Страница 161 из 193
Добавлено: 05 фев 2013, 11:14
TANK
отож. И на той же практике "дешевый укроаналог" по причине "единичности экземпляра" и "ручной сборки" будет стоить в 2 раза дороже серийного немца, при этом доводка займет еще года 2-3.
И во всем будут виноваты пасажиры, которые суют то помятые банкноты, то карты не "привата"...
Добавлено: 05 фев 2013, 11:21
SERGO_SV
TANK писал(а):отож. И на той же практике "дешевый укроаналог" по причине "единичности экземпляра" и "ручной сборки" будет стоить в 2 раза дороже серийного немца, при этом доводка займет еще года 2-3.
И во всем будут виноваты пасажиры, которые суют то помятые банкноты, то карты не "привата"...
А где я говорю про единственность экземпляра и ручную сборку? Свои умозаключения лучше как-то ограничивать...
Все что я хотел сказать, это то, что в наших реалиях не все внедряется,, из того что могло бы быть внедрено. По известным причинам.
Добавлено: 05 фев 2013, 11:31
ZIP_ALF
SERGO_SV писал(а):На практике пока нигде...
Про это даже не заикались... Если в случаее с УЗшными билетными автоматами, про которые активно вещали через СМИ, то про билетные автоматы ОТ в Киеве - тишина... по этому и возникают обоснованые сомнения в том что работоспособные автоматы существуют в количестве большем чем 1 экземпляр...
А причины в нашей стране - это даже не столько скудность финансирования, а отсутвие здравого смысла, нежелание что либо менять и жажда скорой прибыли. Удобство пассажиров никого не волнует...
Добавлено: 05 фев 2013, 11:31
Maksym
А где у нас уже есть налаженное серийное производство билетных автоматов? Или вы думаете взял кусок жести, согнул молотком, вставил монитор - вуаля, автомат. Или у немцев купить всю техническую документация чтоб на разработке сэкономить? Так они ж тоже даром не отдадут.
Добавлено: 05 фев 2013, 11:37
TANK
Может просто у них купить готовый автомат и перестать
AMY писал(а):Здесь такое (велосипед) еще не изобрели
Добавлено: 05 фев 2013, 11:41
ZIP_ALF
Maksym писал(а):А где у нас уже есть налаженное серийное производство билетных автоматов? Или вы думаете взял кусок жести, согнул молотком, вставил монитор - вуаля, автомат. Или у немцев купить всю техническую документация чтоб на разработке сэкономить? Так они ж тоже даром не отдадут.
Кто-то там для УЗ ж занимается/-лся разработкой, да и это все-таки не велосипед, подобные утройства есть те же автом. по жетонам, те же айбоксы. Понятно что на разработку и наладку необходимо какое-то время...
Да и где гарантия что купив у немцев документацию не получится что покупали вертолет, а при сборке вышел паровоз?

Добавлено: 05 фев 2013, 11:54
Maksym
Кроме времени на разработку и наладку нужны ДЕНЬГИ, даже при шаровой рабсиле руководство конторы, которая этим будет заниматься, возьмет по полной.
А паровоз оно и к лучшему - не падает, ездит на всём что горит а не на дорогом авиатопливе.
Добавлено: 05 фев 2013, 12:04
SlALFik
ZIP_ALF писал(а): Если тема автоматов в метро была все таки на слуху, или тех же автоматов по обмене электронных билетов УЗ, на бланки строгой отчетности (которые к слову так нигде и не появились пока) то тут полный штиль... Как и TANK, я про такое решение не слышал ...
Кому провести экскурсию? Я сегодня буду на вокзале в 18-45. Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ), если его не убрали с последнего моего визита.
А по поводу автомата для продажи билетов - так кто мешает разработать за свои и занять нишу выиграв все тендеры?
Добавлено: 05 фев 2013, 12:09
ZIP_ALF
Maksym писал(а):Кроме времени на разработку и наладку нужны ДЕНЬГИ, даже при шаровой рабсиле руководство конторы, которая этим будет заниматься, возьмет по полной.
А паровоз оно и к лучшему - не падает, ездит на всём что горит а не на дорогом авиатопливе.
Так что лучше не делать вобще ?
SlALFik писал(а):Кому провести экскурсию? Я сегодня буду на вокзале в 18-45. Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ), если его не убрали с последнего моего визита.
Да, давно хочу посмотреть

Мне показалось что его как поставили для видеоновостей, так потом убрали
SlALFik писал(а):А по поводу автомата для продажи билетов - так кто мешает разработать за свои и занять нишу выиграв все тендеры?
+1
Добавлено: 05 фев 2013, 12:16
Mary_l
SlALFik писал(а):кто мешает разработать за свои и занять нишу выиграв все тендеры?
Существующий пиллинг, который имеет божеский откаттинг только для родственников

Добавлено: 05 фев 2013, 12:18
Maksym
Та не, делать. И проезд по ценам Германии - в среднем по разовому одна поездка от 16 до 23 грн стОит. По проездному дешевле - 450 грн на все что движется (кроме такси) в месяц.
Добавлено: 05 фев 2013, 12:25
ZIP_ALF
Maksym писал(а):Та не, делать. И проезд по ценам Германии - в среднем по разовому одна поездка от 16 до 23 грн стОит. По проездному дешевле - 450 грн на все что движется (кроме такси) в месяц.
А ну правильно! Тогда небудем обновлять ПС до тех пор пока не развалится и еще по такой логике можно много чего не делать, оно ж дорого... А цены поднять - не вопрос, только если ЗП до немецких поднимут то хоть 30 грн за проезд ...
Добавлено: 05 фев 2013, 12:27
AMY
Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ)
Да ладно, летом стоял такой в кассовом зале на Центральном вокзале. С листиком на экране "Не працює"
Добавлено: 05 фев 2013, 12:57
TANK
ZIP_ALF, я нигде не писал о покупке документации. Готовый рабочий автомат с гарантией. И я ничего не выдумывал, вопрос ценника неоднократно обсуждался.
Maksym, +1. Я давно за > 10 грн. в метро. И остальной ОТ тоже. Чтобы не ныли про убыточность и стали Транспортом с большой буквы, а не рекламоносительной консервной банкой на колесах.
ПС - ZIP_ALF, цены на ту же еду у нас в 2 раза выше ценника в германии, при этом качество в три раза хуже. вас это не смущает? ну и для порядка - нормальная зарплата в германии 1200-1500 евро. вроде 12000 грн. для киева не такая фантастика? И почему не обновлять ПС? у ОТ же прибыль В РАЗЫ выше станет?
Добавлено: 05 фев 2013, 13:08
Анатолий
вроде 12000 грн. для киева не такая фантастика?
Это даже для меня фантастика...