Страница 162 из 219

Добавлено: 14 сен 2011, 16:35
Анатолий
Не понимаю печали...

Добавлено: 14 сен 2011, 16:38
Dream_On
отличный фотоотчет.

Добавлено: 14 сен 2011, 16:43
DimmYD
Анатолий писал(а):Не понимаю печали...
да езжу с позняков частенько, и этот заезд/съезд очень бы упростил мне жизнь, а понимая реальные сроки сдачи обьекта, на лице только печаль... :lol:

Добавлено: 14 сен 2011, 16:45
Анатолий
До Евро-2012 могут достроить...

Добавлено: 14 сен 2011, 16:49
DimmYD
А не сильно ли низко стоит опора ? Крышу здания не заденут?

http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg :lol:

Добавлено: 14 сен 2011, 16:53
Анатолий
DimmYD писал(а):А не сильно ли низко стоит опора ? Крышу здания не заденут?

http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg :lol:
На время стройки все контейнеры можно убрать...

Добавлено: 14 сен 2011, 16:54
Dream_On
думается мне что данные опоры будут выполнять роль "памятника", дальше дело не пойдет.

Добавлено: 14 сен 2011, 16:58
Demianenko
А сравни их с автомобилями что внизу, как по мне так они вполне высокие.

Добавлено: 14 сен 2011, 17:02
DimmYD
Demianenko писал(а):А сравни их с автомобилями что внизу, как по мне так они вполне высокие.
Эстакада проходит над 2 зданиями (не контейнерами), а именно зданиями, которые вряд ли снесут, или перенесут. Хоть они и собраны из легких конструкций. Должен же быть какой то зазор по идее ))

Добавлено: 14 сен 2011, 17:16
sternmacher
Всем кто благодарил - всегда пожалуйста! :wink:
По поводу времени заливки и набирания прочности. Марочная прочность таки 28 дней, но как показала практика строительства опоры №5 (поправьте, если ошибся с номером) на съезде с Левого берега в сторону Обухова, то и недельки-полторы хватает. Настораживает, конечно... но зато ленточки можно резать вовремя.
По поводу высоты опор: вы ж не забывайте что на опорах еще нет ригелей, а это еще + ок. 2 метров высоты. А если ригели еще и нарастить...

Добавлено: 14 сен 2011, 17:31
DimmYD
Так таки оно так, но я не помню, чтобы где то под мостами стояли какие-либо конструкции (по технике безопасности это разрешается?)

Добавлено: 14 сен 2011, 17:33
dimentiy
Под Южным и Дарницким в районе "Мостоотряда" строения имеются.

Добавлено: 14 сен 2011, 17:46
Sasha_OKM
Изображение

Согласно макета те строения будут внутри, а что будет мешать все таки снесут, как снесли упёртую неработающую заправку на Березняках. Часть съездов достроят к новому году 100%.

Добавлено: 14 сен 2011, 18:37
s-a-s-h-a
DimmYD писал(а):Не будем спорить, перефразирую, меня вообще интересуют темпы строительства, а с тем и вопрос по поводу сроков готовности каждой опоры. Если месяц только на 1 опору, то это всё очень печально.
Что нужно сделать что б получилась опора.
1. выполнить куст свай (он есть)
2. обьединить их в ростверк (она на фото с выпусками)
далее более детально
3. Завязать арматуру каркаса опоры (1-2 дня)
4. установить опалубку (день)
5. Залить бетон. (день)

Работы по обустройству съездов можно вести задолго до тех 28 дней о которых упомянул Анатолий. Ведь на опору не будет приходить вся расчетная нагрузка а 70% прочности бетон набирает за первые 72 часа.

Из личного опыта - все сроки строительства срываются исключительно из за финансов но никак не из за технологии.....

Добавлено: 14 сен 2011, 21:29
sternmacher
Небольшой фоторепортаж с Выдубичей (14.09.2011)

1. Виды с Киквидзе
Общий вид на работы, замеченные с точки съемки:
Изображение
Если взглянуть ближе, то можно заметить дрезину контактников:
Изображение
И состав с трубами возле Выдубичей-Трипольских:
Изображение
Традиционная панорама:
Изображение
Как видите, нигде особых подвижек не замечено

2. Стройплощадка в районе Выдубичей-Трипольских
Здесь значительных изменений после моей прошлой фото-вылазки я также не обнаружил:
Изображение
Из "свежачка":
Путь на Триполье, как и предполагалось, переложили под готовым куском эстакады, дабы оный не мешал строительству. Старый путь частично разобран:
Изображение
Растут опоры возле трассы строительства теплотрассы, а саму теплотрассу понемногу засыпают (надеюсь, это признак того что ее доделали):
Изображение
Портал будущего подземного перехода на пригородную платформу наконец-то приобретает адекватные очертания:
Изображение
Кстати, прошу обратить внимание на нюанс на данном фото - похоже что путь Киев-Московский - Триполье останется на новом месте уже на постоянку, тк выход из перехода тютелька в тютельку ведет именно к нему.
Обязательная панорама:
Изображение

3. Выдубичи
Первое, что, безусловно, бросается в глаза при общем беглом взгляде на объект - новые пути, соединяющие Триполье с Дарницей и Дарницу с ТЕЦ:
Изображение
Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:
Изображение
И которые пересекает строительная техника и пешеходы через незамысловатый "переезд":
Изображение
На этом участке строительства подвижки заметны более всего. Мало того что проложили новую ж/д ветку, так еще и на всех будущих опорах начали активные, видимые работы:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Обязательная общая панорама:
Изображение
Как видите, за счет роста будущих опор трасса ж/д эстакады понемногу приобретает видимые очертания. Также вы можете заметить, что строители выкорчевали довольно таки буйную растительность, которая раньше условно разделяла своей зеленью стройучастки на Выдубичах и Выдубичах-Трипольских и, полагаю, чем-то им мешала (см. аналогичный репортаж полуторамесячной давности).

Кстати
Вопросик, мучающий меня уже давно, к тем у кого "ж/д глазомер" развит: неужели у этой насыпи допустимый уклон?
Изображение

Всем спасибо за внимание :wink: