Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
designer29, у меня есть к тебе вопрос, как к инсайдеру завода. Я так понимаю, что какие-то работы по разработке асинхронника ведутся (хоть и почти незаметные). Скажи, будут ли учтены проблемы с вентиляцией уже эксплуатируемого состава? Всмысле, не на уровне решётки в дверях и крупных дырок в потолке, а какие-либо кардинальные изменения?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я хоть и не с завода, но есть информация что в новом составе будут делать форточки.dimentiy писал(а):designer29, у меня есть к тебе вопрос, как к инсайдеру завода. Я так понимаю, что какие-то работы по разработке асинхронника ведутся (хоть и почти незаметные). Скажи, будут ли учтены проблемы с вентиляцией уже эксплуатируемого состава? Всмысле, не на уровне решётки в дверях и крупных дырок в потолке, а какие-либо кардинальные изменения?
Ну, к этому шло.metroboy писал(а):Я хоть и не с завода, но есть информация что в новом составе будут делать форточки.
есть протоколы заседаний рабочей комисси по приемке состава, утверждающие обратное. и то что этот вопрос не поднимался на МВК ничего не меняет. проблема была. Тогда уважаемый designer29 объясните пожалуйста, почему эта запись появилась и почему состав не принимали до января 2009, если он был на ходу как минимум с мая 2008. Только без сказок, как злой метрополитен хотел обидеть бедный КВСЗ.designer29 писал(а): А красный рычаг, откроет двери в аварийном режиме, так ВСЕГДА было, есть и будет!
Люблю пневматику!
И смысл? В салоне с открытыми форточками бует стоять такой же шум как и в номерном.Metroboy писал(а):Я хоть и не с завода, но есть информация что в новом составе будут делать форточки.dimentiy писал(а):designer29, у меня есть к тебе вопрос, как к инсайдеру завода. Я так понимаю, что какие-то работы по разработке асинхронника ведутся (хоть и почти незаметные). Скажи, будут ли учтены проблемы с вентиляцией уже эксплуатируемого состава? Всмысле, не на уровне решётки в дверях и крупных дырок в потолке, а какие-либо кардинальные изменения?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если уж на то пошло, то, imho, лучше лишний шум, но с нормальной вентиляцией.XAN писал(а):И смысл? В салоне с открытыми форточками бует стоять такой же шум как и в номерном.
Уважаемый designer29, проявление неуважения к собеседнику не приемлемы на данном форуме (независимо от того, что говорит собеседник). Одно предупреждение у вас уже есть и, если стиль общения не изменится, то их станет намного больше.designer29 писал(а):Уважаемый Dimon, ну не надо тут нести чушь!
Здесь могла быть моя подпись...
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
1
2
3
4
А что касается приемки состава. то решение МВК было принятолетом 2008г, потом последовала передача состава Заказчику (примерно конец лета-начало осени 2008г). А почему он на линии с января 2009г - вопрос к Администрации КП "КМ".
И еще, никто тебе сказки про то
5
Уважаемый dimentiy , скажу так, думаю подобных проблем мы не встретим вновь. Не стоит сбрасывать со счетов то, что этот состав был первый, а первый продукт сделать сразу и спервого раза высококачественным... ну не знаю, я такого не встречал нигде в мире. Он и так довольно достойный экземпляр. Как говорят, Москва не сразу строилась. )))dimentiy писал(а):designer29, у меня есть к тебе вопрос, как к инсайдеру завода. Я так понимаю, что какие-то работы по разработке асинхронника ведутся (хоть и почти незаметные). Скажи, будут ли учтены проблемы с вентиляцией уже эксплуатируемого состава? Всмысле, не на уровне решётки в дверях и крупных дырок в потолке, а какие-либо кардинальные изменения?
2
Уважаемый XAN , про форточки еще конкретно речь не идет, так что, делать выводы по установке (или НЕ установке) форточек, еще преждевременно!XAN писал(а):И смысл? В салоне с открытыми форточками бует стоять такой же шум как и в номерном.
3
Уважаемый sav , сэкономили бы только в том случае, если изначально они (кондиционеры), стояли бы... А так, какая экономия? Нельзя же сэкономить неустановкой того, что и не было установлено! )))sav писал(а):Зато сэкономят на кондиционерах.
4
Уважаемый Dimon , еще раз повторяю: вопрос касается, вернее касался , проблемы с алгоритмом работы дверей по открытию зелеными кнопками, которые рамположенны на дверях! Это НЕ аварийное открытие дверей!!! Внимательно почитай мой предыдущий пост.Dimon писал(а):есть протоколы заседаний рабочей комисси по приемке состава, утверждающие обратное. и то что этот вопрос не поднимался на МВК ничего не меняет. проблема была. Тогда уважаемый designer29 объясните пожалуйста, почему эта запись появилась и почему состав не принимали до января 2009, если он был на ходу как минимум с мая 2008. Только без сказок, как злой метрополитен хотел обидеть бедный КВСЗ.
А что касается приемки состава. то решение МВК было принятолетом 2008г, потом последовала передача состава Заказчику (примерно конец лета-начало осени 2008г). А почему он на линии с января 2009г - вопрос к Администрации КП "КМ".
И еще, никто тебе сказки про то
, не разсказывает, просто КП "КМ" должен еще достаточно существенную сумму денюжек за этот состав, и об этом почему то, все умалчивают. Это так и должно быть?[/color]Dimon писал(а):"... как злой метрополитен хотел обидеть бедный КВСЗ"
5
Уважаемый tov_tob , еще раз приношу свои извинения, но, как был поставлен вопрос, так был и сформулирован ответ! Я понимаю что я несколько нарушил правилв Форума, но как по мне, кроме меня предупреждение надо "выдавать" и тому, кто неуважительно (некорректно), ставит вопросы и пускает "утки"! Разве не так?!tov_tob писал(а):Уважаемый designer29, проявление неуважения к собеседнику не приемлемы на данном форуме (независимо от того, что говорит собеседник). Одно предупреждение у вас уже есть и, если стиль общения не изменится, то их станет намного больше.

Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
Согласен. Не аварийное. НО! ЯТП, Вы говорите о штатном режиме, а я говорю о аварийном режиме. Там блокировка дверей, которая не дает их открыть во время движения не давала их открыть в случае аварии.designer29 писал(а):Уважаемый Dimon , еще раз повторяю: вопрос касается, вернее касался , проблемы с алгоритмом работы дверей по открытию зелеными кнопками, которые рамположенны на дверях! Это НЕ аварийное открытие дверей!!! Внимательно почитай мой предыдущий пост.
designer29 писал(а):А что касается приемки состава. то решение МВК было принятолетом 2008г, потом последовала передача состава Заказчику (примерно конец лета-начало осени 2008г).
27.11.2008
АКТ
Комісійної перевірки відповідності дослідних вагонів
серії 81-7021, 81-7022 виробництва ВАТ «КВБЗ»
вимогам технічного завдання ТЗ 81.7021 від 10.01.2006
та визначення якості поставленої продукції.
Комісія, створена згідно розпорядження № 92-НЗ від 31.10.2008р. в складі:
Згідно …… провела огляд:
Дослідного зразку потягу з п'яти вагонів виробництва ВАТ «КВБЗ»:
Вагон № 21001 - головний з кабіною управління;
Вагон № 22001 - проміжний без мотор - компресора;
Вагон № 22002 - проміжний з мотор - компресором;
Вагон № 22003 - проміжний без мотор - компресора;
Вагон № 21002 - головний з кабіною управління.
В процесі роботи комісія розглянула результати попередніх випробувань дослідних зразків вагонів для метрополітену мод. 81-7021 та 81-7022 і надану ВАТ «КВБЗ» технічну документацію на ці моделі, а саме:
технічне завдання ТЗ 81.7021 від 10.01.2006р.;
програми та методики попередніх випробувань вагонів моделей 81-7021 та 81-7022; протоколи випробувань вагонів, виконаних ДП «УкрНДІВ»
- акти виконаних робіт по усуненню зауважень, виявлених під час роботи
МВК.
Додатково розглянуто алгоритм роботи контролера машиніста на предмет виявлення самоходу та методів його усунення в разі виявлення. Розглянуто алгоритм роботи дверей, їх блокування та роботу в аварійному режимі.
Комісія відмітила:
Дослідні зразки вагонів для метрополітену мод. 81-7021 та 81-7022 відповідають технічному завданню ТЗ 81.7021 від 10.01.2006р. та Доповненню № 1 до ТЗ 81.7021 від 10.11.2008р. за винятком наступного:
п. 6.4.6.7. Не проведено випробування пристроїв дистанційного розблокування торцевих дверей вагонів.
п. 6.4.6.13. Не проведено випробувань евакуаційного трапу при евакуації пасажирів в тунелі, і в тому числі, на механічну міцність металоконструкції.
п. 9.6.2. Заводом - виробником не надано проект на обладнання вагонів системою виявлення та гасіння пожежі з позитивним експертним висновком органів ДНП, як того вимагає розділ 5.4 НАПБ Б.07.016-2004. Відсутні копії ліцензій на проведення господарської діяльності з проектування та монтажу систем пожежогасіння. Не надано акти проведення комплексного випробування установки пожежної автоматики та прийняття в експлуатацію, як того вимагає додаток П ДБН В.2.5-13-98.
п. 6.4.7.6,; 9.6.3. Комісійно не прийнято блокування вентиляційної системи при спрацюванні автоматичної установки пожежегасіння та відключення живлення силових ланцюгів вагону.
п. 9.3.1. Сертифікати на матеріали застосовані для внутрішнього обладнання не мають характеристики пожежно - технічних класифікацій як передбачено технічним завданням ТЗ 81.7021 .
п. 9.7.1. Сигналізація наявності вогнегасників в салоні вагону з виводом сигналу в кабіну машиніста відсутня.
Конструкторська та експлуатаційна документація на дослідний потяг, що передбачена технічним завданням ТЗ 81.70212 від 10.01.2006р. і надана на даний час КП «Київський метрополітен», потребує доопрацювання.
Після заміни типу фільтра повітряної системи кондиціювання вміст пилу у повітрі кабіни управління не досліджувався.
Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона.
В протоколах випробувань з визначення розваження (поколісного зважування), визначення маси тари та максимального статичного навантаження від колісної пари вагонів метрополітену на рейки № 600 від 09.08.2006р. та № 774 від 25.04.2008р. значення різниці в навантаженні коліс однієї колісної пари складає 4,7%, 4,8%, що не відповідає нормам, зокрема: «Нормы для проектирования, расчета и оценки прочности и динамики механической части вагонов метрополитена колеи 1520 мм. Москва ВНИИЖТ и АО «Метровагонмаш», 2001г.;
різниця навантажень на колеса однієї колісної пари повинна бути не більше 4%, а різниця навантажень на сторони вагону повинна бути не більше 3%.
Виявлено, що виникнення самоходу дослідного поїзду можливе в разі залипання контактів виконавчих реле контролера машиніста. Для усунення небезпеки виникнення самоходу в схему введено автоматичні вимикачі ВУ та С>Р 54, які знаходяться в доступному для машиніста місці.
Комісія постановила:
Заводу - виготовлювачу необхідно доопрацювати та надати КП «Київський метрополітен» всю технологічну документацію та усунути відмічені невідповідності для можливості проведення робіт по введенню дослідного поїзду в експлуатацію.
Соотвественно состав метрополитену передали не осенью 2008 года, а 29.12.2008 года, аккурат под Новогоднюю ёлочку.

согласно актов приема, подписанные начальником сл. "Т" .
P.S. Кто еще "утки" пускает?

Люблю пневматику!
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Шановный Dimon , но это же не АВАРИЙНОЕ открытие дверей!!!
Это раз, и два - в ТЗ нет такого пункта, есть только именно АВАРИЙНОЕ открытие путем воздействия на АВАРИЙНЫЙ механизм (красненькие ручечки в салончике) разблокировки дверей!!!
Ведь в подобных актах, при выявлении несоответствия, вписывается номер пункта ТЗ или ТУ, согласно которого выявлено несоответствие. А то что Вы привели, так это же, кроме всего прочего, еще и "захотели" в ходе приемки!
Вы приводите "АКТ Комісійної перевірки відповідності дослідних вагонів...", а о передаче Заказчику свидетельствует Акт приема-передачи. А приведенный Вами акт говорит только о устранениях вторичных пожеланий. Вот и все!
Во избежание недоразумений. правильно бы было корректнее ставить вопросы или приводить известные Вам данные.

Ведь в подобных актах, при выявлении несоответствия, вписывается номер пункта ТЗ или ТУ, согласно которого выявлено несоответствие. А то что Вы привели, так это же, кроме всего прочего, еще и "захотели" в ходе приемки!
Вы приводите "АКТ Комісійної перевірки відповідності дослідних вагонів...", а о передаче Заказчику свидетельствует Акт приема-передачи. А приведенный Вами акт говорит только о устранениях вторичных пожеланий. Вот и все!
Во избежание недоразумений. правильно бы было корректнее ставить вопросы или приводить известные Вам данные.
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
1. В акте приемки-передачи никто не указывает на неисправности. подрозумеваяется что их уже устранили. Там пишется там просто наименование вагонов и подписи сдал-принял.Вы приводите "АКТ Комісійної перевірки відповідності дослідних вагонів...", а о передаче Заказчику свидетельствует Акт приема-передачи. А приведенный Вами акт говорит только о устранениях вторичных пожеланий. Вот и все!
2. Ну из-за этих "вторичных пожеланий", состав не принимали в эксплуатацию.
А вот почему аварийное открытие дверей и открытие дверей в аварийных ситуациях разные вещи не понял.
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
designer29, не мог бы ты описать, что происходит, когда дёргаешь рычаг Аварийное открытие дверей во время, когда:
- Двери закрыты
- Разрешено открытие дверей зелёной кнопкой
с технической стороны, чтобы все неясности отпали. Потому что привод дверей электрический, как в случае с номерными тут не проходит. Замок там, кстати, не электромагнитный случайно?
Спасибо.
- Двери закрыты
- Разрешено открытие дверей зелёной кнопкой
с технической стороны, чтобы все неясности отпали. Потому что привод дверей электрический, как в случае с номерными тут не проходит. Замок там, кстати, не электромагнитный случайно?
Спасибо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
1 - правильно глаголишь!Dimon писал(а):1. В акте приемки-передачи никто не указывает на неисправности. подрозумеваяется что их уже устранили. Там пишется там просто наименование вагонов и подписи сдал-принял.Вы приводите "АКТ Комісійної перевірки відповідності дослідних вагонів...", а о передаче Заказчику свидетельствует Акт приема-передачи. А приведенный Вами акт говорит только о устранениях вторичных пожеланий. Вот и все!
2. Ну из-за этих "вторичных пожеланий", состав не принимали в эксплуатацию.
А вот почему аварийное открытие дверей и открытие дверей в аварийных ситуациях разные вещи не понял.

2- "Вторичные пожелания", это, как ты сам должен понимать, что-то типа "ё-моё, провтыкали!!! хотим такое самое, только с перламутровыми пуговицами!... А сами думаем: ёпть, а как бы долги замутить?!" (ну, это образно).
3 - А вот аварийное открытие дверей и открытие дверей в аварийных ситуациях разные вещи потому, что:
3.1 - аварийное открытие дверей это когда, например, кусок рельса скомуниздили на перегоне, или там, столб посреди тонеля вырос (как было недавно в Московском метрополитене тыц-тыц ) иль еще что-то, т.е. когда вроде все нормально с составом, а открывать двери по идее нельзя но надо, потому что ехать не получается;
3.2 - открытие дверей в аварийных ситуациях это когда, не дай Бог, один состав догнал другой, иль сход, иль еще что то - одним словом авария с составом. Когда повреждены штатные системы управления дверьми, например, и по штатным командам не представляется возможным ими упрвлять, а народ "погулять" желает, вот тогда и пригодятся красные рычажки, которые механическим путем снимают блокировку замков, и люди при помощи своих физических способностей открывают створки дверей.
Вопросы еще будут? Только технически обоснованные, а не ...
Уважаемый dimentiy ,dimentiy писал(а):designer29, не мог бы ты описать, что происходит, когда дёргаешь рычаг Аварийное открытие дверей во время, когда:
- Двери закрыты
- Разрешено открытие дверей зелёной кнопкой
с технической стороны, чтобы все неясности отпали. Потому что привод дверей электрический, как в случае с номерными тут не проходит. Замок там, кстати, не электромагнитный случайно?
Спасибо.
Красные рычажки раблокируют замки дверей механическим путем. А зеленые кнопочки это, если называть вещи своими именами, "индивидуальное открытие дверей пассажирами". Данный режим используется в случае, если например малый пассажиропоток, тогда таможня дает добро (т.е. машинист

Данный режим работает ТОЛЬКО на станциях (т.е. при стоянке) и ТОЛЬКО при соответствующем разрешениии от машиниста.
Зеленые кнопочки и красные рычажки, можно сказать, не имеют ничего общего, кроме как и то и другое открывает двери. Это все равно что приводить пример: дверные петли и дверной замок - и то и другое открывают дверь, но не имеют отношения одно к другому.
Последний раз редактировалось designer29 08 авг 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:48
- Откуда: Кремечнучг
в пятницу вечером наизусть этим вопросом владеет "АЭК Динамо"
Последний раз редактировалось designer187 07 авг 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Я плакаль...Dimon писал(а): Виявлено, що виникнення самоходу дослідного поїзду можливе в разі залипання контактів виконавчих реле контролера машиніста. Для усунення небезпеки виникнення самоходу в схему введено автоматичні вимикачі ВУ та С>Р 54, які знаходяться в доступному для машиніста місці.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.