Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Немного новостей с мостика через Дарницу:
За вчерашний день дорожники сделать все работы таки не успели. Чистовым слоем покрыта лишь часть северной насыпи моста, не доходя магистрали с моста 2-3 метра. Асфальтоукладчик сейчас перегнанный стоит на южной стороне моста, а черновой слой с южной стороны полностью залит смолой под укладку. В конце Сортировочной фрезой подрезали асфальт для корректной стыковки, чем приятно удивили меня, но не мою подвеску. Визуально - за сегодня должны успеть все доделать.
НБ: Всю ночь и сегодня утром трафик все так же идет через дамбу. На Позняках из-за этого образовалась мега-пробка почти на всю длину Здолбуновской и Урловской. Также стояли Тальновская и часть Ахматовой. Выручил Южный мост
За вчерашний день дорожники сделать все работы таки не успели. Чистовым слоем покрыта лишь часть северной насыпи моста, не доходя магистрали с моста 2-3 метра. Асфальтоукладчик сейчас перегнанный стоит на южной стороне моста, а черновой слой с южной стороны полностью залит смолой под укладку. В конце Сортировочной фрезой подрезали асфальт для корректной стыковки, чем приятно удивили меня, но не мою подвеску. Визуально - за сегодня должны успеть все доделать.
НБ: Всю ночь и сегодня утром трафик все так же идет через дамбу. На Позняках из-за этого образовалась мега-пробка почти на всю длину Здолбуновской и Урловской. Также стояли Тальновская и часть Ахматовой. Выручил Южный мост

- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Новости за сегодня:
1. Мостик через Дарницу: я немного ошибся, тк оказалось что велось не чистовое асфальтирование, а черновое выравнивание. Оно заключается в том, что самые просевшие участки насыпей покрыли доп.слоем чернового асфальта и "вывели в ноль" относительный горизонт. Теперь же, похоже, таки будут класть чистовой (главное, чтобы до начала дождя успели...). Рабочих на объекте не менее 30-35 человек, немало и техники. Дорожники также удивили своей аккуратностью, например они решили заровнять и зачистить ранее занимаемую ими технологическую площадку у южной насыпи мостика:

2. Урловская: и снова поразительная аккуратность - небольшая (чел. 5) группа рабочих разгребает свежепривезенный чернозем по газонам вдоль нового участка (там еще пара "неочерноземленных" участков оставалось).
3. Новые левобережные съезды: а вот это реально десерт среди всех новостей! Похоже что начались подготовительные работы по сооружению опор на Днепровской набережной. Для этого, в частности, отгородили участок проезжей части:

1. Мостик через Дарницу: я немного ошибся, тк оказалось что велось не чистовое асфальтирование, а черновое выравнивание. Оно заключается в том, что самые просевшие участки насыпей покрыли доп.слоем чернового асфальта и "вывели в ноль" относительный горизонт. Теперь же, похоже, таки будут класть чистовой (главное, чтобы до начала дождя успели...). Рабочих на объекте не менее 30-35 человек, немало и техники. Дорожники также удивили своей аккуратностью, например они решили заровнять и зачистить ранее занимаемую ими технологическую площадку у южной насыпи мостика:

2. Урловская: и снова поразительная аккуратность - небольшая (чел. 5) группа рабочих разгребает свежепривезенный чернозем по газонам вдоль нового участка (там еще пара "неочерноземленных" участков оставалось).
3. Новые левобережные съезды: а вот это реально десерт среди всех новостей! Похоже что начались подготовительные работы по сооружению опор на Днепровской набережной. Для этого, в частности, отгородили участок проезжей части:

Ну слава тебе... наконец то! Уже хоть что то, если к весне успеют все сделать, будет отлично ! sternmacher спасибо за репортаж "с полей", продолжай в том же духе, очень интересно!sternmacher писал(а):а вот это реально десерт среди всех новостей! Похоже что начались подготовительные работы по сооружению опор на Днепровской набережной. Для этого, в частности, отгородили участок проезжей части
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Небольшой фоторепортаж с Левого берега (13.09.2011)
1. Мостик через Дарницу
Первое что бросается в глаза, подойдя к мосту со стороны Сортировочной, это то, что дамбы мы больше не увидим. Въезд на нее со стороны Позняков осуществить более не представляется возможным:

Чистовой асфальт на мостике уложен очень аккуратно и ровно, стыкование с Сортировочной практически идеальное:

Чего не скажешь про стыкование нового асфальта на мостике с трассой, идущей с моста:

Дело в том, что в результате укладки чистового асфальта от Березняковского прокола до самого Дарницкого моста, а также в результате чистового асфальтирования нового мостика через Дарницу, между этими участками остался небольшой черновой островок-участок (его границы видны на фото выше). Это привело к тому, что, например, двигаясь с Позняков, мы сначала спрыгиваем после мостика на черновой асфальт, затем поворачиваем налево и возле прокола через 5-7 метров снова запрыгиваем на чистовой асфальт, идущий к самому мосту. Очень надеюсь, что скоро это недоразумение исправят, тк для этого нужно не более 3-4 КамАЗов асфальта.
В момент моего проезда по мостику, на нем велись работы по бетонированию фундаментов двух последних опор освещения (остальные опоры уже установлены):

Отделочные и прочие работы по установке ограждений и подсыпания черноземом выглядят либо законченными полностью, либо крайне близкими к завершению. Например, на этой панораме "картину" портит разве что немного недоделанный тротуар и не растянутая УДС-кой куча чернозема. Хочется верить, что раз его привезли, то эта работа скоро будет завершена. В целом, тротуары на мостике и возле него полностью готовы

Со стороны дамбы "картину" испортить нечем: тротуар ровный и асфальтированный, чернозем аккуратно распределен. Также обратите внимание на усадку дамбы:

После завершения работ по бетонированию, помочь вывезти инвентарь к рабочим подъехал погрузчик:

Ну и добавим еще панорамку с северо-западной стороны мостика:

2. Новые левобережные съезды/заезды
Вот так вот выглядит сегодня торец ответвления с моста в направлении съезда и стройплощадка Планеты-мост возле него:

А это торец насыпи, с которой состыкуется заезд с Днепровской набережной на трассу моста в направлении Дарницкого вокзала:

На этом фото можно разглядеть почти готовые опоры, построенные еще в далеких 2004-2006 гг на территории Планеты-мост. Обратите внимание на кучу материала для будущих отбойников слева:

Опора съезда №1, фото фундаментных свай которой недавно выкладывал Jyraff. Как видите, работы на месте не стоят:

А это старые опоры в районе Днепровской набережной, которые начали делать все в те же 2004-2006 гг., но из-за территориальных конфликтов в промзоне работы на этом участке были заморожены:

Интересная новинка на Левом берегу, про которую я недавно писал - стройплощадка будущего съезда с моста в сторону Позняков:

Активных работ не заметно, но то что они ведутся и там есть как минимум один трактор, не радовать просто не может.
3. Немного о самом мосте
Для тех кто не в курсе, сообщаю что все выходные мост был перекрыт для движения с Правого берега на Левый. В это время, мостостроители были заняты заменой оставшихся временных термостыков на постоянные.
Теперь новые стыки выглядят приблизительно так:

Знал что термостыки фашистские, но не знал кто их выпускает. Теперь знаю:

Также не знал как реализуется стыкование отбойников и заграждений в районе термостыков, ведь они точно также деформируются.
Вот так это реализовано в отбойнике:

А так в ограждении:

Хотя, ИМХО, больше напоминает аккуратную калиточку для самоубийц
Из замеченного:
Старая стройплощадка Догуша:

И старая информационная табличка возле нее:

Огромная гора щебня, подвезенная на стоянку стройтехники в конце трассы моста, для ее продолжения в направлении пр. Григоренко:

И традиционно - просто фотки:


Всем спасибо за внимание
1. Мостик через Дарницу
Первое что бросается в глаза, подойдя к мосту со стороны Сортировочной, это то, что дамбы мы больше не увидим. Въезд на нее со стороны Позняков осуществить более не представляется возможным:

Чистовой асфальт на мостике уложен очень аккуратно и ровно, стыкование с Сортировочной практически идеальное:

Чего не скажешь про стыкование нового асфальта на мостике с трассой, идущей с моста:

Дело в том, что в результате укладки чистового асфальта от Березняковского прокола до самого Дарницкого моста, а также в результате чистового асфальтирования нового мостика через Дарницу, между этими участками остался небольшой черновой островок-участок (его границы видны на фото выше). Это привело к тому, что, например, двигаясь с Позняков, мы сначала спрыгиваем после мостика на черновой асфальт, затем поворачиваем налево и возле прокола через 5-7 метров снова запрыгиваем на чистовой асфальт, идущий к самому мосту. Очень надеюсь, что скоро это недоразумение исправят, тк для этого нужно не более 3-4 КамАЗов асфальта.
В момент моего проезда по мостику, на нем велись работы по бетонированию фундаментов двух последних опор освещения (остальные опоры уже установлены):

Отделочные и прочие работы по установке ограждений и подсыпания черноземом выглядят либо законченными полностью, либо крайне близкими к завершению. Например, на этой панораме "картину" портит разве что немного недоделанный тротуар и не растянутая УДС-кой куча чернозема. Хочется верить, что раз его привезли, то эта работа скоро будет завершена. В целом, тротуары на мостике и возле него полностью готовы

Со стороны дамбы "картину" испортить нечем: тротуар ровный и асфальтированный, чернозем аккуратно распределен. Также обратите внимание на усадку дамбы:

После завершения работ по бетонированию, помочь вывезти инвентарь к рабочим подъехал погрузчик:

Ну и добавим еще панорамку с северо-западной стороны мостика:

2. Новые левобережные съезды/заезды
Вот так вот выглядит сегодня торец ответвления с моста в направлении съезда и стройплощадка Планеты-мост возле него:

А это торец насыпи, с которой состыкуется заезд с Днепровской набережной на трассу моста в направлении Дарницкого вокзала:

На этом фото можно разглядеть почти готовые опоры, построенные еще в далеких 2004-2006 гг на территории Планеты-мост. Обратите внимание на кучу материала для будущих отбойников слева:

Опора съезда №1, фото фундаментных свай которой недавно выкладывал Jyraff. Как видите, работы на месте не стоят:

А это старые опоры в районе Днепровской набережной, которые начали делать все в те же 2004-2006 гг., но из-за территориальных конфликтов в промзоне работы на этом участке были заморожены:


Интересная новинка на Левом берегу, про которую я недавно писал - стройплощадка будущего съезда с моста в сторону Позняков:

Активных работ не заметно, но то что они ведутся и там есть как минимум один трактор, не радовать просто не может.
3. Немного о самом мосте
Для тех кто не в курсе, сообщаю что все выходные мост был перекрыт для движения с Правого берега на Левый. В это время, мостостроители были заняты заменой оставшихся временных термостыков на постоянные.
Теперь новые стыки выглядят приблизительно так:


Знал что термостыки фашистские, но не знал кто их выпускает. Теперь знаю:

Также не знал как реализуется стыкование отбойников и заграждений в районе термостыков, ведь они точно также деформируются.
Вот так это реализовано в отбойнике:

А так в ограждении:

Хотя, ИМХО, больше напоминает аккуратную калиточку для самоубийц

Из замеченного:
Старая стройплощадка Догуша:

И старая информационная табличка возле нее:

Огромная гора щебня, подвезенная на стоянку стройтехники в конце трассы моста, для ее продолжения в направлении пр. Григоренко:

И традиционно - просто фотки:





Всем спасибо за внимание

- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Как всегда качественный фотоотчет
Спасибо!
Интересно, Догуш собирается забирать свой ангар с хламом ) Уже давно можно было облагородить набережную.
А касательно опор, которые забросили в давние 2004-06 гг., там вроде под ними находится автоцентр и автомойка на 4 бокса. Вряд ли они захотят от туда съезжать. Уже прикормленное место..

Интересно, Догуш собирается забирать свой ангар с хламом ) Уже давно можно было облагородить набережную.
А касательно опор, которые забросили в давние 2004-06 гг., там вроде под ними находится автоцентр и автомойка на 4 бокса. Вряд ли они захотят от туда съезжать. Уже прикормленное место..
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, причем как показала практика, заменяют его на "правильный" через месяц.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Не могу только понять, зачем было начинать, если там были проблемы с землей. А если не было проблем от куда они потом взялись?DimmYD писал(а):А касательно опор, которые забросили в давние 2004-06 гг., там вроде под ними находится автоцентр и автомойка на 4 бокса. Вряд ли они захотят от туда съезжать. Уже прикормленное место..
Слышал звон и помню прекрасно откуда он.Слышал звон да не знает от куда он.......
это время за которое бетон набирает марочную прочность...
А вопрос вообщето не корректный. если сама заливка то пару часов идет....
Именно набирание марочной прочности я и имел в виду.
А тут, наверно, подразумевалась не заливка, а затвердевание бетона опоры, чтобы на неё можно было давать нагрузку...