Страница 17 из 255
Добавлено: 04 май 2007, 20:05
vv
На zdsim появилась версия, что веревку подцепили, дабы скрыть реальные причины крушения. Возможно по команде руководства.
Добавлено: 04 май 2007, 20:12
Sinoptik
Ой, чем больше слушаю новости и читаю газеты, тем больше склоняюсь к мысли, что случилось это по какой-то другой причине. А вся эта "диверсия" для отвода глаз...
Добавлено: 05 май 2007, 00:09
d3fai13r
кстати версия ждсима о "симуляции" по мне очень похожа на реальность
Добавлено: 05 май 2007, 00:12
sashman
Klovsky писал(а): возможна ли фальсификация показаний автоматики (т.е. показаний входного светофора)?
Зачем фальсифицировать автоматику или провода к лампам светофора (а также рельсовые цепи АЛСН), если можно подклинить/заизолировать нужные контактные группы концевиков самого привода
У меня другой вопрос. За сколько времени реально разобрать корпус перевода?
И насколько реально перевести верёвкой, намотанной на вал электромотора или второй шестерни? Т.е. какие там усилия (реально ли провернуть рукой) и какой ход (сколько оборотов должны совершить вращающиеся элементы для полного переведения стрелки)?
Для справки и чтоб не искать -
фотка.
Добавлено: 05 май 2007, 00:21
vv
d3fai13r писал(а):кстати версия ждсима о "симуляции" по мне очень похожа на реальность
Вот только наличие электры на втором пути смущает. Странное совпадение
Добавлено: 05 май 2007, 01:05
sashman
Почитал ЗДСим и получил ответы на все вопросы.
Резюмирую: стрелочный перевод открыть можно в момент, если знать как. По поводу верёвки на валу электропривода мнения разделились, скорее всего возможно но нудно (55 оборотов для полного перевода), но верёвки у "злоумышленников" хватило, видимо, только на то, чтобы сдвинуть с места и перевести в промежуточное положение.
Добавлено: 05 май 2007, 02:01
www123
sashman писал(а):Почитал ЗДСим и получил ответы на все вопросы.
Резюмирую: стрелочный перевод
привод

. По поводу подклинивания-заизолирования нужных контактных групп - такое может сделать только человек хорошо знакомый со схемой управления стрелкой. При чём для этого и привод то открывать не надо - перемыкаешь всё что надо в стрелочной муфте, а стрелку курбелем переводишь в нужное положение.
Добавлено: 05 май 2007, 12:34
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6468
05.05.2007
Пострадавшим в аварии Столичного экспресса обещают компенсации
"Укрзализныця" компенсирует ущерб пассажирам, которые пострадали при аварии "Столичного экспресса". Но не сама, а вместе с двумя страховыми компаниями - теми, что обслуживали рейс. Это пообещал заместитель генерального директора "Укрзализныци" Анатолий Слободян.
В то же время руководство "Укрзализныци" пока уклоняется от ответа на вопрос, каковы будут размеры компенсаций. А вот багаж, в отличие от здоровья, застрахован не был. Вещи пассажиров, как утверждают железнодорожники, возможно получить на вокзале "Киев-Пассажирский". Напомним, "Столичный экспресс" сошел с рельсов в Киевской области позавчера вечером. Тогда госпитализировали трех человек, а сегодня - еще одного пострадавшего. Главная версия аварии - саботаж.
Анатолий Слободян, заместитель генерального директора "Укрзализныци":
- В отношении материального ущерба, это берет на себя "Укрзализныця". В отношении оказания медицинской помощи мы задействовали свои ведомственные медицинские учреждения, которые оборудованы и оборудованием, и высокоспециализированными специалистами. В отношении морального ущерба все заявления мы рассматриваем, и согласно законодательному положению, которое есть сегодня в Украине, будем рассматривать в поле законодательства.
Добавлено: 07 май 2007, 11:13
Sinoptik
Меня, например, жутко смущает на упомянутой фотке аккурутно, виточек к виточку намотанная веревка. Я бы, например, подумал, что при обратном ходе вала вервку, предварительно зафиксировав, намотали, а потом разматывая пытались перевести стрелку.
И вот еще сведения, из ОБС: говорили сотрудники (у кого остались знакомые на железке), что на этом участке частенько проблемы всякие были, и чаще всего по вине тамошних дежурных. И среди ж/дорожников активно очень ходят слухи, что веревкой пытались скрыть очередной промах дежурной по блок-посту.
Добавлено: 07 май 2007, 12:09
tov_tob
Я не сторонник той или иной версии, но вот здесь
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=38037#38037
есть интересная фраза очевидца:
с телефоном ходил какой-о дядька в годах и чего-то докладывал типа "крышка в стороне валяется".
Добавлено: 07 май 2007, 16:11
Klovsky
В Укрзализныце допускают, что Столичный экспресс пустили под откос ”свои”
[
[07.05.2007 15:46] УНІАН ]
Железнодорожники практически завершили внутреннее служебное расследование происшествия с поездом «Столичный экспресс» 2 мая, когда несколько вагонов сошли с рельсов.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил журналистам заместитель начальника Юго-Западной железной дороги - главный ревизор по безопасности движения Константин АЗАРЕНКО.
Он сказал: «Наше служебное расследование практически завершено. Мы имеем целый пакет документов, актов, объяснений очевидцев, снятые копии с системы «Каскад», расшифровки скоростимерных лент - все это уже у нас есть, и, в принципе, на 99,9% мы служебное расследование завершили».
По словам К.АЗАРЕНКО, действия, которые привели к таким последствиям, были сознательными и профессионально продуманными, их мог совершить только осведомленный с системой человек. «Это изощренный способ, это может (осуществить) только подготовленный человек и, причем, работавший наверняка на железной дороге и имеющий достаточный опыт», - сказал он. При этом К.АЗАРЕНКО отметил, что такие действия мог осуществить даже один человек. «Специалисту это (сделать) очень просто», - сказал он.
Он также отметил, что диспетчер станции в данной ситуации не мог предупредить такие действия, таким образом, вины диспетчера нет.
skip
Кстати, в Киевской области ЧП на другой транспортной стратегической артерии - взрыв на газопроводе.
Добавлено: 07 май 2007, 23:22
vv
Вчера в новостях машинист на месте проишествия давал интервью. Слава богу живой-здоровый
Добавлено: 08 май 2007, 13:59
Klovsky
А виноват-то кто? Правильно, стрелочник!
[
[08.05.2007 13:05] | УНИАН ]
skip-
С.ПИСКУН сказал, что следствием предварительно установлено, кто накручивал веревку на элемент стрелочного механизма и кому она (веревка) принадлежит.
Как отметил генпрокурор, этот элемент конструкции стрелки был применен за несколько минут до прохождения поезда, чтобы каким-то образом исправить неисправность работы стрелки. Один из работников пытался починить таким образом эту стрелку, сказал ПИСКУН.
-skip
А между тем, от места аварии поезда до места взрыва газопровода - около 80 км.
Кстати: 13:41 На Львівській залізниці зафіксовано несанкціоноване втручання в роботу стрілочного переводу // УНІАН
Добавлено: 08 май 2007, 16:20
vv
Klovsky писал(а):Как отметил генпрокурор, этот элемент конструкции стрелки был применен за несколько минут до прохождения поезда, чтобы каким-то образом исправить неисправность работы стрелки. Один из работников пытался починить таким образом эту стрелку, сказал ПИСКУН.
Фигня выходит. Почему тогда светофор открытый был. Или стрелочник еще и нужные контакты замкнул
Добавлено: 08 май 2007, 16:50
Dimon
Obolon писал(а):
Фигня выходит. Почему тогда светофор открытый был. Или стрелочник еще и нужные контакты замкнул
Вполне возможно. Дать ложный зеленый, завалить поезд - а потом всем рассказывать сказки, что "хотел починить"!