Страница 162 из 255
Добавлено: 16 дек 2012, 00:08
Maksym
Ну так все-таки о крыше беспокойство. Прилет на обеденный столик в ближайший вагон не планируется.
Добавлено: 16 дек 2012, 00:45
tov_tob
Прилет на обеденный столик маловероятен, а вот прилет на крышу очень даже. В последнем случае без вспомогательного локомотива состав уже никуда не сдвинется.
Добавлено: 16 дек 2012, 01:42
Maksym
О том же и речь что в советских поездах прилет пантографа на обеденный столик маловероятен. А вот в Хюндае... Ужас-ужас.
Добавлено: 16 дек 2012, 08:25
Юрик
худай, блин! пришёл с ночи задрочен в пень! тут ладу дать немогут тем корытам что по 20-ть лет ездиют, куда нам до худая!
сраная ЖД!!!

Добавлено: 16 дек 2012, 11:00
mindok
Судячи з відео на Хундаї піднімали якраз передні по ходу пантографи.
З коментарів на відео виникло запитання: є принципова різниця піднімати асиметричний напівпантограф "проти шерсті" чи "за шерстю" з точки зору експлуатації?
Як подивитися на європейські, то там переважна більшість піднімає "проти шерсті"..
Добавлено: 16 дек 2012, 13:19
TANK
без разницы, при качественном и жестком подвесе КС, ездят и так и так. Равно как и раположение тяги в поезде - куча местных поездов по европе катаются с тягой в хвосте и тупо кабиной в последнем вагоне.
Кстати то же с трамаями - у всех полупанты, трамы - тяниталкаи, пантограф 1, так что куда скажут - туда и едет.
Добавлено: 16 дек 2012, 14:10
DFAW
А зимой на отлично ломают токосъёмники при налипание.
Добавлено: 16 дек 2012, 15:12
Алексис
А почему никто не говорит о том, что в Корее зимы холодные, с морозами за минус 10 и снегопадами? Пруфов о корейской зиме предостаточно на форумах путешественников. А то уже надоели стенания знатоков, что Хёндэ не для нашей зимы. Может что-то надо в консерватории исправить?
Добавлено: 16 дек 2012, 15:15
Maksym
Исправлять уже поздно. Деньги уплочены, металлолом получен. Разве что в судебном порядке но этого никто делать не будет.
Добавлено: 16 дек 2012, 15:28
Алексис
Я к тому, что у меня в свете последних поломок появилось подозрение, что ПС вообще не причем. А вот реконструкция путей и контактной сети перед запуском Интерсити+ лично у меня начала вызывать сомнение. Точнее качество проведенных работ. Мысль составить карту мест, кто происходили поломки никому не приходила? Мне может кажется, но постоянно повторяются одни и те же географические названия. Я ошибаюсь?
Добавлено: 16 дек 2012, 15:35
Maksym
А эти названия не связаны с прямыми где поезд набирает 160 км/час? И бракованные пантографы говорят "привет" контактной сети? Что-то о наматывании КС на шкодах или крюке я пока вроде бы не слышал.
Добавлено: 16 дек 2012, 15:42
TANK
Maksym, было. А пантографы нормальные, просто сильно не совпадает с нашими номрмами по КС. Наша норма - висит как попало, потому поднимай второй по ходу))))
Добавлено: 16 дек 2012, 15:44
Maksym
Если пантографы не расчитаны на работу с нашей КС "висит как попало" то это не нормальные пантографы, увы. Для НАШИХ дорог. Где-то на идеальном испытательном кольце оно мож и ничего работает, но толку-то?
Добавлено: 16 дек 2012, 15:44
Klovsky
Чего же тогда на Борисполь не сорвали КС?
И кто сказал про брак токоприёмников? Брак - это несоответствие продукта техзаданию. Если ТЗ не учёл какие-то моменты, то при чём здесь производитель? Но нам об этом ничего не известно. Одно понятно, что корейцы - не те люди, которые при наличии своей вины начали бы отнекиваться и запускать дурочку.
________________
А теперь товарищи, внимание: нету ТЗ – давай до свидания!
Добавлено: 16 дек 2012, 15:55
TANK
производитель сделает что нужно. закажи "ивана с ломом" - будет рабочее место для токосьемного ивана)))). но не заказали..