Страница 17 из 23
					
				
				Добавлено: 10 янв 2014, 12:57
				 TANK
				Спасибо, хороший материал!
Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.
кстати, для автомобилистов  это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2014, 14:26
				 tov_tob
				TANK писал(а):Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) 
Я по ним не лазил, да и не горел никогда желанием 
TANK писал(а):зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. 
О, интересно. Эту версию я еще не слышал, хотя она больше других похожа на правду.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2014, 21:25
				 машинист
				Очень было интересно почитать. Дом на Познякакх свой нашел на пустыре 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2014, 22:02
				 Klovsky
				Спасибо, интересно.
А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2014, 18:25
				 tov_tob
				Ставят конструкцию вот такого плана, чтобы рельсы могли скользить относительно друг друга:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w
А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2014, 18:30
				 Klovsky
				Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2014, 18:57
				 Yaroslav
				Дякую за репортаж, дуже цікаво, завжди думав, що це просто ще один "пересічний" міст )
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2014, 20:57
				 XAN
				Yaroslav писал(а):Дякую за репортаж, дуже цікаво, завжди думав, що це просто ще один "пересічний" міст )
 Мости через такі ріки не бувають пересічними.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2014, 22:23
				 AMY
				Мости через такі ріки 
Навеяло. Лет *дцать назад возвращался в Киев. В поезде аккурат перед мостом ч/з Днепр сосед пассажир восхищнулся: "Дивіться, Дніпро, велика ріка!". На что другой сосед отреагировал моментально: "Угу, просто вы по настоящему больших рек не видели" 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2014, 01:16
				 Yaroslav
				ну я звісно ж дещо перебільшив словом "пересічний", просто коли дивишся на масштаб будівництва - тільки тоді думаєш - ого !
а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"
цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2014, 01:23
				 AMY
				чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали
угу, перфолента, машынное время...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 янв 2014, 14:32
				 f320v10
				Yaroslav писал(а):цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
За мост не скажу. Но, на 100% знаю, что Останкинскую телебашню считали в Киеве в УкрНИИСтальПроектКонструкция. Да перфокарты.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 05:01
				 KuzyaCat
				
Интересно, я один заметил, что на фото 51 не хватает двух вант сверху?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 08:54
				 Евгений Г.
				Нет их и на 21 с 28 фото
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 янв 2014, 18:00
				 Klovsky
				Возможно (хотя маловероятно), фактическая жесткость пилона в наивысшей точке оказалась меньше расчетной, что не позволило безопасно присоединить высшие ванты.
Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно  противоречивые  вопросы и догадки безо всяких доказательств.