Страница 17 из 19
Добавлено: 02 апр 2014, 19:47
tov_tob
Причем здесь конец Союза? Тоннели там строились не раньше середины 90-х.
Добавлено: 02 апр 2014, 21:27
Klovsky
Кому известна дата создания проекта?
Добавлено: 03 апр 2014, 00:13
tov_tob
Дата, увы, неизвестна
Но можно оттолкнуться от другого: при СССР дальше Лукьяновской строить планировали в какой-то там перспективе после пуска ПВЛ.
Момент переигрывания планов скорее всего произошел где-то в середине 90-х.
Добавлено: 03 апр 2014, 09:33
TANK
tov_tob, вопрос не в стройке, а в проекте, который меняли менно в конце совка.
Добавлено: 03 апр 2014, 09:54
tov_tob
Все равно непонятно, что ты имеешь в виду.
НЯП, при Союзе от Герцена никто не отказывался.
Добавлено: 03 апр 2014, 10:11
TANK
ага, после афгана и чернобыля ни от чего не отказывались))
Добавлено: 03 апр 2014, 10:21
tov_tob
Какой смысл отказываться от того, что планируется строить через неизвестно сколько лет?
Добавлено: 03 апр 2014, 11:32
Metroschemes
Зачастую под "заделом" понимается горизонтальный параллельный участок туннелей и видно его из поезда далеко не всегда.
Добавлено: 03 апр 2014, 12:16
tov_tob
Здесь задел - это три чугунных кольца по 1-му пути в начале и в конце непостроенной платформы. Т.е. это лишь задел под переборку обделки.
Добавлено: 03 апр 2014, 15:30
Юрик
Вопрос "иногда приехавшего", сейчас эта станция вообще нужна или хватает тех что есть рядом?!
Не, то понятно что для пешей доступности народу их бы натыкать каждый 1-1,5 километра...
Добавлено: 03 апр 2014, 19:15
vl-tm
Дело в том, что очень большой перегон получился от Лукяновской до Дорогожичей и именно из этого изгиба на Герцена. Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние. А так пришлось делать эти платформы эвакуационные прямо на перегоне. Ну а местность сегодня эта жива, там бы метро не помешало. Тут и огромный институт международных отношений, и областная больница и РОВД с паспортным столом.
Добавлено: 03 апр 2014, 22:05
tov_tob
vl-tm писал(а):Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние.
Аж на несколько метров. Ну, может, на десять.
Добавлено: 03 апр 2014, 23:23
DFAW
Проект меняли в районе 1996 года, по тому что тогда уже был готов первый путь в современном виде, а второй строили поздней
Добавлено: 04 апр 2014, 19:23
Klovsky
tov_tob писал(а):vl-tm писал(а):Если бы туннели шли по прямой, можно было бы сократить расстояние.
Аж на несколько метров. Ну, может, на десять.
Экономия 10 млн грн, верно?
Добавлено: 04 апр 2014, 20:59
tov_tob
Klovsky писал(а):Экономия 10 млн грн, верно?
Меньше. Средняя стоимость 1 млрд. за 1 км, показанная
здесь, - это с учетом станционных комплексов и оборудования. Чистый тоннель, грубо говоря, в 2,5-3 раза меньше.
А с учетом необходимости изменения длины вент. ходков от перегонных ВШ не факт, что вообще та экономия была б.