Я_R на КТФ [117] 2009-10-09 23:21 писал(а):[ Депо им. Шевченко] С понедельника будет официально закрыто. Слесари, водители, руководство и др. персонал переведены на 2/3 ставки (700-800 грн/мес). Из постоянных работников оставлены только бухгалтеры, которые будут начислять эти самые ставки
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нельзя ж так пугать народ, меня чуть кондрашка не хватила. Сразу вспомнил это депо на Боженко после закрытия 
То, что называют закрытием, это совсем не привычный синоним слова ликвидация, а простóй.

То, что называют закрытием, это совсем не привычный синоним слова ликвидация, а простóй.
Так что депо возобновит работу с вводом в эксплуатацию линии СТ.Простій - це зупинення роботи, викликане відсутністю організаційних або технічних умов, необхідних для виконання роботи, невідворотною силою або іншими обставинами. - ст. 34 //Кодекс законів про працю України
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трамвайная война. Пока производители рельсовых машин воюют, киевлянам обновленный скоростной не светит и до Нового года
[ Евгений Дикий |«Новая» 12-10-2009, 15:15 ]
[ Евгений Дикий |«Новая» 12-10-2009, 15:15 ]
Недавно гендиректор СП «Татра-Юг» Анатолий Кердивара обвинил руководителя КП «Киевпастранс» Николая Ламбуцкого в незаконности проведения тендера на покупку 20 трамваев, что последний категорически опровергает (см. «Новую» № 188 от 08.10.09 г.). Мы добились от «Киевпастранса» экскурсии по Киевскому заводу электротранспорта (КЗЭТ), где и увидели единственный в Украине [ Брехня! В Украине валом российских КТМ-ов ] трамвай российского производства
О проведении тендера на два десятка новых трамваев КП «Киевпастранс» объявило в июле. Победителем стало ЗАО КЗЭТ, обязавшееся поставить городу современные машины на сумму в 300 млн грн. Тендер оспорил другой украинский производитель — СП «Татра-Юг». Г-н Кердивара уверен, что завода электротранспорта в столице фактически не существует, а трамваи завезут из Санкт-Петербурга, хотя в положении о госзакупках приоритет — за отечественными производителями. Таковым, по его словам, можно считать лишь «Татра-Юг». Однако главный инженер КП «Киевпастранс» Юрий Бомбандеров пояснил «Новой», что КЗЭТ тоже имеет документально подтвержденное право на производство трамваев.
— Это конкуренция, когда один совершенствует продукцию, а другой пытается пропихнуть ее любыми путями — через депутатов, Минэкономики и так далее, — считает г-н Бомбандеров. — Но у СП «Татра-Юг» нет продукции, которая соответствовала бы сегодняшним запросам.
Единственный современный трамвай в Украине — российский. Но на КЗЭТ собираются перепрописать остальные 19 машин на Made in Ukraine за счет украинских стекол и линолеума. Россияне не против. Но вот когда киевляне увидят новые трамваи на рельсах, неизвестно. Юрий Бомбандеров признался «Новой», что даже до конца года скоростной трамвай от ул. Старовокзальной вряд ли запустят.
Трамвайный завод в Киеве таки есть, в чем мы убедились воочию. Ныне на КЗЭТ собирают два трехсоставных трамвая К3-РН. Правда, находится завод в трамвайном депо на Подоле. Это странно, учитывая, что КЗЭТ — закрытое акционерное общество [ Не вижу логической связи ]. Необычным стало и то, что в 16:15 рабочего дня на предприятии мы не обнаружили рабочих (директор заявил, что трудовой день заканчивается в 16:00). [ А почему нет? Это же не офис, где к 10-ти только начинается утро ] В то же время в столичном транспортном ведомстве не знают, кто является собственником завода. [ И это правильно! Ведь не может же некий г-н Ламбуцкий знать, кто у него выкупил акции КЗЭТа. Особенно радует комментарий к статье ]
Следует отметить, что предложенный компанией «Татра-Юг» трехсоставный трамвай стоит почти 800 тыс евро. По своим параметрам (количество мест, процент низкого пола и т. д.) он похож на столичный К3-РН, однако стоимость последнего — 2,5 млн грн., то есть почти в четыре раза дешевле. [ Выше Кердиварой озвучивалась цена К1М8 — 7,15 млн грн. (за 20 штук — 143 млн грн.) 7,15 разделить на 2,5, то "почти четыре" — это как в грузинском анекдоте. Ну а если учесть, что по тендеру 2008 года КЗЭТ для КПТ делает десяток кобр КЗR-N по 4,31 млн грн., то как-то всё плохо с арифметикой в статье ] На КЗЭТ ежегодно могут производить до 15 так называемых кобр. В целом обе версии — лишь модернизированный вариант чешской «татры», бегающей по улицам столицы уже не один десяток лет. Питерский трамвай нам тоже показали — и по виду, и по ходу он на голову выше упомянутых машин [ слюшяй, пад мостами хоть прайдет, если он такой високий? ]. В движении — значительно тише, чем «татра», оборудован видеокамерами, позволяющими водителю контролировать ситуацию внутри салона и на выходах. Новый трамвай способен давать задний ход [ Ну наконец-то! А каким же образом последняя "Татра" задним ходом выезжала из закрытого депо на Горького? ], место водителя оборудовано сенсорными приборами. Стоимость по результатам тендера — 15 млн грн. И хотя «Татра-Юг» называет эту сумму завышенной, «Киевпастранс» все списывает на колебания курса валют и налоги
О проведении тендера на два десятка новых трамваев КП «Киевпастранс» объявило в июле. Победителем стало ЗАО КЗЭТ, обязавшееся поставить городу современные машины на сумму в 300 млн грн. Тендер оспорил другой украинский производитель — СП «Татра-Юг». Г-н Кердивара уверен, что завода электротранспорта в столице фактически не существует, а трамваи завезут из Санкт-Петербурга, хотя в положении о госзакупках приоритет — за отечественными производителями. Таковым, по его словам, можно считать лишь «Татра-Юг». Однако главный инженер КП «Киевпастранс» Юрий Бомбандеров пояснил «Новой», что КЗЭТ тоже имеет документально подтвержденное право на производство трамваев.
— Это конкуренция, когда один совершенствует продукцию, а другой пытается пропихнуть ее любыми путями — через депутатов, Минэкономики и так далее, — считает г-н Бомбандеров. — Но у СП «Татра-Юг» нет продукции, которая соответствовала бы сегодняшним запросам.
Единственный современный трамвай в Украине — российский. Но на КЗЭТ собираются перепрописать остальные 19 машин на Made in Ukraine за счет украинских стекол и линолеума. Россияне не против. Но вот когда киевляне увидят новые трамваи на рельсах, неизвестно. Юрий Бомбандеров признался «Новой», что даже до конца года скоростной трамвай от ул. Старовокзальной вряд ли запустят.
Трамвайный завод в Киеве таки есть, в чем мы убедились воочию. Ныне на КЗЭТ собирают два трехсоставных трамвая К3-РН. Правда, находится завод в трамвайном депо на Подоле. Это странно, учитывая, что КЗЭТ — закрытое акционерное общество [ Не вижу логической связи ]. Необычным стало и то, что в 16:15 рабочего дня на предприятии мы не обнаружили рабочих (директор заявил, что трудовой день заканчивается в 16:00). [ А почему нет? Это же не офис, где к 10-ти только начинается утро ] В то же время в столичном транспортном ведомстве не знают, кто является собственником завода. [ И это правильно! Ведь не может же некий г-н Ламбуцкий знать, кто у него выкупил акции КЗЭТа. Особенно радует комментарий к статье ]
Следует отметить, что предложенный компанией «Татра-Юг» трехсоставный трамвай стоит почти 800 тыс евро. По своим параметрам (количество мест, процент низкого пола и т. д.) он похож на столичный К3-РН, однако стоимость последнего — 2,5 млн грн., то есть почти в четыре раза дешевле. [ Выше Кердиварой озвучивалась цена К1М8 — 7,15 млн грн. (за 20 штук — 143 млн грн.) 7,15 разделить на 2,5, то "почти четыре" — это как в грузинском анекдоте. Ну а если учесть, что по тендеру 2008 года КЗЭТ для КПТ делает десяток кобр КЗR-N по 4,31 млн грн., то как-то всё плохо с арифметикой в статье ] На КЗЭТ ежегодно могут производить до 15 так называемых кобр. В целом обе версии — лишь модернизированный вариант чешской «татры», бегающей по улицам столицы уже не один десяток лет. Питерский трамвай нам тоже показали — и по виду, и по ходу он на голову выше упомянутых машин [ слюшяй, пад мостами хоть прайдет, если он такой високий? ]. В движении — значительно тише, чем «татра», оборудован видеокамерами, позволяющими водителю контролировать ситуацию внутри салона и на выходах. Новый трамвай способен давать задний ход [ Ну наконец-то! А каким же образом последняя "Татра" задним ходом выезжала из закрытого депо на Горького? ], место водителя оборудовано сенсорными приборами. Стоимость по результатам тендера — 15 млн грн. И хотя «Татра-Юг» называет эту сумму завышенной, «Киевпастранс» все списывает на колебания курса валют и налоги
Последний раз редактировалось AMY 16 окт 2009, 12:50, всего редактировалось 1 раз.


- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
А если посмотреть со стороны логики?tov_tob писал(а):"Козлов" понять можно. Они страдают из-за липовых тендеров.
Плохо, если это все реально затянет появление новых трамваев в Киеве.
Кто-то вывешивал характеристики всех трамваев, принимавших участие в тендере. Да, К8 дешевле, НО технически его превосходили три остальных кандидата.
По сроку службы там вообще разница в 1.8 раза, если мне память не изменяет.
UPD: Собственно вот и табличка-сравнение.


- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Я бы все-таки сказал 24, но вопрос больше в режиме использования и пробеге. Опять-таки, кто сказал, что они должны столько бегать?XAN писал(а):Кстати, почему у К1М8 такой маленький ресурс? Те же Т6 уже лет 25 без КВР бегают...
И еще, в результате долгих поисков нашел единственное упоминание о ресурсе Т6Б5 в 280 тыс. км без капремонта, но это, честно говоря, слишком мало как по мне.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот именно. Много из нас на 30-летних машинах ездят? Придёт их час, купят новое.кто сказал, что они должны столько бегать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт