Километр сложно назвать пешеходной доступностью, а именно такое расстояние будет между Драйзера и Сабурова (если метро будет на кругах) и на углу Драйзера/Закревского (если метро будет на универсамах).RVR писал(а):Ехать с Закревского к метро на трамвае - это вы, вероятно, пошутили. От Закревского везде будет обычная пешеходная доступность.
Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С тяжёлыми вещами? Под проливным дождём или в метель (напомню, в Киеве плохая погода держится этак каждый второй день в году)? Пенсионеру?AMY писал(а):10 минут пешком? Ну-ну...
70% потенциальных пассажиров захотят как минимум маршрутку, но лучше предоставить людям нормальный транспорт, тем более, он уже есть.
Ну, как бы сказано - "окончательного проекта еще нет, все предложения принимаются и обсуждаются".
Известно точно, что есть проект от тупиков за Глубочицкой до Радужной (при этом Радужную тоже будут пересматривать, потому как метро уйдут под Маяковского), а дальше - в обе стороны - еще ничего окончательно не решено.
Вывод: если это троещанцам кому-то надо, то должны отписать письма председателю КГГА Попову А.П. о том, что например, нужны станции метро и дальше Цветаевой. Тогда при наличии станций посередине между клумбами (на универсамах) после Цветаевой можно предусмотреть еще две станции метро - на конечной Тр30, 46 и на пересечении Бальзака/Милославской либо Радунской/Милославской. Либо другой вариант.
Известно точно, что есть проект от тупиков за Глубочицкой до Радужной (при этом Радужную тоже будут пересматривать, потому как метро уйдут под Маяковского), а дальше - в обе стороны - еще ничего окончательно не решено.
Вывод: если это троещанцам кому-то надо, то должны отписать письма председателю КГГА Попову А.П. о том, что например, нужны станции метро и дальше Цветаевой. Тогда при наличии станций посередине между клумбами (на универсамах) после Цветаевой можно предусмотреть еще две станции метро - на конечной Тр30, 46 и на пересечении Бальзака/Милославской либо Радунской/Милославской. Либо другой вариант.
Таки именно да. Когда-то сам подъезжал 2 остановки до метро. Потом понял, что с учётом ожидания транспорта это бессмысленно -- две-три минуты роли не играют.С тяжёлыми вещами? Под проливным дождём или в метель (напомню, в Киеве плохая погода держится этак каждый второй день в году)? Пенсионеру?
70% потенциальных пассажиров захотят как минимум маршрутку,
![rtfm :rtfm:](./images/smilies/rtfm.gif)
![censored :censored:](./images/smilies/i48.gif)
Я тебе показывю на своём примере. Мне раньше на Оболони, чтобы доехать до "Минской" (ближайшее метро), нужно было пройти 330 м до остановки Тр24 (это если ехать 2 остановки, или 490 м, если ехать одну остановку) и затем пройти еще 110 м до входа в метро подземный переход. Или просто без выкрутасов пройти 1 км. Не забываем, что до остановки маршрутки ОТ все равно нужно добираться
Дык не у всех машины стоят под подъездом. До гаража/стоянки нужно добираться, зачастую тот же километр
Дык не у всех машины стоят под подъездом. До гаража/стоянки нужно добираться, зачастую тот же километр
Одно время, когда 4-ку уже сняли, а вечерние интервалы Т16 и Тр44 оставляли желать лучшего, несколько раз я ходил пешком с ГДР домой на Тимошенко. Хотя там значительно больше 1 км. По той лишь причине, что интервалы (время ожидания) превышали время, за которое можно было дотопать пешком.И да, на Оболони, пока 4 трамвай ходил, загружен был всегда.
![rtfm :rtfm:](./images/smilies/rtfm.gif)
![censored :censored:](./images/smilies/i48.gif)
Я бы добавил, что на Т.Шевченко вообще слабо представляю, как будет пересадка работать. Оболони то меньше не станет. Еще в 90х годах, когда я в школе учился и ездил на Троещину, на Петровке чтобы сесть утром в сторону центра, нужно было ехать остановку-две в противоположном направлении. А что сейчас творится, представить страшно. Мой друг на Троещине иначе как через Черниговскую утром не ездит.В.Петренко: Начинать строить четвертую линию метро обязательно надо с правобережной, более сложной части. Есть стартовая площадка на Подоле – там уже все отселено, заказчик оплатил деньги, и уже можно начинать работы, было бы финансирование. Важнейший вопрос – сделать сложнейший пересадочный узел с Подольской линии на ст. «Тараса Шевченко». Это очень сложная техническая задача – на плывущих грунтах закрепить действующую станцию, пройти под ней, сделать пересадку. Следующая станция «Глыбочицкая», пересадка на «Лукьяновскую». Ее надо делать обязательно второй по очередности, потому что станция «Тараса Шевченко» уже переполнена, она построена без перспективы, поэтому не сможет «принять» всю Троещину. Без второй пересадки на «Лукьяновку» эта линия захлебнется. И сколько бы не говорили: мы закупим наземный транспорт, выделим отдельную полосу… Куда мы купим, куда пустим общественный транспорт? Уже все магистрали забиты, Набережно-Луговая стоит постоянно. На этой линии обязательно нужна вторая пересадка, а необходимо думать и о третьей – на Святошинско-Броварскую линию.
самый банальный вариант - на месте нынешней ПТО сделать оборот с посадочной платформой для троещинцев, загонять туда часть составов по 1 пути (с высадкой по ТШ) и выпускать оттуда поезда уже с народом и без остановки по самой ТШ по 2 пути. Но это в фломастеры)
Еще большие фломастеры - ССВ и маршрутное движение.
Еще большие фломастеры - ССВ и маршрутное движение.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я тоже слабо представляю, что это будет.
Хотя, если от Радужной до Подольской будет ветка - это ещё нормально.
А вот если от Милославской (Цветаевой), то станцию Т. Шевченко даже наличие Глубочицкой вряд ли спасёт. Там уже без Вокзальной-2 будет не обойтись.
Возможно, штурмы вагонов можно будет перенести на Троещину, пуская поезда с увеличенными интервалами.
Хотя, если от Радужной до Подольской будет ветка - это ещё нормально.
А вот если от Милославской (Цветаевой), то станцию Т. Шевченко даже наличие Глубочицкой вряд ли спасёт. Там уже без Вокзальной-2 будет не обойтись.
Возможно, штурмы вагонов можно будет перенести на Троещину, пуская поезда с увеличенными интервалами.
"Петровка" разгрузится. Теперь те же манипуляции нужно будет производить на "Тараса Шевченко"на Т.Шевченко вообще слабо представляю, как будет пересадка работать. Оболони то меньше не станет. <...> на Петровке чтобы сесть утром в сторону центра, нужно было ехать остановку-две в противоположном направлении.
![rtfm :rtfm:](./images/smilies/rtfm.gif)
![censored :censored:](./images/smilies/i48.gif)
Это они зря. По-хорошему после открытия "Вокзальной-2" старушку "Вокзальная" СБЛ нужно закрывать на реконструкцию для расширения зала и строительства второго выхода. Это сейчас им кажется, что он не нужен.DFAW писал(а):Building.ua: Второй выход «Вокзальной» сейчас вообще не обсуждается?
В.Петренко : Я думаю, реализация этого проекта уже нецелесообразна. Сегодня надо строить «Вокзальную-2», и именно ее пересадочным узлом будут решены все вопросы пассажиропотока.
В.Петренко сам же говорит :
DFAW писал(а):Причем надо планировать на будущее
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Полностью согласен + достаточно давно отстаивал точку зрения в отношении того, что логичнее было бы открыть на ПВЛ сначала фрагмент с тремя пересадками (Вокзальная-2 - Глыбочицая - Подольская; площадь Победы можно было бы и заморозить) на манер открытия СПЛ, а уже затем, имея прочный пересадочный задел, продлевать ветку на Троещину. Но этапность современных работ, а также утвержденное разбиение по очередям говорит о том, что будет некоторая полумера, но! Полумера обоюдная - и до фактической Троещины первая очередь не дотягивается (т.е. остаются альтернативы с НОТ до Петровки/Черниговской/Левобережной) и до Вокзальной не достает. Принять можно - уже будет заметное улучшение + пройденым станет теоретически самый сложный фрагмент - соединений двух берегов Днепра. Далее - мелкое залегание на Троещину и, очевидно, глубокое залегание в сторону Вокзальной и далее. Главное, чтобы всё сдвинулось с мёртвой точки и вроде как пока все признаки говорят о том, что движение есть. Надеюсь, после высвобождения ТПК с ККЛ его темпы возрастут.RVR писал(а):Я тоже слабо представляю, что это будет.
Хотя, если от Радужной до Подольской будет ветка - это ещё нормально.
А вот если от Милославской (Цветаевой), то станцию Т. Шевченко даже наличие Глубочицкой вряд ли спасёт. Там уже без Вокзальной-2 будет не обойтись.
Возможно, штурмы вагонов можно будет перенести на Троещину, пуская поезда с увеличенными интервалами.
А что там слабо представлять? БОльшая часть приехавших 4-й линией (это те пассажиры, которые раньше ехали на Петровку и там втискивались в метро в сторону центра +еще некоторая часть ехала в сторону Оболони) спокойно перешла на другую линию и на станции Т.Шевченко также пытается втиснутся в вагоны, как и на Петровке. Сам переход в данном случае работать будет без проблем.mylix писал(а):Я бы добавил, что на Т.Шевченко вообще слабо представляю, как будет пересадка работать. Оболони то меньше не станет. Еще в 90х годах, когда я в школе учился и ездил на Троещину, на Петровке чтобы сесть утром в сторону центра, нужно было ехать остановку-две в противоположном направлении. А что сейчас творится, представить страшно. Мой друг на Троещине иначе как через Черниговскую, утром не ездит.
Ну а никто и не говорит, что построят сразу усё.RVR писал(а):Хотя, если от Радужной до Подольской будет ветка - это ещё нормально.
А вот если от Милославской (Цветаевой), то станцию Т. Шевченко даже наличие Глубочицкой вряд ли спасёт. Там уже без Вокзальной-2 будет не обойтись.
Возможно, штурмы вагонов можно будет перенести на Троещину, пуская поезда с увеличенными интервалами.
Пока будут рыть от Подольской до Глубочицкой, могут ввести хотя бы первых 4 станции (Подольская, Судостроительная, Радужная, Воскресенская, ИМХО) + небольшое (на 10 составов) депо севернее Генерала Ватутина. И напряженность перевозок на 4-й линии на этом этапе будет процентов 50 от максимальной мощности.
Затем проходят в полном объеме Глубочицкую и открывают ее. Только после этого можно будет открыть первые две станции на самой Троещине: объемы перевозок вырастут до 70-80% от максимальной мощности за счет прихода метро непосредственно в микрорайоны Троещины и переориентирования части троещанцев с НОТа и личного авто на услуги 4-й линии, которая теперь довозит до Лукьяновки и других, расположенных по 3-й линии метро, точек города.
Соответственно, прежде чем открыть последние 2-3 станции метро на Троещине, нужно сперва дойти до СБЛ на Вокзальной и сделать там пересадочный узел. Вот тогда-то 4-я линия и выйдет на свой проектный максимум - 38-40 пп/час в утренний пик.
В общем-то, я ничего нового не открыл: всё это Киев проходил и 2 (каждая новая линия появляется с пересадочной станции), и 3 раза (выход на максимальную мощность и уменьшение интервала движения - с увеличением количества станций на линии). Главное, чтобы о накопленном опыте не забыли ученые мужи, а киевляне потом не наступали на их грабли.
Что касаемо штурмов на Троещине - думаю, их не избежать. Потому как линию-то отдадут в частные руки. А им лишний состав купить - это от себя оторвать не один лимон $.
ЗЫ Чтобы более точно сказать, будет коллапс на ТШ или не будет - это нужно собирать данные и считать. На это нужно время.
Последний раз редактировалось Системщик 11 сен 2012, 21:59, всего редактировалось 2 раза.