Страница 17 из 177
Добавлено: 31 мар 2006, 23:27
Dimon
Хм, я сегодня с машинистом СБЛ общался, так он сказал, что для СПЛ.

Но я буду очень рад, если он ошибся!!!!
Добавлено: 01 апр 2006, 02:20
vv
Гм, еще один Челленджер для СБЛ. Лучше б Ежей купили (если их конечно еще производят)
Добавлено: 01 апр 2006, 14:57
Коржик
Vadim писал(а):А вот и не угадал. Разведка сообщает о составе для СБЛ.
Ага, типа вместо крюковского..., блин.
Добавлено: 01 апр 2006, 22:34
Vadim
Obolon писал(а):Лучше б Ежей купили (если их конечно еще производят)
Так их же лет 27 как не выпускают нигде

Добавлено: 02 апр 2006, 02:43
vv
Ну тады обменялись бы с каким метрополитеном - 5 номерных на 7-8 Ежей например

. А так, только головная боль будет.
Добавлено: 02 апр 2006, 10:04
Dimon
Obolon надо же когда-то подвижной состав обновлять. Так когда мы увидим 81-717.5М/714.5М и на какой линии?
Добавлено: 02 апр 2006, 13:51
Sinoptik
Да, кстати, Крюковский уезжает обратно на завод-изготовитель, для устранения недоделок (читай, почти полной переделки) т.к. он сделан "совсем наоборот"

. Неправильное расположение подвагонного оборудования, не позволяющее нормально развести кабеля (например, в одном кондуите и высоковольтный кабель, и кабеля управления). И еще: говорят, что он и по габаритам немного больше, чем Е*, из-за чего возможны неприятности.
Добавлено: 02 апр 2006, 16:35
tov_tob
Конечно же не проще. Если заручаться поддержкой знающих людей и делать все по человечески, то к выборам бы никак не успели

Добавлено: 02 апр 2006, 17:36
M@cro$
mich писал(а):Да забудьте вы про этим выборы.
Не всё в них упирается.
Учитывая, как ООО и Шавловский пиарили новый поезд перед выборами, то скорее всего именно так
mich писал(а):а соберите-ка нам что-то модерновое
и сказали, только добавив "к выборам".
Добавлено: 03 апр 2006, 02:29
vv
Это называется "Собрали? А теперь обработать деталь напильником"(с)
Добавлено: 03 апр 2006, 10:38
sashman
Vadim писал(а):
Приехал состав 1676-1675-1674-2750-2749 в Киев, в 17:20 загоняли в ТЧ-1 с Киев-Днепровского.
Странно, почему составность п-п-п-г-г, хотя все равно сто раз переформировать успеют.
Добавлено: 03 апр 2006, 17:20
Sinoptik
Это не составность, это просто перечисление номеров.
Добавлено: 03 апр 2006, 17:51
tov_tob
sashman писал(а):Странно, почему составность п-п-п-г-г, хотя все равно сто раз переформировать успеют.
Так скорее всего на заводе отдельно стоят головные и промежуточные и чтоб голову не морочить для транспортировки цепляют просто друг к другу необходимое количество вагонов.
Добавлено: 03 апр 2006, 18:24
Sinoptik
Да вообще никто никогда не задумывался в каком порядке будут цепляться друг за друга вагоны при транспортировке. Как ближе было - так и прицепили.
Добавлено: 03 апр 2006, 18:41
M@cro$
Bomberman писал(а):Я-то думаю, что-то давненько их на СПЛ не видно

сегодня утром ехал на работу в сцепе 054, белополосом...