Страница 163 из 219

Добавлено: 15 сен 2011, 08:57
Demianenko
Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:
Суда по фотографии в этом месте будет однопутный участок? Странно… :(

P.S. И снова спасибо за репортаж.

Добавлено: 15 сен 2011, 09:05
DimmYD
Объясните мне,любопытному, а что даст для ж/д эта эстакада/мост? Никак не могу понять, что конкретно изменится в движении поездов :oops:

Добавлено: 15 сен 2011, 11:27
dimentiy
Перегоны К-Волынский - К-Московский четырехпутные, два моста через Днепр тоже. А вот на Выдубичах максимум три получалось (нет места). Теперь будет четыре.

А вообще, прежде чем спрашивать, нужно побеждать лень и читать предыдущие страницы ветки.

Добавлено: 15 сен 2011, 11:27
Flake
Demianenko писал(а):
Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:
Суда по фотографии в этом месте будет однопутный участок? Странно… :(
Мені теж це цікаво, бо по схемі там не одна колія Изображение
а реально наразі одна, і схоже що так і залишиться
Изображение Изображение Изображение
І ще пару фоток:
Попереду стрілка де сходяться колії з Київ-Московського і Дарниці в сторону Трипілля, справа видно нову платформу Видубичі-Трипільська
Изображение
Починають будувати новий міст через Либідь паралельно існуючому тут
Изображение
Всі фотографії зроблені 3 вересня
P.S. sternmacher, дякую за цікаві фоторепортажі!

Добавлено: 15 сен 2011, 12:00
DFAW
Прокол в сторону автостанции не достроен, достроят - будет две колеи.
Уклон нормальный, фотошоп говорит 20-25 тысячных.

Добавлено: 15 сен 2011, 12:03
Demianenko
Судя по плану там даже 3-и колеи, либо же 3-и с стрелкой переходящие в 2-е (на самом проколо/туннеле/мостике).

Добавлено: 15 сен 2011, 12:06
DimmYD
dimentiy писал(а):Перегоны К-Волынский - К-Московский четырехпутные, два моста через Днепр тоже. А вот на Выдубичах максимум три получалось (нет места). Теперь будет четыре.

А вообще, прежде чем спрашивать, нужно побеждать лень и читать предыдущие страницы ветки.
спасибо) теперь все стало на свои места :roll:

Добавлено: 15 сен 2011, 14:37
TANK
А зачем мост через лыбидь (на схемке дальше не видно)? будут Лысую двигать или столичку сужать?

Добавлено: 15 сен 2011, 14:39
tov_tob
TANK писал(а):А зачем мост через лыбидь (на схемке дальше не видно)? будут Лысую двигать или столичку сужать?
Там должен быть не 1 путь, как сейчас.

Добавлено: 15 сен 2011, 15:10
Demianenko
tov_tob писал(а):
TANK писал(а):А зачем мост через лыбидь (на схемке дальше не видно)? будут Лысую двигать или столичку сужать?
Там должен быть не 1 путь, как сейчас.
Вдоль всего Столичного шоссе 2-а пути?

Добавлено: 15 сен 2011, 15:23
XAN
Demianenko писал(а):
tov_tob писал(а):
TANK писал(а):А зачем мост через лыбидь (на схемке дальше не видно)? будут Лысую двигать или столичку сужать?
Там должен быть не 1 путь, как сейчас.
Вдоль всего Столичного шоссе 2-а пути?
В далеком или не очень будущем будет 2 пути от. К.-Москвоского до ст. Підгірці, а в очень-очень далеком - до самой Мироновки.

Добавлено: 15 сен 2011, 15:31
sternmacher
Demianenko писал(а):P.S. И снова спасибо за репортаж.
И снова пожалуйста! :)
Flake писал(а):Всі фотографії зроблені 3 вересня
P.S. sternmacher, дякую за цікаві фоторепортажі!
Пожалуйста! И даже больше - спасибо вам за отличное и нужное дополнение снимками с другой стороны путепровода. Признаюсь, я банально поленился переходить на другую сторону для съемки...
DFAW писал(а):Уклон нормальный, фотошоп говорит 20-25 тысячных.
Боюсь ошибиться, но ЕМНИП допустимый уклон то ли 12, то ли 15 %о для магистрального пути, к тому же еще и в кривой

Добавлено: 15 сен 2011, 15:32
TANK
планов громодье))

ну до науки поверю (хана переезду на науку), со стороны шоссе место есть. а дальше? мост над заболотного - раз, мост над Витой - два, мост над мокрой - три, в районе Подгорцев - насыпь в болоте... При этом закрывать скоростное движение. не верю.

Добавлено: 15 сен 2011, 15:52
XAN
TANK писал(а):планов громодье))

ну до науки поверю (хана переезду на науку), со стороны шоссе место есть. а дальше? мост над заболотного - раз, мост над Витой - два, мост над мокрой - три, в районе Подгорцев - насыпь в болоте... При этом закрывать скоростное движение. не верю.
Ну каких-то особых мостов там нет, НЯП, простые типовые мосты. Насыпь тоже решаема.
Понятное дело, что вот так прям завтра его строить никто не будет, но в году 2007 оно обозначалось как на первую очередь развития Киевского узла. Не знаю, переиграли сейчас этот вопрос или нет.

В общем, потребуются - построят.

Добавлено: 15 сен 2011, 15:53
incognito
TANK писал(а):а дальше? мост над заболотного - раз, мост над Витой - два, мост над мокрой - три, в районе Подгорцев - насыпь в болоте... При этом закрывать скоростное движение. не верю.
а зачем закрывать? просто будут строить рядом с существующими мостами еще по одному. как жулянский путепровод расширяли - просто построили еще один.