Бодрый писал(а):Сколько примерно будет стоить "спрятать" под землю трамвайную линию от бульвара Верховного Совета до улицы Миропольской ? Месность это сделать пока позволяет (основная трудность это район Новороссийской площади).
Web Page Name (1,5 км)
Или есть другие варианты разгрузить Красногвардейскую ?
Зачем прятать трамвайную линию и расширять дорогу?
Уже даже Москва дошла до того, что зарывать деньги в асфальт не совсем эффективно.
Самый радикальный и дорогостоящий вариант - это эстакада (трамвайная или автомобильная - надо смотреть на местности и по владельцам земельных участков. Но в этом случае, кроме кучи проблем с землеотводом/коммуникациями и прочими появится ещё и проблема с организацией нормальной остановки трамваев и возле метро, и на Малышко.
Но если подойти с умом, то ничего расширять не нужно. Вообще ничего.
Участок "Ст м "Черниговская" - БВС"
Узкое место - это остановка общественного транспорта (А 63, А 6 и туева куча маршруток) за перекрёстком Красногвардейская/Попудренко в сторону Ленинградской площади. Хотя она и находится в кармане, но наши доблестные евротранспортные трактористы любят останавливаться не в кармане (который там есть), а в первом ряду в 3 этажа. Ведь всем же им нужно ехать быстрее.
Основная проблема - в утренний пик примерно с 7 до 10.
Причём сразу же после остановки в сторону Ленинградки вообще нет никаких автомобилей.
Поэтому единственным нормальным выходом из этой ситуации станет ликвидация остановки для большинства маршрутов евротранспорта.
Это можно сделать двумя способами:
1) перенести конечную троещинских и дврз-ных маршрутов на другую сторону путепровода, на Миропольскую. Туда, где когда-то была конечная А 86. Ходили же как-то люди до метро оттуда. А на существующей остановке поставить
так любимый ООО заборчик.
2) убрать сквозное движение евротранспорта с Красногвардейской в сторону Ленинградской площади. Для этого необходимо все транспортные средства с эстакады завернуть направо на Попудренко и метров через 50 сделать остановку. Движение далее и на разворот - по Попудренко - Лебедева - Красноткацкой - Гагарина. Для этого эту часть Попудренко нужно сделать односторонней в обратную сторону.
Участок "БВС - Ст м "Черниговская" "
При движении со стороны Ленинградской площади в сторону ст м "Черниговская" пробка - в основном в вечерний пик с 15 до 20-21 часа. Хвост пробки иногда начинается аж на Гагарина/БВС и до ст м "Черниговская", где всё рассасывается удивительным образом.
Вариантов опять 2:
1) указанный выше под № 1.
2) перевести большинство маршрутов евротранспорта (в основном конечные троещинских) на Попудренко (та часть, которая ближе к АС "Дарница"). Почти весь маршрутный автомобильный транспорт можно запустить по схеме Гагарина - Красноткацкая - Магнитогорская - Попудренко - ст м "Черниговская".
И хаос исчезнет.
Того, кто скажет, что будет не совсем удобно, спросим: а удобно ли после реконструкции Гагарина ехать на трамвае от Ленинградки до ст м "Черниговская"
через лунные пейзажи размалёванные гаражи вдоль Красногварйдейской или стоять в пробке из-за нерадивых водителей евротранспорта?
В основном пробки не из-за трамвая, а из-за автомобильного транспорта.
P. S. В Киеве часть транспортных проблем можно решить очень малыми капиталовложениями (изменение схемы организации движения, перенастройка фаз светофоров) без закапывания денег в асфальт.