Страница 163 из 193
Добавлено: 05 фев 2013, 19:17
Maksym
Но вы забываете о проездном за 45 тугриков, который дает право ездить на всем что движется, даже на поездах в пределах зоны, но исключая такси. И ОТ ходит по расписанию с парой стоячих в час-пик. Т. е. по местным меркам возит воздух. Естественно ходит круглосуточно (по специальным ночным маршрутам).
Добавлено: 06 фев 2013, 00:00
NNNN
SlALFik писал(а):ZIP_ALF писал(а): Если тема автоматов в метро была все таки на слуху, или тех же автоматов по обмене электронных билетов УЗ, на бланки строгой отчетности (которые к слову так нигде и не появились пока) то тут полный штиль... Как и TANK, я про такое решение не слышал ...
Кому провести экскурсию? Я сегодня буду на вокзале в 18-45. Могу за ручку подвести к такому автомату (для УЗ), если его не убрали с последнего моего визита.
Так его уже минимум как почти месяц нету.
Зачем разрабатывать велосипед, если производители автоматов, аналогичных метрошным, вроде ещё есть?
Добавлено: 06 фев 2013, 11:44
SlALFik
Да, снова экономлю.
Сам так "попадал" в Лондоне и Париже.
В одном у меня просто не было маленькой суммы и тётки на станции после 10-ти вечера, что привело к трёхчасовой прогулке по городу. Правда познакомился с милой дамой лёгкого поведения.
Во втором попал на "дайте мелочь или чипованую карточку". Спас купленный кофе.
Т.е. если человек будет чётко знать, что нужно иметь 2 грн. он их будет смотреть дома. Или не будет. Зато недорого.
ЗЫ Вчера завалил на вокзал - нету автомата. Печалька.
NNNN писал(а):Зачем разрабатывать велосипед, если производители автоматов, аналогичных метрошным, вроде ещё есть?
Чтобы заработать денег. Не для этого работают разве люди?
Добавлено: 06 фев 2013, 13:33
TANK
в этих "вражеских забугорьях" на пасажире экономят весьма странно - напр. остановка трамвая, с двух сторон 2 автомата. один жрет только мелочь и карты, второй - только мелочь и банкноты. перейти через 4 рельса мне не сложно.
Добавлено: 06 фев 2013, 13:54
SlALFik
Отличное решение. Что мешает взять франшизу на продажу этих билетов и добавить в автомат мелочёвки какой-то? Правда защищать как Нескафе на Майдане прийдётся.
Как по мне - то купюры и БСК были бы более интересны. Но это уже иной уровень разработки.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:02
XAN
TANK писал(а):в этих "вражеских забугорьях" на пасажире экономят весьма странно - напр. остановка трамвая, с двух сторон 2 автомата. один жрет только мелочь и карты, второй - только мелочь и банкноты. перейти через 4 рельса мне не сложно.
Забугорье забугорью рознь, помнится в Ницце, на о.п. напротив аэропорта, все автоматы только на монеты и карточки с чипом. Пришлось искать платны туалет с арабом-кассиром и разменивать.
Добавлено: 07 фев 2013, 09:30
Daedalus
Анатолий писал(а):К тому же ещё там куча пешеходных переходов (чего нет в борщаговском трамвае)...
И что, от этого СТ1 стал действительно скоростным?
Добавлено: 07 фев 2013, 09:34
TANK
На ст1 еще и 6 полос автомобильных с двух сторон, так что большой вопрос кого больше охраняет забор.
Добавлено: 07 фев 2013, 11:15
Анатолий
Daedalus писал(а):Анатолий писал(а):К тому же ещё там куча пешеходных переходов (чего нет в борщаговском трамвае)...
И что, от этого СТ1 стал действительно скоростным?
Наоборот, чем больше пешеходных переходов, тем меньше скорость у трамвая...
Добавлено: 07 фев 2013, 11:22
dimentiy
Анатолий, это не так. Ибо трамваю на Бальзака пешеходные переходы не мешают абсолютно.
Добавлено: 07 фев 2013, 15:11
Dog
Интересный факт про талоны на скоростной трамвай и электричку.
Билеты изготовлены из терма бумаги. Проверка подлинности талона является квадрат на обратной стороне. Турникет у трамвая оставляет черную полосу с двумя белыми пропусками, а электричка сплошную полосу. Билет нечем не защищен.
Специальной защиты билета нет. Можно протестить билеты изготовленные из факс бумаги или кассовой ленты главное не перепутать терма сторону, терма должна быть в верху билета.
Добавлено: 07 фев 2013, 15:48
Daedalus
Анатолий писал(а):Daedalus писал(а):И что, от этого СТ1 стал действительно скоростным?
Наоборот, чем больше пешеходных переходов, тем меньше скорость у трамвая...
Оффтоп, конечно. Но не заметил я скорости у СТ1. Едет просто как трамвай. Хотя и переходов в одном уровне нет, и полотно, вроде как, новое, и ПС после "глубокой модернизации"
Или я многого ждал?
Добавлено: 07 фев 2013, 16:03
tov_tob
У СТ должна быть выше прежде всего эксплуатационная скорость, а не участковая.
Добавлено: 07 фев 2013, 19:34
Юрик
tov_tob писал(а):У СТ должна быть выше прежде всего эксплуатационная скорость, а не участковая.
А какая фиг разница?! ПС один и тот же, разгоняют машины где можно до предела и наобычных трамлиниях.
А "скоростной" подрозумевает полную выделенку и отсутствия одноуровнего пересечения, увеличения перегонов - это как я понимаю.
Добавлено: 07 фев 2013, 19:38
XAN
По нормам скоростной - это тот, который имеет среднюю более 24 км/ч. Все остальные нормы скорее рекомендательные.