Inivar писал(а):
а можно ссылку на пункт Правил ТБ в котором запрещается извлекать металическую табличку из травяного газона и устанавливать её же в травяной газон без каски?
давай от обратного пойдем - можно ссылку на пункт правил ТБ в котором разрешается извлекать металическую табличку из травяного газона и устанавливать её же в травяной газон без каски?
вдоль трассы тоннеля в составе геодезической разбивочной основы должна прокладываться основная полигонометрия в виде системы замкнутых полигонов или одиночных ходов, расположенных между пунктами тоннельной триангуляции и тоннельной полигонометрии.
Основную полигонометрию допускается использовать в качестве самостоятельной геодезической разбивочной основы для строительства тоннелей, длина которых не превышает 1 км.
Основная полигонометрия должна удовлетворять следующим требованиям:
длины сторон следует принимать от 100 до 300 м;
относительная невязка в периметре хода не должна превышать: 1:35000 - для тоннелей длиной более 0,5 км и 1:20000 - для тоннелей длиной менее 0,5 км;
величина средней квадратической погрешности измеренного угла не должна превышать ±3";
при измерении линий коэффициент случайного влияния m не должен превышать 0,0003, а коэффициент систематического влияния l - 0,00001.
Измерения углов и линий следует проводить дважды с интервалом по времени не менее суток.
Принцип "разрешено всё, что конкретно не запрещено" никто не отменял.
Иначе с таким же успехом можно ходить с каской на станции метро, а на вопросы КШ и охраны отвечать: а где ходить без каски в правилах ТБ разрешено? Представляю их реакцию
p.s. тема каски в предыдушем посте не раскрыта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
а в чем проблема ходить по станции в каске?
неоднократно таковое делали. правда не в строительных, а в совецкой военной, в немецкой военной и в шлеме дарта вейдера...
но это уже совсем другая история.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
На фото плохо видно.
там между асфальтом и бровкой тротуара можно кулак вставить.
Сегодня в верхний котлован опустили буровую и начали бурить первое отверстие под анкер.
В нижнем котловане серьезно углубились (более 10 м)в правом углу и ставят уже третий ряд растрелов. похоже ниже тунеля.
Видно плохо в бинокль а пойти некогда.
Если смотреть на разметку тонелля то видно. что глубина залегания гораздо меньше чем на Демеевской.
Кому интересно - ширина верхнего котлована 23м с хвостиком
Только-что ставили растрел на нем надпись мелом 23,150/22,750
Ну и зазор еще см 10.
Это у же 7 й поперечный растрел
4 Верхний ярус и 3 нижний
Две недели назад был один Который на панораме "изогнулся"
В тупике на ст.Лыбедская(второй путь) где тупиковый упор стоит стенка и дверь для прохода рабочих...так вот эту стенку сносят и поставят железные двери для пропуска хоз.поездов
сегодня наша председатель ЖЕСК беседовала с инженером со строики метро.
Тот заявил, что по сложности водной обстановки участок на площади самый сложный.
Фундамент дома уже начал проседать. Сейчас идет интенсивное водопонижение а после окончания строительства метро какая будет ситуация с грунтовыми водами предсказать сложно.
Возле дома уже пробурили больше десятка скважин и строят систему отвода воды.
Те три скважины, что сверху котлована качают воду постоянным потоком. Ручей приличный .
А вот внутри котлована те скважины, что делали толку не дают.
Опять поставили кольцо три метра в диаметре в яму и с него качают
minkovk писал(а):а после окончания строительства метро какая будет ситуация с грунтовыми водами предсказать сложно.
Интересная также дальнейшая судьба тоннелей, если они будут находится в такой каше. Если грунт вокруг ничем не закрепить, то они будут практически "плавать" как тоннели питерского размыва. Только давление сверху будет поменьше, поэтому просадка будет медленной.