательно, может второй просто повреждён и опять-же, знать надо:)

Добавлено: 17 июн 2012, 12:16
Сухов
Тендером вперед?
Я прошу прощения, за свою безграмотность, но я не совсем понимаю, что есть тендер. Ехал он, в общем, бочкой назад. Спереди была емкость, для угля. В тот же день его видели самостоятельно-движущимся на Выдубичах в сторону Дарницы. К слову: не знаю, говорилось ли об этом на форуме, но, если что, повторюсь - работает данный паровоз на мазуте.

Добавлено: 17 июн 2012, 12:23
Sinoptik
Сухов писал(а):
Тендером вперед?
Я прошу прощения, за свою безграмотность, но я не совсем понимаю, что есть тендер.
В Гугле забанили? ©
http://goo.gl/pmyF9

Добавлено: 17 июн 2012, 12:58
XAN
Сухов писал(а):
Тендером вперед?
Я прошу прощения, за свою безграмотность, но я не совсем понимаю, что есть тендер. Ехал он, в общем, бочкой назад. Спереди была емкость, для угля. В тот же день его видели самостоятельно-движущимся на Выдубичах в сторону Дарницы. К слову: не знаю, говорилось ли об этом на форуме, но, если что, повторюсь - работает данный паровоз на мазуте.
Мне кажется, или паровоз не на угле, а на мазуте?

Добавлено: 17 июн 2012, 15:17
Maksym
На мазуте.