Страница 162 из 177

Добавлено: 05 фев 2012, 18:33
XAN
Так это не КВР, это новые вагоны.

Добавлено: 05 фев 2012, 18:37
Юрик
Угу! Новые, на старых несущих!!!

Добавлено: 05 фев 2012, 18:41
XAN
Ничего не понял. Вагонмаш по контракту с Киевом изготовляем совместно с Метровагонмашем 75 новых вагонов для Киева. Откуда там что-то старое? (кроме технологий, но это отдельная история)

Добавлено: 05 фев 2012, 21:20
FCDKdynamo
Проблемы с растаможкой (по словам Nomernoy http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php ... 86#p155686 )

Юрик, это не КВР, а новые вагоны))

Добавлено: 05 фев 2012, 22:47
Alexx
Видать опять не могут перевести киловатты в литры :mrgreen:

Добавлено: 06 фев 2012, 20:05
Klovsky
Хорошая пропорция: 30/3 (головные/промежуточные).

Добавлено: 06 фев 2012, 21:47
Коржик
XAN писал(а):Ничего не понял. Вагонмаш по контракту с Киевом изготовляем совместно с Метровагонмашем 75 новых вагонов для Киева. Откуда там что-то старое? (кроме технологий, но это отдельная история)
А почему крюковские не берут. Не наброс - просто спрашиваю.
Хочу получить компетентное мнение. Спасибо.

Добавлено: 06 фев 2012, 21:52
XAN
Это же старый контракт на 100 вагонов - 25 крюковских и 75 Питер+Мытищи. Почему именно такое соотношение? НАдо спрашивать у тех, кто это дело организовывал, но по идеи - ограниченные мощности КВСЗ.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:08
Коржик
Спасибо, так и думал.
А что за спешка такая?
Куда эту толпу вагонов тулить собрались?

Добавлено: 06 фев 2012, 22:14
XAN
Дык, это ж еще к открытию ВЦ хотели, для новых станций юга ККЛ и сокращения интервала на СПЛ.

Добавлено: 07 фев 2012, 00:10
Коржик
Да уж. (с)

Добавлено: 07 фев 2012, 14:41
MAZillo
XAN писал(а):Это же старый контракт на 100 вагонов - 25 крюковских и 75 Питер+Мытищи. Почему именно такое соотношение? НАдо спрашивать у тех, кто это дело организовывал, но по идеи - ограниченные мощности КВСЗ.
Тут скорее у Вагонмаша, ограниченные мощности, КВСЗ эти 25 вагонов давно поставил, за это время мог бы построить ещё столько же, если не больше. Вагонмаш почему-то реально отстал от сроков поставки вагонов, и везут их чёрт знает какой дорогой, реально от Питера до Киева дорога составляет сутки, ну у товарняка пусть двое суток, но никак не недели. А растаможку они ж вроде как проходят уже в Киеве.

Добавлено: 07 фев 2012, 14:55
const
может их через Латвию/Литву погнали и там таможат? :)

Добавлено: 07 фев 2012, 14:57
Vadim
Да как обычно через Прибалтику везут. Есть в этом какая-то фишка, что-то тут не чисто.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:08
TANK
Да банальная фишка, вагоны растамаживаются прибалтами, потом уже прибалты нам их шлют, но уже с сильно другим ценником.