Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Класс, хоть тут не сьекономили на кондиционерах.Интересно, справятся ли они летом, ведь ни одной форточки нету.
П.С.Не сочтите за наглость- запамятовал, где он "ночевал"- на КЗЭТе или в депо им.Шевченко(соответственно, сделали или нет уже перемычку Т1/Т14,15).Спасибо откликнувшимся.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс :)
Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС :)

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:14

Сообщение Связист »

Семен писал(а):Класс, хоть тут не сьекономили на кондиционерах.Интересно, справятся ли они летом, ведь ни одной форточки нету.
Кондишн в ЛВС есть только в кабине. В салоне только принудительная вентиляция

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Кстати: кто знает куда делся тот фанерный "Сименс"?

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

на завод)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хватит трамваи показывать, скоростную линию стройте!

[ Елена Маковец | "Газета по-киевски" 16-10-2009 ]
Пока власти в очередной раз презентовали новый скоростной трамвай, пассажиры несколько часов мерзли на остановках в напрасном ожидании хоть какого-нибудь транспорта

Вчера на ул. Старовокзальной трамвайные пути перекрыли машины ГАИ. Сюда же пригнали два новых модульных трехсекционных трамвая для новой скоростной линии. Еще нам вчера отвалили очередную порцию обещаний об открытии скоростной линии, но верить уже не хочется. Ведь никто не собирается нести ответственность за свои обещания.

– До конца года планируется открыть первые четыре станции, а в первом квартале – все 14, – разошелся на презентации первый зам мэра Денис Басс. – Он может развивать скорость до 70 км/час – это почти скорость метро. Количество пассажиров увеличится до 25 тыс. человек в час, а время следования от Окружной до Старовокзальной сократится в два раза.

Но зачем трамвай показывают именно сейчас, когда еще далеко не готова линия?! Помнится, подобных хвастливых презентаций было уже несколько. То поедет трамвай фирмы Siemens, то чешская «Шкода». Но не поехали ведь! А теперь вот нам показывают новые, уже петербуржские вагоны, которые почти в три раза дешевле Siemens – около 14 млн грн.

Чтобы оценить преимущества нового транспорта, на нем даже дали проехать одну остановку. Действительно, не трясется, не шумит, не продувается, сиденья не такие жесткие. Но какая разница, если и его придется часами ожидать на остановках и уезжать в конце концов на маршрутке! От презентации – и то одни проблемы.

На площади Победы к трамваю ринулась толпа пассажиров. Никто не оценил «новизну» – людей после длительного ожидания устроила бы и ржавая развалюха. Ведь пока на Старовокзальной демонстрировали новинку, рейсовые трамваи не ходили. Но, высадив Дениса Баса, руководство «Киевпасстранса» и журналистов, трамвай уехал пустым.

– Лучше бы снимали, как мы тут ждем эти проклятые трамваи, – кричали люди. – Ничего ж не ходит, одни маршрутки. Довели до ручки!

Не обращая внимания на выкрики, представители властей делились радужными планами: до конца года открыть станции «Кольцевая дорога», «Ромена Ролана», «Гната Юры» и «Семья Сосниных». За этот же период собираются технически оборудовать всю линию, закупить 60 составов. Но что-то не верится...

Справочная «Газеты…»

Длина «совместного» трамвая – 31,2 м, вместительность – 330 человек. [ Я конечно понимаю, что журналисты пережуют все, что им подсунут, и не поперхнутся... Но неужели трудно залезть на сайт изготовителя и перепроверить цифирь :roll: ] А электроэнергии требуется на 45% меньше, чем обычному. Также планируется использовать желто-синие K3R-N производства ЗАО «КЗЭТ». Они вмещают немного меньше – 265 пассажиров, а стоят около 5 млн грн. [ Это так составители наглядной агитации для показухи 4,31 млн грн "округлили? ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

1) Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что во-первых, работы превращены в долгострой, а во-вторых, сильно уделяют внимание тому, без чего можно пока обойтись – ограждение и попытки сделать станции дворцами, и мало внимания тому что необходимо, чтобы пустить движение трамваев – прокладка рельсов и контактной сети. Кроме того, линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит.

2) Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей.

3) Предлагаю посмотреть фотографии, на них изображены подземные трамвайные линии (не метро) в Кривом Роге:
http://video.i.ua/user/521527/11122/50855/
http://metroworld.ruz.net/others/krr_history.htm
http://metroworld.ruz.net/others/images ... 48-049.jpg
http://metroworld.ruz.net/others/krr_02_metalurgiv.htm
http://metroworld.ruz.net/others/krr_03_budrad.htm
и в Волгограде:
http://www.volgograd.ru/accel/content/p ... are_02.jpg
http://www.volgograd.ru/accel/content/p ... aya_02.jpg

Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.

4) Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы. И поэтому предлагаю на ближайшую перспективу, так это организовать пересечения автомобильных дорог (потоков) на одном уровне с этими трамвайными линиями (и Борщаговской, и Троещинской) и четко организовать регулировку светофорами. Сделать их скоростным (т.е. и Борщаговский, и Троещинский) – это отдаленная перспектива но пока не стоит этого делать, т.к. развязок – мало. Я предлагаю: завтрашние проблемы решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы сегодняшнего дня. Сделать их скоростным – это либо допустить, что его линия и далее будет перекрывать улицы, либо – стремительными темпами (в сжатые сроки) строить новые мосты, а это дорого и отвлечет власти от строительства развязок в действительно проблемных местах, там, где они остро необходимы. А выполнить работу в сжатые сроки – значит “наспех”, жертвуя качеством, я это сполна ощутил на своем горбу.

5) Поэтому предлагаю серьезно думать о превращении Борщаговской линии скоростного трамвая в действительно, скоростную лишь после того, когда эта линия будет линий с одного конца, через центр и в другой конец города, а не как сейчас, линией в никуда.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 27 янв 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Ух ты, сколько предложений! ;)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы
Ну да, признали, а что дальше? Давай еще признаем, что проспект Победы без трамлинии тоже перекрыл улицы... Проспект Бажана — дык тоже не фонтан... А уж про Днепр — так вообще молчу :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хех. Риторический вопрос - надо ли было в 2001 сокращать СТ до Вокзала?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

О презентации ЛВС-2009 на Старовокзальной

[ ТРК "Киев": Новости. ( 15.10.2009 21:00 ) ]

Репортаж (1:30–5:30) и "обіцянки-цяцянки" от Басса (5:30–13:20)
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Еще один риторический вопрос: нужен ли городу трамвай в таком виде, до которого его довели сейчас.

Было на днях: никуда не спешил, решил от подольского депо до Контрактовой воспользоваться трамваем. Контрольное время поездки (ожидание+в дороге) - 45 (сорок пять!) минут.
Плюс как всегда нашенский подход: менялся водитель и минут 10 ждали кондуктора. Казалось бы, график и все такое - сделай баранку до Контрактовой, сменись на пол-часа позже...
И кто может себе позволить в таком темпе преодолевать расстояния в центре города?

Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть :(

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sirrosh писал(а):Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть :(
В нашей стране, если что-то добить, так оно исчезнет навсегда.. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно,
+
Когда убирали трамвай - улица Саксаганского была двухсторонней и трамвай там якобы "мешал". Сейчас улица односторонняя. Из 4 полос две заняты парковками. Потому я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. Для транспорта останется 2 полосы, для парковки - одна полоса. Т.К. будут есздить ЛВСы - греметь они не будут.

К тому же в Будапеште трамваи ездят в центре и никому не мешают.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше сюда
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Ответить