Страница 162 из 255
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 00:08
				 Maksym
				Ну так все-таки о крыше беспокойство. Прилет на обеденный столик в ближайший вагон не планируется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 00:45
				 tov_tob
				Прилет на обеденный столик маловероятен, а вот прилет на крышу очень даже. В последнем случае без вспомогательного локомотива состав уже никуда не сдвинется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 01:42
				 Maksym
				О том же и речь что в советских поездах прилет пантографа на обеденный столик маловероятен. А вот в Хюндае... Ужас-ужас.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 08:25
				 Юрик
				худай, блин! пришёл с ночи задрочен в пень! тут ладу дать немогут тем корытам что по 20-ть лет ездиют, куда нам до худая!
сраная ЖД!!! 

 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 11:00
				 mindok
				Судячи з відео на Хундаї піднімали якраз передні по ходу пантографи. 
З коментарів на відео виникло запитання: є принципова різниця піднімати асиметричний напівпантограф "проти шерсті" чи "за шерстю" з точки зору експлуатації?
Як подивитися на європейські, то там переважна більшість піднімає "проти шерсті"..
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 13:19
				 TANK
				без разницы, при качественном и жестком подвесе КС, ездят и так и так. Равно как и раположение тяги в поезде - куча местных поездов по европе катаются с тягой в хвосте и тупо кабиной в последнем вагоне.
Кстати то же с трамаями - у всех полупанты, трамы - тяниталкаи,  пантограф 1, так что куда скажут - туда и едет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 14:10
				 DFAW
				А зимой на отлично ломают токосъёмники при налипание.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:12
				 Алексис
				А почему никто не говорит о том, что в Корее зимы холодные, с морозами за минус 10 и снегопадами? Пруфов о корейской зиме предостаточно на форумах путешественников.  А то уже надоели стенания знатоков, что Хёндэ не для нашей зимы. Может что-то надо  в консерватории исправить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:15
				 Maksym
				Исправлять уже поздно. Деньги уплочены, металлолом получен. Разве что в судебном порядке но этого никто делать не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:28
				 Алексис
				Я к тому, что у меня в свете последних поломок появилось подозрение, что ПС вообще не причем. А вот реконструкция путей и контактной сети перед запуском Интерсити+ лично у меня начала вызывать сомнение. Точнее качество проведенных работ. Мысль составить карту мест, кто происходили поломки никому не приходила? Мне может кажется, но постоянно повторяются одни и те же географические названия. Я ошибаюсь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:35
				 Maksym
				А эти названия не связаны с прямыми где поезд набирает 160 км/час? И бракованные пантографы говорят "привет" контактной сети? Что-то о наматывании КС на шкодах или крюке я пока вроде бы не слышал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:42
				 TANK
				Maksym, было. А пантографы нормальные, просто сильно не совпадает с нашими номрмами по КС. Наша норма - висит как попало, потому поднимай второй по ходу))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:44
				 Maksym
				Если пантографы не расчитаны на работу с нашей КС "висит как попало" то это не нормальные пантографы, увы. Для НАШИХ дорог. Где-то на идеальном испытательном кольце оно мож и ничего работает, но толку-то?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:44
				 Klovsky
				Чего же тогда на Борисполь не сорвали КС?
И кто сказал про брак токоприёмников?  Брак - это несоответствие продукта техзаданию. Если ТЗ не учёл какие-то моменты, то при чём здесь производитель? Но нам об этом ничего не известно. Одно понятно, что корейцы - не те люди, которые при наличии своей вины начали бы отнекиваться и запускать дурочку.
________________
А теперь товарищи, внимание: нету ТЗ – давай до свидания!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 дек 2012, 15:55
				 TANK
				производитель сделает что нужно. закажи "ивана с ломом" - будет рабочее место для токосьемного ивана)))). но не заказали..