Страница 162 из 273

Добавлено: 08 авг 2009, 08:54
dimentiy
designer29, спасибо за пояснения. Вот только одна неясность осталась... Не зря я спросил что за замки установлены на крюке. Теперь мне ясно, что двери после дёргания красным рычагом разблокируются механически. Только в случае замков механических и замков электромагнитных будет совершенно разное поведение системы. Все-таки, какие замки? Это мне интересно просто.

Добавлено: 08 авг 2009, 11:37
Bomberman
АЭК Динамо ликвидировано. Придется искать другого поставщика.

Добавлено: 08 авг 2009, 13:40
designer187
есть ЗАО Динамо-плюс как наследник

Добавлено: 08 авг 2009, 23:36
designer29
dimentiy писал(а):designer29, спасибо за пояснения. Вот только одна неясность осталась... Не зря я спросил что за замки установлены на крюке. Теперь мне ясно, что двери после дёргания красным рычагом разблокируются механически. Только в случае замков механических и замков электромагнитных будет совершенно разное поведение системы. Все-таки, какие замки? Это мне интересно просто.
Звыняй, но у меня несколько другой профиль - двери не мой удел. Спроси designer187, может он, подскажет?..

Добавлено: 10 авг 2009, 21:32
Dimon
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? :wink: Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Теперь понял, designer29, к чему ты придрался. Я пропустил два слова - "при аварии". Предложение должно было звучать так:

"А ничего, что в составе ПРИ АВАРИИ из салона нельзя принудительно открыть двери? "

Если бы я так написал - с твоей стороны были бы претензии или нет?

P.S. Кому интересно - обкатка Крюковца на СБЛ

Добавлено: 10 авг 2009, 21:47
designer29
Dimon писал(а):
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? :wink: Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Теперь понял, designer29, к чему ты придрался. Я пропустил два слова - "при аварии". Предложение должно было звучать так:

"А ничего, что в составе ПРИ АВАРИИ из салона нельзя принудительно открыть двери? "

Если бы я так написал - с твоей стороны были бы претензии или нет?
:prof: ))))) :pray:
Уважаемый Dimon , вот видишь - можешь если хочешь! )))
1 - я не придирался.
2 - безусловно, так вопрос звучит корректно и технически грамотно. Но. При аварии из салона можно открыть двери. Если я не ошибаюсь - то при аварии это можно было сделать ВСЕГДА (т.е. и раньше, и сейчас и в будущем). По одной простой причине - это требование и ТЗ и ТУ.

Добавлено: 11 авг 2009, 17:50
sav
P.S. Кому интересно - обкатка Крюковца на СБЛ
Разве это на СБЛ это на ККЛ.

Добавлено: 11 авг 2009, 18:02
Dimon
Святошино тоже на ККЛ находится? :wink:

Добавлено: 11 авг 2009, 18:53
tov_tob
О чем вообще спор? На видео есть и ККЛ (выдача из депо), и СБЛ (Святошин).

Добавлено: 12 авг 2009, 19:32
FCDKdynamo
Видимо вентиляторам не нравится расцветка потолка... Решили перекрасить
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 авг 2009, 13:28
DimmYD
Первый отечественный поезд в киевском метро вышел из строя

[ Korrespondent.net | 25.08.09 12:58 ]
В киевском метро сегодня, 25 августа около 10:00 в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд, сообщает Радіо Київ 98FM

После нескольких минут простоя он подъехал к станции и высадил пассажиров. Движение на линии сразу же возобновили.

Как сообщили в киевском метро, в настоящий момент поезд находится в депо на обследовании. После устранения неисправностей его снова пустят на линию, пишет издание.

Как стало известно, из строя вышел поезд, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе, который начал перевозить киевлян только в начале этого года. Это первый вагон украинского производства в Киевском метрополитене.

Как сообщалось ранее, коммунальное предприятие Киевский метрополитен планировало провести испытания вентиляции состава метро из пяти вагонов, изготовленного Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область), на Сырецко-Печерской линии 24 июля..

Добавлено: 25 авг 2009, 13:40
Dimon
В первый раз, что-ли :)

Видимо журналист в нем ехал и решил написать об этом статью.

Добавлено: 25 авг 2009, 14:42
tov_tob
Просто после такого пиара "первого отечественного" каждая неисправность теперь будет "сенсацией". По крайней мере пока состав не перестанет быть единственным.

Добавлено: 25 авг 2009, 17:29
designer29
Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))

Добавлено: 25 авг 2009, 19:10
tov_tob
designer29, а можно поподробней про поломку?