Страница 17 из 37
Добавлено: 23 янв 2009, 11:28
Sinoptik
алконавт писал(а):...заодно спроси у деповчан: почему вот уже какой день нет резерва под св.З на Дарнице ? ).
Все просто. Потому что состав 33 сцепа, в полном составе (;)) ушел на ВРЗ. Стало быть в ТЧ-1 сейчас на один состав меньше, вот и не хватает под "З".
ЗЫ: Три промежуточных вагона уже пришли. Два обкатаны, третий будет обкатываться сегодня.
Добавлено: 23 янв 2009, 15:53
ВАВАНчик
С пассажирами?
Добавлено: 23 янв 2009, 16:24
ВАВАНчик
Лет 20 так точно он ездит по графику
СПЛу еще нет 20

Добавлено: 23 янв 2009, 16:52
алконавт
Не придирайся по мелочам. Я подвожу к тому, что очень продолжительное время он выезжает на линию регулярно, а 6.01 этого сделать не смог.
Добавлено: 24 янв 2009, 17:04
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):С пассажирами?
Что "с пассажирами" ?
Добавлено: 24 янв 2009, 17:08
AMY
Обкатываться?
Добавлено: 24 янв 2009, 17:47
ВАВАНчик
Ну да!
Sinoptik писал(а):ЗЫ: Три промежуточных вагона уже пришли. Два обкатаны, третий будет обкатываться сегодня.
Я писал(а):С пассажирами?
Добавлено: 24 янв 2009, 17:49
Sinoptik
Не. Ну нет, конечно. После завода вагоны обкатываются поодиночке (в особых случаях - по два, но не более). В смысле в заведомо рабочий состав выцепляется обкаточный вагон, и в 12:25 выезжает на линию, с оборотом по АКМ (sashman знает

).
Добавлено: 24 янв 2009, 21:12
алконавт
12:25 - это пожелание ТЧД. Выходят и в другое время и не всегда до АКМ, а по Дарнице снимаются со 2 пути, и по Крещатику крутят ( после последнего приказа по обкаткам, это происходит реже ). На других линиях - другие порядки. В любом случае - интервал не менее 3-4 минут между теми поездами, куда впихивается обкатка и т. п. ( Сейчас весь приказ цитировать я не готов, но через пару дней - смогу рассказать о нём подробнее ).
Добавлено: 24 янв 2009, 22:12
Iona
ТЧД - это ДДЭ?
Добавлено: 24 янв 2009, 22:19
алконавт
В метро ТЧД- это дежурный по депо. А сокращение ДДЭ - я ёще не встречал. Может где-то такое и есть. Я пока не видел. По- крайней иере в официальных документах.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:20
Iona
Ага, есть. В Москве аналог ТЧД.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:30
алконавт
Ну так мы-же не в Москве! У нас свои суровые реалии.
Добавлено: 01 мар 2009, 20:15
Dimon
В каком году - вагон типа "Д" №818 (путеизмеритель) 1955 г.в. был передан из электродепо "Московское" (Санкт-Петербург) в электродепо "Дарница" (Киев) ?
И второй вопрос: Вагон типа "Д" имеет Мощность тяговых двигателей, кВт 4х72, а вагон типа "Е" - 4х68. Вопрос: у путеизмерителя родные двигатели стоят - или от "Е" ?
Добавлено: 01 мар 2009, 20:22
DFAW
4х0 кВт, путеизмеритель безмоторный вагон, тележки по моему от E