Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Inivar писал(а):
а можно ссылку на пункт Правил ТБ в котором запрещается извлекать металическую табличку из травяного газона и устанавливать её же в травяной газон без каски?
давай от обратного пойдем - можно ссылку на пункт правил ТБ в котором разрешается извлекать металическую табличку из травяного газона и устанавливать её же в травяной газон без каски?

вдоль трассы тоннеля в составе геодезической разбивочной основы должна прокладываться основная полигонометрия в виде системы замкнутых полигонов или одиночных ходов, расположенных между пунктами тоннельной триангуляции и тоннельной полигонометрии.
Основную полигонометрию допускается использовать в качестве самостоятельной геодезической разбивочной основы для строительства тоннелей, длина которых не превышает 1 км.
Основная полигонометрия должна удовлетворять следующим требованиям:
длины сторон следует принимать от 100 до 300 м;
относительная невязка в периметре хода не должна превышать: 1:35000 - для тоннелей длиной более 0,5 км и 1:20000 - для тоннелей длиной менее 0,5 км;
величина средней квадратической погрешности измеренного угла не должна превышать ±3";
при измерении линий коэффициент случайного влияния m не должен превышать 0,0003, а коэффициент систематического влияния l - 0,00001.
Измерения углов и линий следует проводить дважды с интервалом по времени не менее суток.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Принцип "разрешено всё, что конкретно не запрещено" никто не отменял.

Иначе с таким же успехом можно ходить с каской на станции метро, а на вопросы КШ и охраны отвечать: а где ходить без каски в правилах ТБ разрешено? Представляю их реакцию ;)

p.s. тема каски в предыдушем посте не раскрыта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

а в чем проблема ходить по станции в каске?
неоднократно таковое делали. правда не в строительных, а в совецкой военной, в немецкой военной и в шлеме дарта вейдера...

но это уже совсем другая история.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метробудівець писал(а):Сделайте лучше фотоотчет по участку...


Правда немного устаревший, наша совместная с DFAW'ом прогулка, 04/10/2007. Без комментариев, нет времени

Васильковская
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Голосеевская
Изображение Изображение

Лоб забоя и фотографы провалы на дороге
Изображение Изображение

Демиевская
Изображение Изображение Изображение

Демиевский путепровод
Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

На фото плохо видно.
там между асфальтом и бровкой тротуара можно кулак вставить.

Сегодня в верхний котлован опустили буровую и начали бурить первое отверстие под анкер.

В нижнем котловане серьезно углубились (более 10 м)в правом углу и ставят уже третий ряд растрелов. похоже ниже тунеля.
Видно плохо в бинокль а пойти некогда.
Если смотреть на разметку тонелля то видно. что глубина залегания гораздо меньше чем на Демеевской.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky & emsviking: или возвращаемся в тему, или будем лечить.
Еще одно слово про каску, и начнется... :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а): Голосеевская
Изображение
Это расстрел так изогнулся или фотообман?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

это результат склейки панорамы
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Писал, что бурить начали под анкера в верхнем котловане.

Пробурили одно отверстие и убрали буровую.
Причину не знаю.

Активно копают
Внизу ескаватор в грязи подает, а драглайн грузит на машины.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Кому интересно - ширина верхнего котлована 23м с хвостиком

Только-что ставили растрел на нем надпись мелом 23,150/22,750
Ну и зазор еще см 10.
Это у же 7 й поперечный растрел
4 Верхний ярус и 3 нижний
Две недели назад был один Который на панораме "изогнулся"
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

В тупике на ст.Лыбедская(второй путь) где тупиковый упор стоит стенка и дверь для прохода рабочих...так вот эту стенку сносят и поставят железные двери для пропуска хоз.поездов

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А это уже интиресно. Будут материалы возить из ТЧ? Или чистить уже построеный путь?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

сегодня наша председатель ЖЕСК беседовала с инженером со строики метро.
Тот заявил, что по сложности водной обстановки участок на площади самый сложный.
Фундамент дома уже начал проседать. Сейчас идет интенсивное водопонижение а после окончания строительства метро какая будет ситуация с грунтовыми водами предсказать сложно.

Возле дома уже пробурили больше десятка скважин и строят систему отвода воды.
Те три скважины, что сверху котлована качают воду постоянным потоком. Ручей приличный .
А вот внутри котлована те скважины, что делали толку не дают.
Опять поставили кольцо три метра в диаметре в яму и с него качают
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

хм. не понятно, почему имея в хозяйстве, и используя такую штуку как джет-цементатор касагранда МС колупается с грязью?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

minkovk писал(а):а после окончания строительства метро какая будет ситуация с грунтовыми водами предсказать сложно.
Интересная также дальнейшая судьба тоннелей, если они будут находится в такой каше. Если грунт вокруг ничем не закрепить, то они будут практически "плавать" как тоннели питерского размыва. Только давление сверху будет поменьше, поэтому просадка будет медленной.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто