Страница 17 из 547
Добавлено: 26 апр 2004, 22:07
Egor
Да ужасы. И все же как выкрутились на станци до 10.01? Народ пехом наверх шел? Или закрыли?
Добавлено: 27 апр 2004, 12:41
Sinoptik
Так-так. А почему это никто из ТЧ-2 не признается, что у них был 25 апреля сход тележки? А про проезд красного? А про "взрез" стрелки?
Добавлено: 27 апр 2004, 13:03
Peter_Ilnitsky
mich писал(а):Вообщем после подъёма по этому эскалатору я пришёл к выводу, что нужно бы почаще уделять внимание спортивной подготовке, так как не дошев ещё до половины - я высунул уже язык

. Но дошёл.
Дело было летом, жарко очень.
Немного офтопа - на моей прошлой работе офис располагался на 20-м этаже. Лифт частенько не работал. Летом народ просто вползал, взмыленный, полураздетый..

Добавлено: 27 апр 2004, 13:04
Jeeves
Sinoptik писал(а):Так-так. А почему это никто из ТЧ-2 не признается, что у них был 25 апреля сход тележки? А про проезд красного? А про "взрез" стрелки?
Все сразу?

Добавлено: 27 апр 2004, 13:13
Sinoptik
Все сразу?
Именно так. Всё сразу.
Добавлено: 27 апр 2004, 13:45
Jeeves
Sinoptik писал(а):сход тележки? А про проезд красного? А про "взрез" стрелки?
Может, в другой последовательности: сначала проезд красного, потом этот самый "врез

" стрелки и вследствие этого сход тележки?
Добавлено: 27 апр 2004, 15:00
Klovsky
И все же как выкрутились на станции до 10.01? Народ пехом наверх шел? Или закрыли?
Когда эскалатор на подъём остановился, я ехал в противоположном направлении - вниз. Поэтому проверять причину остановки у меня охоты не было. Народ, в основном, шел пешком. "Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почёт" - бабульки-дедульки, понятное дело, "зависли" в крайнем правом ряду.
Скорее всего, узнав о том, что движение скоро восстановится, дежурный не стал закрывать станцию. И толпы не было, т.к. интервалы поездов уже были почти 3:30.
А если причина была бы посерьёзнее, думаю, приняли бы единственно правильное решение: реверс "спускового" эскалатора на подъём, а неисправный использовать как лестницу на спуск. Однако, в этом случае о ремонте не могло бы быть и речи до пол-первого ночи (закрытие станции).
Вам не кажется, что в последнее время вообще с эскалаторами что-то не то? За четыре года моего особо активного подземного трафика только последний месяц ознаменовался несколькими мелкими проблемами. Или это мне так везёт?
Добавлено: 27 апр 2004, 15:02
Sinoptik
Да ты педант, я смотрю.
Мы ж не про последовательность говорим, а про происшествие! Причем чрезвычайное. Которым почему-то грешит только "Оболонь". (Тьфу-тьфу-тьфу) чтоб не сглазить.

Добавлено: 27 апр 2004, 16:56
Jeeves
Хуже. Профессиональная деформация.

Просто пытаюсь понять
что именно произошло.
НЯПонял, кто-то проскочил/пытался проскочить (сознательно/халатность/преступная небрежность) на красный стрелку из-за чего с рельс сошла тележка вагона, так?
Добавлено: 27 апр 2004, 17:27
Sinoptik
Немного не понял, что означает "проффесиональная деформация", ну да ладно.
А произошло вот что: некий наездник выезжая из депо заметил, что у него не вставлен до конца разъем трубки р/станции. Пытаясь установить его на место не заметил как проехал красный, и взрезал стрелку. Причем стрелка оказалась аж под вторым вагоном (впрочем это не 100%). Вместе с дежурным по депо решили замять происшедше. Из депо прибежал маневровый машинист, сел в хвост, и начал ехать в обратную сторону (в депо). Погскольку стрелка находилась под вагоном, второй вагон "разъехался". Одна тележка уехала на один путь, вторая - на другой. Вот так вагон и спрыгнул с рельсов.

Если я не ошибаюсь, в прошлом году (или позапрошлом) в "Оболони" уже был один сход.
Добавлено: 27 апр 2004, 17:40
Sinoptik
На парковых путях не задается разрешенная частота, системе АРС главное, чтоб машинист не превысил скоротсть 20 км/ч.
Добавлено: 27 апр 2004, 18:58
Jeeves
Оффтоп: Доктор когда первый знакомится с новым человеком в нерабочей обстановке все равно, как не крути, в первую очередь видит чем этот человек болен. Это и есть проф.деформация.
Вот у меня тоже вопрос возникал как АЛС такое допустила.
А машинист не один и тот же

Добавлено: 28 апр 2004, 01:08
vv
Sinoptik писал(а):Да ты педант, я смотрю.
Мы ж не про последовательность говорим, а про происшествие! Причем чрезвычайное. Которым почему-то грешит только "Оболонь". (Тьфу-тьфу-тьфу) чтоб не сглазить.

Ой да ладно. А не будем вспоминать, как недавно машинист на Нивках, чтобы сократить разрыв плюнул и проехал Святошино и Житомирскую без остановок.А 8 мин. интервал в воскресенье днем, так что не надо ля-ля.
PS А по поводу вышеописаного случая меры приняты - машинист пару месяцев поработает на уборке территории, дежурный по депо подыскивает новую работу. Хотя шухеру много было. Нач. сл. Тяги самолично приезжал.... А в оправдание можно сказать, что машинист был с ночной, да и ЧП случилося в 6 утра. Хотя дежурный красавец, да и маневровы ничего.
ЗЗЫПодумаешь сход с рельс. А 6 колес за раз подковать - слабо???
Добавлено: 28 апр 2004, 05:33
Palal
А если бы не замяли дело, что было бы тогда машинисту?
Добавлено: 28 апр 2004, 10:35
Sinoptik
Ой да ладно. А не будем вспоминать, как недавно машинист на Нивках, чтобы сократить разрыв плюнул и проехал Святошино и Житомирскую без остановок.А 8 мин. интервал в воскресенье днем, так что не надо ля-ля.
Дык это не машинист. Это тормоз. ДЦХ спрашивает у него "Че, дескать опаздываем?" Тот говорит "Двери держали". Ну Диспетчер, как обычно в таких случаях говорит" "Хорошо, входите в график" А этот недавно вылупившийся с курсов дурень решил, что можно проезжать станции без остановки. За что и был наказан, и высушен.
PS А по поводу вышеописаного случая меры приняты - машинист пару месяцев поработает на уборке территории, дежурный по депо подыскивает новую работу. Хотя шухеру много было. Нач. сл. Тяги самолично приезжал.... А в оправдание можно сказать, что машинист был с ночной, да и ЧП случилося в 6 утра. Хотя дежурный красавец, да и маневровы ничего.???
А чего протокола оперативного не было?
ЗЗЫПодумаешь сход с рельс. А 6 колес за раз подковать - слабо???
Фигня это 6 колес. Вот Серега когда то за раз 18 подковал, вот это да...