Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Платформа "Оболонь" является частью перегона К-Петровка - б.п. 17 километр если быть 100% точным. 3-х значная автоблокировка может обеспечивать вполне нормальный 6-7 минутный интервал между поездами. Думаю, что этого вполне достаточно, во всяком случае пока. При желании можно реконструировать в 4-х значную, и получить интервал в 3-4 минуты. Больше выжать никак не получится. При 4-х значной блокировке более высокая плотность движения получается за счет сокращения длины блок-участков, но тогда нормальной длины грузовый поезд занимает не 1 блок-участок, а 1,5 т.е. фактически 2.
Ну дык там же 6 вагонов. Даже при существующей парности резерв аж 100%Фосфор писал(а):Любопытно, когда наступит "тот самый момент" -- когда ГЭ (дай ей Бог здоровья) раскрутится, устаканится, займёт привычное время в жизни киевлян, начнет потихоньку переполняться, потом трещать по швам -- и когда зазвучат призыву к уплотнению графика -- выяснится что ж/д сигнализацию с автоблокировкой не обманешь, а по одноколейному мосту разъехаться слегка затруднительно?Похоже, на северном кольце не привыкли к столь плотному графику.![]()
Шутки в сторону, кто в курсе -- платформа Оболонь является, с точки зрения управления движением, частью перегона Петровского ж/д моста?
Платформа оболонь находится между стрелкаи и светофорами Петровки, и стрелкой и светофором на мост (я так понимаю это просто "посты", а не отдельная стацния), на обычной двухпутке без путевого развития.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Тут ?Что такое "один красный и один желтый огни" на ЖД
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 94#p128894
http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32.php (локомотивные огни)


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛиС, а разве на северном полукольце не 4-х значная блокировка? Постоянно наблюдаю Ж-З сигналы на светофорах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Реальные шаги направленные на популяризацию ГЭ. Такое впечатление что все же наш форум читаютKievpass писал(а):Сьогодні на Республ..тьху! Олімпійській роздавали такі листівки:
![]()
![]()
До речі,накладом 100000 примірників.
А на Льва Толстого Приклеїли до стін такі "кишеньки"
І хоч на них не написано,що там,але колір досить помітний,навіть на тлі реклами.Навіть поспішаючи на поїзд,я помітив як мінімум два таких ящика.

по поводу переименования - а кто вам дал право вообще переименовывать городские топонимы?
Давайте золотые ворота переименуем в ярославские - там же ярослав с тортом рядом сидит! Или в кошачие - там 3 кота в сквере. Почему нет?
Если кто-то не знает что такое Галаганы, кто такой Григорий Павлович Галаган и что он сделал для Киева, что такое Коллегия Галагана, что такое военизированная лесная охрана Киевского лесничества (и почему исторически там до сих пор зелебуд сидит) и что такое Рубежовская колония (как отделение Коллегии Галагана для тяжелых детей) и почему так была назван сама ОП - нафиг, пожалуйста. Руки прочь от моего Города.
Давайте золотые ворота переименуем в ярославские - там же ярослав с тортом рядом сидит! Или в кошачие - там 3 кота в сквере. Почему нет?
Если кто-то не знает что такое Галаганы, кто такой Григорий Павлович Галаган и что он сделал для Киева, что такое Коллегия Галагана, что такое военизированная лесная охрана Киевского лесничества (и почему исторически там до сих пор зелебуд сидит) и что такое Рубежовская колония (как отделение Коллегии Галагана для тяжелых детей) и почему так была назван сама ОП - нафиг, пожалуйста. Руки прочь от моего Города.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Надо писать с восклицательным знаком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Руки прочь от моего Города.
Но наши (я имею в виду коренных киевлян) пожелания властям до лампочки.
Захотел кацманавт переименовать Огороднюю в Троещину - пожалуйста.
Захотели Республиканский стадион в Олимпийскую - тоже нет проблем.
А я предлагаю переименовать Киев в НЬЮ-ВАСЮКИ...
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Спасибо, мысль ясна! Т.е. заставить ЮЗЖД фактически снизить пропускную способность магистрали за счет сокращения блок-участков до длины, меньшей участка занимаемого стандартным товарняком, ради повышения частоты ГЭ -- вряд ли удастся. Да и нехорошо.Платформа "Оболонь" является частью перегона К-Петровка - б.п. 17 километр если быть 100% точным. 3-х значная автоблокировка может обеспечивать вполне нормальный 6-7 минутный интервал между поездами. Думаю, что этого вполне достаточно, во всяком случае пока. При желании можно реконструировать в 4-х значную, и получить интервал в 3-4 минуты. Больше выжать никак не получится. При 4-х значной блокировке более высокая плотность движения получается за счет сокращения длины блок-участков, но тогда нормальной длины грузовый поезд занимает не 1 блок-участок, а 1,5 т.е. фактически 2.
А касательно Оболони -- я так понял что встречный разъезд по платформе Оболонь все-таки возможен, т.е. электричка стоящая на Оболони не блокирует встречному направлению выезд на Петровский мост, нет?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Фосфор, оно на практике зачастую так и получается. Причем необязательно стоящая на о.п. Оболонь. Длины перегона К.Петровка-17 км. достаточно для того, чтобы электропоезда разъехались на нем на нормальной скорости. То есть, в момент, как одна ГЭ освобождает мост, вторая освобождает Петровку, и все довольны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция