Страница 162 из 435
Добавлено: 11 ноя 2011, 21:50
Sascha
GeoGraph писал(а):Sascha писал(а):Если когда-нибудь и соберутся это ответвление строить, то без частичного перекрытия проспекта явно не обойтись.
У нас 2 щити, рухаються у напрямку Одеської площі. Можна обійтись і без перекриття:
1) тонелі відхилу йдуть нижче осьових => більша глибина залягання: інсталювати щити з іншого боку (на масиві Теремки-2) і пройти до проспекту як тоді демонтувати з-під землі?
2) Один щит відхилити по трасі на Теремки-2, інший скерувати прямо на Одеську площу.
Это ты хорошо придумал. Тогда в следующем году можно не ждать ни Ипподром, ни Одесскую площадь.
Добавлено: 12 ноя 2011, 00:01
GeoGraph
Это ты хорошо придумал. Тогда в следующем году можно не ждать ни Ипподром, ни Одесскую площадь.
з приводу мого п.2? Є таке діло.

Оборотній тупик не планується. Хоча
для початку не завадили б дві штуки з перехресним з'їздом та можливістю продовження лінії опісля них.
P. S. Закінчив вивчення схеми "Іпподром". Де саме буде підведення силового кабелю до СТП? (з боку ВЦ чи від ТП2545? Чи є варіанти ближче?)
Добавлено: 12 ноя 2011, 01:33
trydence
Алексис писал(а):Так пора бы её начать осваивать.
А скажите, какова функция таблички, кроме информационной? Она как-то влияетна ход строительства?
Як показала практика (встиг попрацювати на проходці десь півроку), оновна функція саме інформаційна - о 7-ій ранку показати вищому начальству стан проходки. Нач. управління, перед тим, як відвідати Амурську пл., спочатку відвідував "місце провалів" або ж проїздив їх машиноюповз, якщо щит йшов без провалів. А от решта функцій - технологічних - відходить на другий план, але не для тих, хто працює на проходці безпосередньо, бо знати приблизне положення лобу забою потрібно з багатьох причин. Маркшейдерів не тягатимеш весь час за собою. Найчастіше потрібно було знати, яку ділянку загороджувати, щоб ніхто і ніщо не провалилось під землю/асфальт, підв'язати всі стовпи, щоб вони, падаючи, не розбили комусь машину чи голову. Насичення ґрутну водою, шурфування комунікацій задля буріння свердловин тощо - для цього теж потрібно знати положення лз.
GeoGraph писал(а):Sascha писал(а):Если когда-нибудь и соберутся это ответвление строить, то без частичного перекрытия проспекта явно не обойтись.
У нас 2 щити, рухаються у напрямку Одеської площі. Можна обійтись і без перекриття:
1) тонелі відхилу йдуть нижче осьових => більша глибина залягання: інсталювати щити з іншого боку (на масиві Теремки-2) і пройти до проспекту як тоді демонтувати з-під землі?
2) Один щит відхилити по трасі на Теремки-2, інший скерувати прямо на Одеську площу.
1) відкритим способом - а це те саме перекриття проспекту
2)як тоді добудувати 2 інших тунелі?
Я думаю там простіше буде побудувати відкритим способом, ніж гнати щити аж 1 км, та й перекриття проспекту буде менш тривалим, бо тоді потрібен час на монтаж/демонтаж щитів. Я взагалі вважаю, що та ділянка не потрібно - занадто жирно вже буде для Теремків, на нас Троєщина чекає.
Добавлено: 12 ноя 2011, 02:15
maxim76
Ну по проекту вроде должны только собственно заделы (возле бассейна) сделать, и все. Проспекта это не касается.
Добавлено: 12 ноя 2011, 12:33
Sascha
Это сейчас не коснётся, а если всё-таки будут ответвление строить в каком-нибудь 2ххх году, то ой как коснётся.
Добавлено: 12 ноя 2011, 14:19
KuzyaCat
Не нужен там этот апендикс.
Добавлено: 12 ноя 2011, 14:31
Алексис
KuzyaCat писал(а):Не нужен там этот апендикс.
Я бы не был столько категоричен. Он там нужен. Другое дело, что сейчас есть участки поважнее. А на вторых Теремках при этом живет не горстка людей.
Добавлено: 12 ноя 2011, 14:50
Klovsky
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:05
maxim76
Спасибо за фотографии.
По-моему, рассуждать об аппендиксе преждевременно. Не в нашей жизни.
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:34
tov_tob
Klovsky писал(а):Сдаётся мне, что заделы под ответвление будут построены через проспект (и точка.) уже сейчас.
Сейчас не будут. Под проспектом можно пройти и щитами, благо кривая, уходящая под него, будет значительно дальше.
Добавлено: 12 ноя 2011, 17:46
Antonio
12.11: Ярослава - те же 237 колец (на табличке дата 10.11).
В метрах 10-ти от остановки, где в последний раз наблюдалась табличка Виктории, образовалась не маленьких размеров яма/провал, на дне которой был слой какой-то жидкости.
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:04
Klovsky
tov_tob писал(а):Под проспектом можно пройти и щитами, благо кривая, уходящая под него, будет значительно дальше.
Как избежать просадок тоннелей "Ипподром"-"Одесская площадь", когда в другом уровне их будет пересекать щит, занимающийся строительством тоннеля 1-го пути ответвления на Теремки-2,3? Пересечение с тоннелем ответвления должно строиться одновременно с тоннелями самого перегона.
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:20
tov_tob
Встречный вопрос: как этого избегали при строительстве ККЛ и СПЛ?
Добавлено: 12 ноя 2011, 20:47
trydence
Klovsky писал(а):tov_tob писал(а):Под проспектом можно пройти и щитами, благо кривая, уходящая под него, будет значительно дальше.
Как избежать просадок тоннелей "Ипподром"-"Одесская площадь", когда в другом уровне их будет пересекать щит, занимающийся строительством тоннеля 1-го пути ответвления на Теремки-2,3? Пересечение с тоннелем ответвления должно строиться одновременно с тоннелями самого перегона.
Можна заморожуванням або хімзакріпленням, але дуже нераціонально, бо задорого обійдеться.
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:29
Klovsky
Пересечения с СБЛ ККЛ и СПЛ не строили на такой сравнительно небольшой глубине, а тут ведь грунт не настолько стойкий.
Про СПЛ-СБЛ, кстати, история вообще тёмная. Сначала СБЛ шла по одной траектории. Затем "Театральную" построили, СБЛ переключили на несколько иную траекторию. Вполне возможно, строительство СПЛ было без пересечения действующего на тот момент участка СБЛ.