designer29, спасибо за пояснения. Вот только одна неясность осталась... Не зря я спросил что за замки установлены на крюке. Теперь мне ясно, что двери после дёргания красным рычагом разблокируются механически. Только в случае замков механических и замков электромагнитных будет совершенно разное поведение системы. Все-таки, какие замки? Это мне интересно просто.
Добавлено: 08 авг 2009, 11:37
Bomberman
АЭК Динамо ликвидировано. Придется искать другого поставщика.
Добавлено: 08 авг 2009, 13:40
designer187
есть ЗАО Динамо-плюс как наследник
Добавлено: 08 авг 2009, 23:36
designer29
dimentiy писал(а):designer29, спасибо за пояснения. Вот только одна неясность осталась... Не зря я спросил что за замки установлены на крюке. Теперь мне ясно, что двери после дёргания красным рычагом разблокируются механически. Только в случае замков механических и замков электромагнитных будет совершенно разное поведение системы. Все-таки, какие замки? Это мне интересно просто.
Звыняй, но у меня несколько другой профиль - двери не мой удел. Спроси designer187, может он, подскажет?..
Добавлено: 10 авг 2009, 21:32
Dimon
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Теперь понял, designer29, к чему ты придрался. Я пропустил два слова - "при аварии". Предложение должно было звучать так:
"А ничего, что в составе ПРИ АВАРИИ из салона нельзя принудительно открыть двери? "
Если бы я так написал - с твоей стороны были бы претензии или нет?
P.S. Кому интересно - обкатка Крюковца на СБЛ
Добавлено: 10 авг 2009, 21:47
designer29
Dimon писал(а):
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Теперь понял, designer29, к чему ты придрался. Я пропустил два слова - "при аварии". Предложение должно было звучать так:
"А ничего, что в составе ПРИ АВАРИИ из салона нельзя принудительно открыть двери? "
Если бы я так написал - с твоей стороны были бы претензии или нет?
)))))
Уважаемый Dimon , вот видишь - можешь если хочешь! ))) 1 - я не придирался. 2 - безусловно, так вопрос звучит корректно и технически грамотно. Но. При авариииз салона можно открыть двери. Если я не ошибаюсь - то при аварии это можно было сделать ВСЕГДА(т.е. и раньше, и сейчас и в будущем). По одной простой причине - это требование и ТЗ и ТУ.
Добавлено: 11 авг 2009, 17:50
sav
P.S. Кому интересно - обкатка Крюковца на СБЛ
Разве это на СБЛ это на ККЛ.
Добавлено: 11 авг 2009, 18:02
Dimon
Святошино тоже на ККЛ находится?
Добавлено: 11 авг 2009, 18:53
tov_tob
О чем вообще спор? На видео есть и ККЛ (выдача из депо), и СБЛ (Святошин).
Добавлено: 12 авг 2009, 19:32
FCDKdynamo
Видимо вентиляторам не нравится расцветка потолка... Решили перекрасить
Добавлено: 25 авг 2009, 13:28
DimmYD
Первый отечественный поезд в киевском метро вышел из строя
В киевском метро сегодня, 25 августа около 10:00 в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд, сообщает Радіо Київ 98FM
После нескольких минут простоя он подъехал к станции и высадил пассажиров. Движение на линии сразу же возобновили.
Как сообщили в киевском метро, в настоящий момент поезд находится в депо на обследовании. После устранения неисправностей его снова пустят на линию, пишет издание.
Как стало известно, из строя вышел поезд, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе, который начал перевозить киевлян только в начале этого года. Это первый вагон украинского производства в Киевском метрополитене.
Как сообщалось ранее, коммунальное предприятие Киевский метрополитен планировало провести испытания вентиляции состава метро из пяти вагонов, изготовленного Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область), на Сырецко-Печерской линии 24 июля..
Добавлено: 25 авг 2009, 13:40
Dimon
В первый раз, что-ли
Видимо журналист в нем ехал и решил написать об этом статью.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:42
tov_tob
Просто после такого пиара "первого отечественного" каждая неисправность теперь будет "сенсацией". По крайней мере пока состав не перестанет быть единственным.
Добавлено: 25 авг 2009, 17:29
designer29
Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей"национальной эксплуатации метрополитенов"! )))