Страница 163 из 499
Добавлено: 11 сен 2012, 19:47
Yaroslav
tov_tob писал(а):Готов заслушать хоть один вариант, как попасть с ПМП напрямую на Валы.
Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини
Добавлено: 11 сен 2012, 20:14
vadik
Системщик писал(а): Потому как линию-то отдадут в частные руки. А им лишний состав купить - это от себя оторвать не один лимон.
Це ти загнув. Приватне фінансування не значить окрема оперативна експлуатація, про це ніколи мова не йшла.
Добавлено: 11 сен 2012, 21:18
tov_tob
Yaroslav писал(а):Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини
Как? По воздуху? Если речь идет про заезд над гаванью, то, во-первых, сдавать мост ради одной полосы туда и одной обратно смысла мало. Во-вторых, съезд с ПМП в гораздо большой готовности, чем заезд.
Добавлено: 11 сен 2012, 21:31
Дарт Вейдер
"Пешеходная доступность" на Троещине выплывает из того, в 1980-83 годах так спроектирован массив, достаточно взглянуть на Позняки и Осокорки, фактически по этому же принципу был возведен Харьковский в перестроичное-постсоветское время, построив на Троещине метро мы получим то же самое.
Ребята, по поводу лимона, зайдите на сайт Крюковского Вагоностроительного и посмотрите номинальную стоимость пассажирского состава метрополитена (включая два локомотивных головных вагона). Кроме того, что эта цена будет договорная, реальная себестоимость производства одного метропоезда модели №81-70 составит порядка 80-90 млн. грн.
Добавлено: 11 сен 2012, 22:23
RVR
Системщик, вы всё так красиво написали, но никто там со щитами прыгать не будет.
В этом и заключается опасность метро по Маяковского - большое время для реализации.
Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой. При этом одновременно могут делать наземный участок Подольская-Радужная.
Но затем на Радужной всё и остановится.
Поскольку щиты на Глубочицкой никто разбирать не будет. Они продолжат работу до Вокзальной-2. И на Вокзальной-2 их никто разбирать не будет. Сработает "эффект Теремков" (ведь не на Васильковской, не на Выставочном центре и даже не на Ипподроме никто щиты не разбирал, правда? Решили всё делать до конца) и щиты пойдут до Севастопольской площади (при самом катастрофическом варианте - до Кольцевой дороги). Конечной всё это время будет Радужная. Только после того как закончат с южной частью линии, перекинутся на северную. Вы можете представить, когда метро дойдёт до Милославской (или до Цветаевой, зависимо от того, где они собрались делать конечную)? Исходя из сложности участка Подольская-Глубочицкая-Вокзальная (+три пересадки) это будет вопрос 15-20 лет.
О бедном Виноградаре я вообще молчу.
С Бальзака всё было бы намного проще.
Щиты пошли бы до Глубочицкой, а наземное строительство пошло бы сразу до Милославской. После того, как щиты дошли бы до Севастопольской площади (не думаю, что в ближайшее время есть целесообразность делать линию аж до Кольцевой дороги), их бы перебросили на станцию Сырец и рыли бы в сторону Виноградаря.
Добавлено: 11 сен 2012, 22:32
XAN
Эм? На Васильковской, НЯП, же откртыопостроенные тупики "квадратного" сечения, через которые щиты не проходили (и не могли в принципе). То есть таки разбирали/собирали щиты.
Добавлено: 11 сен 2012, 22:37
Klovsky
и щиты пойдут до Севастопольской площади
Мне приснилось, и монтажно-демонтажная камера недалеко от пл. Победы?
Добавлено: 11 сен 2012, 22:49
sternmacher
RVR,
Не хочу показаться фантазером, но не рассматриваете ли вы вариант, при котором, скажем, в 2015 году КМБ купит еще два ТПМК и сможет работать "в 4 руки"?
Добавлено: 11 сен 2012, 22:57
tov_tob
RVR писал(а):Щиты сначала запустят с Подольской до Глубочицкой.
Да не будут
те щиты идти аж до Глубочицкой, не будут.
Форум не нужен, да

Добавлено: 11 сен 2012, 23:20
Системщик
Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?
Пока Петренко одной своей рукой ТПМК роется в правом берегу, а другой - немного углубляет поверхность левого берега.
Только вот на левом берегу рыть - сразу и везде - не надо. Сперва - между улицами Радужной и Перова (одновременно со строительством съезда с ПВМП на Микитенко/Стальского и перекрытием движения по ул.Радужной). Потом, когда ул.Радужную откроют, по ней можно временно организовать одностороннее движение от Ген.Ватутина до Навои (в другую сторону - по Курнатовского), а в это время - копаем метро по Перова от Микитенко впритык до Ген.Ватутина, с обустройством станции на пересечении с Кибальчича (1 год).
Аналогично, от Керченской пл. по Маяковского до Драйзера (1 год) и обустройством станции посередине этого участка, потом от Драйзера до Сабурова (еще 1 год) и обустройством станции напротив ун-ма Фестивальный, и т.д..
Да, будут некоторые сложности с объездом по кругу строящегося участка метро (и не больше, чем сейчас проехать по тому же Московскому мосту). Но ведь когда-то 4-ю линию метро на Троещину нужно будет провести!
Опять же, не исключен вариант, что КМС на левом берегу вместо открытой проходки может использовать еще два других ТПМК.
Добавлено: 12 сен 2012, 00:36
RVR
Официально было заявлено, что проходка будет не открытая.
И станции, скорее всего, будут на кругах. Круги, по сути, уже являются полуразрытыми котлованами. Сделают там станции, потом засыпят всё и сделают обычные развязки со светофорами.
Открытый способ обладает парализующим эффектом, потому от него и отказываются.
Два других комплекса - это немеханизированных? Так что их мешает уже сейчас задействовать? Почему без дела пылятся? Наверное, всё дело в финансировании. А я не верю, что финансирование будет для одновременной работы сразу 4-х щитов. Мы не ОАЭ и даже не Россия (по уровню богатства). К тому же, у нас много пенсионеров, льготников и казнокрадов.
Ещё хочу отметить, что обсуждаемый сейчас в верхах вариант по Маяковского имеет ряд недостатков.
1. Хотят конечную сделать на Цветаевой. По Бальзака бы была Милославская конечной.
2. Исходя из пункта 1 станции будут по кругам. То есть, на самой Троещине всего три станции. В проекте по Бальзака их пять. То есть, гораздо больший охват.
3. Плюсом метро по Маяковского всегда считалось то, что оно сможет охватить Радужный и Воскресенку. Но что мы видим. Станцию Радужная хотят сделать по сути на Русановских Садах, а следующую станцию (назовём её Воскресенская) на Керченской площади. А это означает, что на самих массивах Радужный и Воскресенка ни одной станции не будет.
Добавлено: 12 сен 2012, 01:24
DFAW
RVR - сколько горчичников отсыпать за запрещённую тему?
RVR и Системщик вместе мнимательно перечитываете последние страниц 10 этой темы и темы ПВЛ.
Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе
400 метров радиус на Перова. Где копать будем?
Вообще по проэкту и интервью Петренко можно сделать много правильных выводов.
1. Радужная переедет к насыпи ЖД, по максимуму между здравым смыслом и стоимостью такого переезда.
2. 1-й пусковой скорее всего будет Радужная - Глыбочетская
3. 2-й - Вокзальная-2
RVR, ещё раз напоминаю, предупреждать больше не буду.
Добавлено: 12 сен 2012, 08:19
Юрик
DFAW писал(а): В.Петренко: Нет, не боюсь. Вы посмотрите, в каких условиях строит Киев, а в каких Харьков – с совсем мелким заложением. Нет, у них просто нет опыта строительства в столь сложных геологических условиях, как киевские.
Ха!
Видимо дяденька ни черта не знает о строительстве метро в Харькове его условиях

Добавлено: 12 сен 2012, 09:48
Анатолий
Собственно, а что конкретно мешает мелкое заложение от улицы Радужной по Перова аки Маяковского провести открытым способом?
Мешает некоторое количество зданий по радиусу поворота, которые надо будет снести, и большое число разных коммуникаций.
Кроме того, есть одна девятиэтажка на Перова, которая стоит довольно близко к проезжей части. Так вот, в том месте прийдётся раскапывать полностью весь бульвар с полным закрытием движения - это приведёт к местному коллапсу. Поэтому там единственный вариант - щитовая проходка ниже уровня всех инженерных сетей с конкретным водопонижением...
Добавлено: 12 сен 2012, 10:05
Misha
Есть вероятность, что строить будут с нормальным финансированием, если договорятся с ВТБ - им тянуть нет никакого резона.