Страница 163 из 212

Добавлено: 28 сен 2012, 12:20
ArtemKiev
Бодрый писал(а):Я бы на законодательном уровне разрешил в таких случах "таранить" в таких случаях авто. Очень достают такие ситуации. Сейчас когда на каждом шагу есть камеры, в салонах регистраторы, а свидетели найдутся всегда - доказать правонарушение гораздо проще.
Эвакуатором отвозить на несколько метров, поставить в свободном месте и заблочить колеса, пока не оплатит штраф + вынужденные услуги эвакуатора - не уедет, приложить фото. Или как в "Стоп-хам", наклеить на стекло "Я парковался на трамвайных путях, меня убрали с них, пока я не оплачу штраф - не могу уехать"

Добавлено: 06 окт 2012, 16:58
Бодрый
Сколько примерно будет стоить "спрятать" под землю трамвайную линию от бульвара Верховного Совета до улицы Миропольской ? Месность это сделать пока позволяет (основная трудность это район Новороссийской площади). Web Page Name (1,5 км)
Или есть другие варианты разгрузить Красногвардейскую ?

Добавлено: 06 окт 2012, 17:12
Misha
Другой вариант - эстакада.

Добавлено: 06 окт 2012, 21:20
DFAW
Во первых зачем ? Во вторых там вполне есть куда расширить дорогу и построить одну эстакаду, это дешевле.

Добавлено: 07 окт 2012, 01:31
NNNN
Бодрый писал(а):Сколько примерно будет стоить "спрятать" под землю трамвайную линию от бульвара Верховного Совета до улицы Миропольской ? Месность это сделать пока позволяет (основная трудность это район Новороссийской площади). Web Page Name (1,5 км)
Или есть другие варианты разгрузить Красногвардейскую ?
Зачем прятать трамвайную линию и расширять дорогу?
Уже даже Москва дошла до того, что зарывать деньги в асфальт не совсем эффективно.

Самый радикальный и дорогостоящий вариант - это эстакада (трамвайная или автомобильная - надо смотреть на местности и по владельцам земельных участков. Но в этом случае, кроме кучи проблем с землеотводом/коммуникациями и прочими появится ещё и проблема с организацией нормальной остановки трамваев и возле метро, и на Малышко.

Но если подойти с умом, то ничего расширять не нужно. Вообще ничего.

Участок "Ст м "Черниговская" - БВС"

Узкое место - это остановка общественного транспорта (А 63, А 6 и туева куча маршруток) за перекрёстком Красногвардейская/Попудренко в сторону Ленинградской площади. Хотя она и находится в кармане, но наши доблестные евротранспортные трактористы любят останавливаться не в кармане (который там есть), а в первом ряду в 3 этажа. Ведь всем же им нужно ехать быстрее.
Основная проблема - в утренний пик примерно с 7 до 10.
Причём сразу же после остановки в сторону Ленинградки вообще нет никаких автомобилей.

Поэтому единственным нормальным выходом из этой ситуации станет ликвидация остановки для большинства маршрутов евротранспорта.

Это можно сделать двумя способами:

1) перенести конечную троещинских и дврз-ных маршрутов на другую сторону путепровода, на Миропольскую. Туда, где когда-то была конечная А 86. Ходили же как-то люди до метро оттуда. А на существующей остановке поставить так любимый ООО заборчик.

2) убрать сквозное движение евротранспорта с Красногвардейской в сторону Ленинградской площади. Для этого необходимо все транспортные средства с эстакады завернуть направо на Попудренко и метров через 50 сделать остановку. Движение далее и на разворот - по Попудренко - Лебедева - Красноткацкой - Гагарина. Для этого эту часть Попудренко нужно сделать односторонней в обратную сторону.


Участок "БВС - Ст м "Черниговская" "


При движении со стороны Ленинградской площади в сторону ст м "Черниговская" пробка - в основном в вечерний пик с 15 до 20-21 часа. Хвост пробки иногда начинается аж на Гагарина/БВС и до ст м "Черниговская", где всё рассасывается удивительным образом.

Вариантов опять 2:

1) указанный выше под № 1.

2) перевести большинство маршрутов евротранспорта (в основном конечные троещинских) на Попудренко (та часть, которая ближе к АС "Дарница"). Почти весь маршрутный автомобильный транспорт можно запустить по схеме Гагарина - Красноткацкая - Магнитогорская - Попудренко - ст м "Черниговская".

И хаос исчезнет.

Того, кто скажет, что будет не совсем удобно, спросим: а удобно ли после реконструкции Гагарина ехать на трамвае от Ленинградки до ст м "Черниговская" через лунные пейзажи размалёванные гаражи вдоль Красногварйдейской или стоять в пробке из-за нерадивых водителей евротранспорта?

В основном пробки не из-за трамвая, а из-за автомобильного транспорта.

P. S. В Киеве часть транспортных проблем можно решить очень малыми капиталовложениями (изменение схемы организации движения, перенастройка фаз светофоров) без закапывания денег в асфальт.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:11
dimentiy
Участок "БВС - Ст м "Черниговская"
Проблема здесь.

Из пяти рядов только два идут прямо (это основное направление движения) из двух левых (которые на Гагарина) толпа щемил. Далее — трамвайные переезды с низкой скоростью и по инерции до Черниговской низкая скорость, но не пробка и даже не тянучка.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:44
ArtemKiev
В субботу ехал на 33 тр от рынка "Юность" до Черниговской - рельсы - аут, трамвай пытается разогнаться где-то до 40 км/ч, но полотно ужасно неровное. Это только на Братиславской так? Однажды ездил дальше, на Курнатовского ровнее, качественнее и там трамвай и разогнаться может.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:49
dimentiy
Да, на Курнатовского от Алишера Навои до Перта Запорожца менялись относительно недавно.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:50
Анатолий
Рынка "Юнность" не существует, тот рынок называется Лесной.
А на Курнатовского рельсы нормальные только на участке от светофора (с Навои) до Запорожца, дальше такие же ужасные как и на Миропольско-Братиславской...

Добавлено: 08 окт 2012, 11:55
dimentiy
Рынком Юность его называют все и вся, несмотря на официальное название. Если уж блюсти правильность топонимики, то и Троещины (массива) нет.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:56
ArtemKiev
Анатолий писал(а):Рынка "Юность" не существует, тот рынок называется Лесной.
А на Курнатовского рельсы нормальные только на участке от светофора (с Навои) до Запорожца, дальше такие же ужасные как и на Миропольско-Братиславской...
Да, рынок "Лесной", по глупой привычке (не моей) так написал. Вообще остановка "ул. Юности". А так привычка называть улицы старыми названиями еще есть... упрямство и лень менять название в мозговой базе... Или непризнание новых названий, ведь много кто по-старинке будет называть и дальше ул. Январского Восстания

Добавлено: 08 окт 2012, 16:10
AMY
В субботу ехал на 33 тр от рынка "Юнность" до Черниговской - рельсы - аут, трамвай пытается разогнаться где-то до 40 км/ч, но полотно ужасно неровное. Это только на Братиславской так?
Описываемое место не совсем на Братиславской.
Вообще остановка "ул. Юнности".
Поздравляю, вы кандидат в расстрельный список

Добавлено: 08 окт 2012, 16:15
ArtemKiev
AMY писал(а): Описываемое место не совсем на Братиславской.
Трамвай едет по Миропольской, которая тянется до остановки "ул. Андрея Малышко". Если уж так, то Братиславская совсем рядом даже на остановке "ул. Бойченко", а после нее и вовсе пересекает одну проезжую часть и едет по середине. "Ул. Юности" специально для Вас поправлю
Поздравляю, вы кандидат в расстрельный список
две "н" из-за невнимательности и спешки. Но я исправил, а представьте сколько говорящих на суржике или просто с грамматическими о орфографическими ошибками туда в очередь стоят.

[hr]

Когда-то жил на Лесном, так на поезд чуть не опоздал из-за трамваев. Вышел где-то в 19:40, поезд в 20:18. У них какая-то поломка была, трамваев минут 10 не было, проехал ремонтный состав, за ним неисправный трамвай, после этого наконец трамвай с пассажирами, ехали до Черниговской со скоростью улитки, останавливаясь на перегонах, ожидая, пока проедут два трамвая спереди. Не помню, как я залетел в метро, но в вагоне уже размышлял что буду делать, если не успею на поезд (сдача билета, поиск маршруток, других поездов и тп). На Вокзальной одним из первых влетел на эскалатор в вагон поезда влетел в 20:16, благо проводник сначала впустил в тамбур, затем взял билет. "Надо все делать заранее" - скажут многие из вас, но тогда был первый раз как я жил дальше от вокзала и от метро. Плюс сейчас выхожу уже заранее, чтобы не зависеть настолько от транспортных неувязок, к тому же можно было тогда просто сесть на маршрутку и заплатить на 1 грн больше. Возможно, была ассоциация с трамваем на Борщагу, где они, все-таки, скоростные. Думал, авось здесь так же, тем более, проезжую часть пересекает только возле остановки "ул. Андрея Малышко"

Добавлено: 09 окт 2012, 01:05
NNNN
dimentiy писал(а):
Участок "БВС - Ст м "Черниговская"
Проблема здесь.

Из пяти рядов только два идут прямо (это основное направление движения) из двух левых (которые на Гагарина) толпа щемил. Далее — трамвайные переезды с низкой скоростью и по инерции до Черниговской низкая скорость, но не пробка и даже не тянучка.
Проблема не совсем в этом. В этой точке она зачастую начинается.

Основная причина в этом направлении - не трамвайные переезды с низкой скоростью, а маршрутки, стоящие в 3 этажа и выезжающие из кармана на остановке возле метро в сторону Троещины.
Таким образом, эти 2 полосы Красногвардейской через метров 50-100 после переездов удивительным образом превращаются в одну.
Хотя в самом узком месте полос всего 3 (это карман). Парадокс, однако.

Добавлено: 09 окт 2012, 09:20
TANK
таки проблема именно в перекрестке. Там 5 рядов пытаются влится в 2 при этом действительно притормаживаются трам.переездом. Дальнейший переход в 1 ряд второстепенен.