Страница 163 из 375
Добавлено: 16 окт 2009, 03:37
Семен
Класс, хоть тут не сьекономили на кондиционерах.Интересно, справятся ли они летом, ведь ни одной форточки нету.
П.С.Не сочтите за наглость- запамятовал, где он "ночевал"- на КЗЭТе или в депо им.Шевченко(соответственно, сделали или нет уже перемычку Т1/Т14,15).Спасибо откликнувшимся.
Добавлено: 16 окт 2009, 06:59
Santehnik
в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс

Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС

Добавлено: 16 окт 2009, 09:23
Связист
Семен писал(а):Класс, хоть тут не сьекономили на кондиционерах.Интересно, справятся ли они летом, ведь ни одной форточки нету.
Кондишн в ЛВС есть только в кабине. В салоне только принудительная вентиляция
Добавлено: 16 окт 2009, 11:22
sav
Кстати: кто знает куда делся тот фанерный "Сименс"?
Добавлено: 16 окт 2009, 12:22
HAnS
на завод)
Добавлено: 16 окт 2009, 13:01
AMY
Хватит трамваи показывать, скоростную линию стройте!
[
Елена Маковец | "Газета по-киевски" 16-10-2009 ]
Пока власти в очередной раз презентовали новый скоростной трамвай, пассажиры несколько часов мерзли на остановках в напрасном ожидании хоть какого-нибудь транспорта
Вчера на ул. Старовокзальной трамвайные пути перекрыли машины ГАИ. Сюда же пригнали два новых модульных трехсекционных трамвая для новой скоростной линии. Еще нам вчера отвалили очередную порцию обещаний об открытии скоростной линии, но верить уже не хочется. Ведь никто не собирается нести ответственность за свои обещания.
– До конца года планируется открыть первые четыре станции, а в первом квартале – все 14, – разошелся на презентации первый зам мэра Денис Басс. – Он может развивать скорость до 70 км/час – это почти скорость метро. Количество пассажиров увеличится до 25 тыс. человек в час, а время следования от Окружной до Старовокзальной сократится в два раза.
Но зачем трамвай показывают именно сейчас, когда еще далеко не готова линия?! Помнится, подобных хвастливых презентаций было уже несколько. То поедет трамвай фирмы Siemens, то чешская «Шкода». Но не поехали ведь! А теперь вот нам показывают новые, уже петербуржские вагоны, которые почти в три раза дешевле Siemens – около 14 млн грн.
Чтобы оценить преимущества нового транспорта, на нем даже дали проехать одну остановку. Действительно, не трясется, не шумит, не продувается, сиденья не такие жесткие. Но какая разница, если и его придется часами ожидать на остановках и уезжать в конце концов на маршрутке! От презентации – и то одни проблемы.
На площади Победы к трамваю ринулась толпа пассажиров. Никто не оценил «новизну» – людей после длительного ожидания устроила бы и ржавая развалюха. Ведь пока на Старовокзальной демонстрировали новинку, рейсовые трамваи не ходили. Но, высадив Дениса Баса, руководство «Киевпасстранса» и журналистов, трамвай уехал пустым.
– Лучше бы снимали, как мы тут ждем эти проклятые трамваи, – кричали люди. – Ничего ж не ходит, одни маршрутки. Довели до ручки!
Не обращая внимания на выкрики, представители властей делились радужными планами: до конца года открыть станции «Кольцевая дорога», «Ромена Ролана», «Гната Юры» и «Семья Сосниных». За этот же период собираются технически оборудовать всю линию, закупить 60 составов. Но что-то не верится...
Справочная «Газеты…»
Длина «совместного» трамвая –
31,2 м, вместительность –
330 человек. [
Я конечно понимаю, что журналисты пережуют все, что им подсунут, и не поперхнутся... Но неужели трудно залезть на сайт изготовителя и перепроверить цифирь 
] А электроэнергии требуется на 45% меньше, чем обычному. Также планируется использовать желто-синие K3R-N производства ЗАО «КЗЭТ». Они вмещают немного меньше – 265 пассажиров, а стоят
около 5 млн грн. [
Это так составители наглядной агитации для показухи 4,31 млн грн "округлили? ]
Добавлено: 16 окт 2009, 17:04
киевлянин_9046
1) Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что во-первых, работы превращены в долгострой, а во-вторых, сильно уделяют внимание тому, без чего можно пока обойтись – ограждение и попытки сделать станции дворцами, и мало внимания тому что необходимо, чтобы пустить движение трамваев – прокладка рельсов и контактной сети. Кроме того, линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит.
2) Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей.
3) Предлагаю посмотреть фотографии, на них изображены подземные трамвайные линии (не метро) в Кривом Роге:
http://video.i.ua/user/521527/11122/50855/
http://metroworld.ruz.net/others/krr_history.htm
http://metroworld.ruz.net/others/images ... 48-049.jpg
http://metroworld.ruz.net/others/krr_02_metalurgiv.htm
http://metroworld.ruz.net/others/krr_03_budrad.htm
и в Волгограде:
http://www.volgograd.ru/accel/content/p ... are_02.jpg
http://www.volgograd.ru/accel/content/p ... aya_02.jpg
Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.
4) Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы. И поэтому предлагаю на ближайшую перспективу, так это организовать пересечения автомобильных дорог (потоков) на одном уровне с этими трамвайными линиями (и Борщаговской, и Троещинской) и четко организовать регулировку светофорами. Сделать их скоростным (т.е. и Борщаговский, и Троещинский) – это отдаленная перспектива но пока не стоит этого делать, т.к. развязок – мало. Я предлагаю: завтрашние проблемы решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы сегодняшнего дня. Сделать их скоростным – это либо допустить, что его линия и далее будет перекрывать улицы, либо – стремительными темпами (в сжатые сроки) строить новые мосты, а это дорого и отвлечет власти от строительства развязок в действительно проблемных местах, там, где они остро необходимы. А выполнить работу в сжатые сроки – значит “наспех”, жертвуя качеством, я это сполна ощутил на своем горбу.
5) Поэтому предлагаю серьезно думать о превращении Борщаговской линии скоростного трамвая в действительно, скоростную лишь после того, когда эта линия будет линий с одного конца, через центр и в другой конец города, а не как сейчас, линией в никуда.
Добавлено: 16 окт 2009, 17:13
sirrosh
Ух ты, сколько предложений!

Добавлено: 16 окт 2009, 17:14
AMY
Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы
Ну да, признали, а что дальше? Давай еще признаем, что проспект Победы без трамлинии тоже перекрыл улицы... Проспект Бажана — дык тоже не фонтан... А уж про Днепр — так вообще молчу

Добавлено: 16 окт 2009, 17:15
XAN
Хех. Риторический вопрос - надо ли было в 2001 сокращать СТ до Вокзала?
Добавлено: 16 окт 2009, 17:22
AMY
О презентации ЛВС-2009 на Старовокзальной
[
ТРК "Киев": Новости. ( 15.10.2009 21:00 ) ]
Репортаж (1:30–5:30) и "обіцянки-цяцянки" от Басса (5:30–13:20)
Добавлено: 16 окт 2009, 17:29
sirrosh
Еще один риторический вопрос: нужен ли городу трамвай в таком виде, до которого его довели сейчас.
Было на днях: никуда не спешил, решил от подольского депо до Контрактовой воспользоваться трамваем. Контрольное время поездки (ожидание+в дороге) - 45 (сорок пять!) минут.
Плюс как всегда
нашенский подход: менялся водитель и минут 10 ждали кондуктора. Казалось бы, график и все такое - сделай баранку до Контрактовой, сменись на пол-часа позже...
И кто может себе позволить в таком темпе преодолевать расстояния в центре города?
Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть

Добавлено: 16 окт 2009, 18:00
XAN
sirrosh писал(а):Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть

В нашей стране, если что-то добить, так оно исчезнет навсегда..

Добавлено: 16 окт 2009, 19:19
Dimon
Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно,
+
Когда убирали трамвай - улица Саксаганского была двухсторонней и трамвай там якобы "мешал". Сейчас улица односторонняя. Из 4 полос две заняты парковками. Потому я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. Для транспорта останется 2 полосы, для парковки - одна полоса. Т.К. будут есздить ЛВСы - греметь они не будут.
К тому же в Будапеште трамваи ездят в центре и никому не мешают.
Добавлено: 16 окт 2009, 19:40
Susvic
Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше
сюда