Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Политическая сила обещает, что в случае ее прохождения в горсовет, каждый год в Киеве будут открываться новые 3 станции, а общее количество линий метро будет увеличено до 10.
...однако мысль о завладении троном и кормушкой сносит політичним силам крышу напрочь. То ли еще будет...
P.S.: если станции через каждый километр строить, как это сделано с Вырлицей и Червоним Хутором и планируется сделать со ст. Ипподром после НВЦ, то 3 станции в год вполне реальный темп...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

если станции через каждый километр строить,
Якщо ще і відкритим способом.... :wink:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Станции и так обычно строят через каждый километр-полтора :!:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Смотрите, как управляют нашим метро.
05-05-2008

Мониторы, диаграммы, микрофоны и сплошные кнопки. Это святая святых киевского метрополитена. В сердце нашего метро бывали немногие. «БЛИК» удалось проникнуть сюда. Инженерный центр Киевского метрополитена расположен неподалеку от станции метро «Пл. Льва Толстого». В оперативном штабе работают главные люди столичного метро – диспетчеры. Со своих рабочих место они следят за всеми ветками. И в оперативном режиме реагируют на происшествия.

– Работа не из легких, нервная и очень ответственная – говорит Мария Горобчук, поездной диспетчер, и прерывается, чтобы дать команду отбуксировать поезд с разбитым стеклом. – Ни один японский робот не справится с нашей работой. Ведь часто за доли секунды нужно принять важнейшее решение.

30 главных диспетчеров следят за комфортным и безопасным проездом 2 000 000 пассажиров в сутки. Работают в две смены по 12 часов. На каждой линии по 4 диспетчера разных служб во главе с дежурным по всему метро. Читайте сегодня, кто за что отвечает. А завтра откровения главных работников метрополитена. О том, что происходит в подземке ночью, почему летом пассажирки остаются без юбок и всю правду о самоубийствах в метро.

Вот оно – сердце столичного метро. Оперативный штаб Инженерного центра подземки. И четверо самых важных его диспетчеров

На это громадное табло 2 на 10 метров поступает вся информация о напряжении в метрополитене. Расписаны электрокоммуникации каждой станции. И если на каком-то участке ЧП, отключилось электричество, энергодиспетчер мгновенно видит это на табло. И сразу реагирует на проблему. «Система старая, но работает безупречно!» – говорит старший дежурный по метрополитену Владимир Исько.

На компьютерных мониторах видно, как движутся поезда. Опаздывают ли они или прибывают на станцию вовремя. В случае чего поездной диспетчер притормаживает или подгоняет поезд, сообщив машинисту команду.

У каждого диспетчера есть так называемый «тревожный» конверт. Он заклеен и опечатан. Но если происходит ЧП, сотрудники метро вскрывают их. Внутри конверта – руководство к оперативным действиям. Кому звонить и что предпринимать.

На рабочем месте каждого диспетчера множество кнопок. Одни – чтобы вызвать коллег, другие – для связи с машинистами. А те, которые вы видите на фото, – для связи со всеми станциями на линии.

Мария Горобчук, поездной диспетчер

В оперативной ситуации ей подчиняются диспетчера других служб. На тех больших мониторах, на которых видно, как движутся поезда.

– График плотный: в час пик поезда ездят с интервалом в полторы минут. – говорит она. – Каждую секунду опоздания я вижу на мониторе. А пассажиры несознательные, бывает, двери не опускают или хуже того – под колеса бросаются. Пока достанут «форшмак» из-под поезда – настрадаются все. Самоубийцы, наверное, хотят плохого не только себе. Ведь прыгая под колеса, они делают невольными свидетелями своей смерти пассажиров и машиниста.

Владимир Алексеенко, старший энергодиспетчер

Он спас многих, кто по той или иной причине оказался на рельсах перед движущимся поездом.

– О том, что человек упал с платформы, я узнаю за считанные секунды, – говорит Владимир Степанович. – Машинист экстренно тормозит, а я отключаю напряжение.

Благодаря быстрой реакции энергодиспетчеров, поезда переезжают людей лишь в 10–15% случаев падения с платформы.

Если в новостях говорят лишь о смертях, то о благополучном поднятии с рельс – ни слова. А такое может происходить несколько раз в неделю!

Ирина Марченко, диспетчер электромеханической службы

Она следит за вентиляцией и водоснабжением в метро. Можно сказать, руководит «кондиционером» подземки. Чтобы пассажирам не было ни жарко, ни холодно. Все данные про температуру в метро стекаются на ее компьютер. Затем она со своего рабочего места регулирует «климат».

– Когда поезд останавливается в тоннеле, мы добавляем больше воздуха, – говорит Ирина. – Чтобы у пассажиров не началась нехватка кислорода и клаустрофобия.

Зимой включается подогрев ступенек в переходах метро, чтобы не было гололеда. Когда дождь – подается более сухой воздух и откачивается влага. В жару – подается увлажненный воздух, чтобы было легко дышать под землей.

Андрей Сабиров, эскалаторный диспетчер

Он знает, что делать, если кто-то падает на движущихся ступенях.

– Заметили ЧП на эскалаторах – срочно сообщайте дежурным, которые сидят снизу и сверху, – советует он. – Они отключат эскалатор.

А вот запустить ход ступенек может только Андрей, когда ему передадут, что все уже в порядке.
Источник: Блик, 05.05.08
Автор: Анна Мазитова
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

FerrariF1racing писал(а):Благодаря быстрой реакции энергодиспетчеров, поезда переезжают людей лишь в 10–15% случаев падения с платформы.
:lol:
FerrariF1racing писал(а):Когда дождь – подается более сухой воздух <...> В жару – подается увлажненный воздух, чтобы было легко дышать под землей.
Бредятина-с. Если об увлажнении еще можно что-то говорить (и только, реального оборудования нет), то об осушении в масштабах метрополитена и речи быть не может.
FerrariF1racing писал(а):А вот запустить ход ступенек может только Андрей, когда ему передадут, что все уже в порядке.
Интересно, а машинисты эскалаторов в этом процессе не участвуют?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А те, которые вы видите на фото, – для связи со всеми станциями на линии.
Было б совсем хорошо, если б фото все-таки вставили :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Блин, тоже хочу фотки смотреть!
Но желания мало, нужно немного терпения. ;-)
Фотки тут, а с вас всех пиво миниралка :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Продолжение вчерашней статьи
Откровения диспетчеров метро
Киев Вторник, 06 Май 2008

Каждую секунду нервы этих людей на пределе. Ведь на них лежит ответственность за безопасность пассажиров столичной подземки! Вчера «БЛИК» писал о сердце метро – это оперативный штаб инженерного центра, где работают самые важные сотрудники столичной подземки.

Анна Мазитова
Фото Влада Коваленко

Энергодиспетчеры и диспетчеры электромеханической службы, поездные и эскалаторные диспетчеры рассказали «БЛИКу», как они обеспечивают нашу безопасность, за что отвечают и как действуют в экстренных случаях. Сегодня, как и обещали, мы публикуем продолжение. Истории, с которыми сталкиваются на работе диспетчера. Поверьте, этим людям есть что рассказать!

Период самоубийств закончился

Помните, как напугала столицу волна жутких суицидов в подземке?

– К счастью, этот ужас закончился. Дальше будет легче, – говорит старший дежурный по метрополитену Владимир Исько. Он главный в метро, когда случается ЧП. – Мы заметили, что несчастные случаи у нас бывают периодами. Январь-февраль этого года оказались очень сложными. Поезда переезжали людей раз в десять дней. Две трагедии произошли по вторникам, затем две – по средам.

Многих успеваем поднять на платформу, спасти чуть ли не из-под поезда. Меня лично поразил один парень. Он бросился под колеса на «Вокзальной», его спасли. Но парень грозился придти снова. А когда я узнал о том, что упал на рельсы 13-летний ребенок – у меня ручка из рук выпала от шока. Но времени на эмоции у нас нет. На нашей работе требуется психологическая подготовка, чтобы в нужный момент можно было экстренно принять единственное правильное решение.

Что творится в метро ночью

Мария Горобчук, поездной диспетчер:
– Мы на посту круглосуточно. В две смены. И ночью работы не меньше, чем днем. Вы думаете, если метро не возит пассажиров – значит все спят? Нет уж! Нам нужно загнать все поезда в депо на ночевку. Затем в 1.20 снимаю напряжение. И выезжают хозяйственные поезда на топливе. Работа кипит. До утра нужно успеть помыть пыльные тоннели, подштукатурить станции, произвести мелкий ремонт рельсов. А в 5 утра уже нужно расставить поезда на стартовые позиции и запустить движение.

Эскалатор раздевает до трусов
Андрей Сабиров, эскалаторный диспетчер:
Происшествия на движущихся ступеньках покруче эротических фильмов! Жаль, что Андрей не может видеть каждый эскалатор в режиме реального времени. А то такого бы насмотрелся! Но в случае происшествия, эскалаторный диспетчер лишь получает сигнал на свой компьютер либо телефонный звонок.

– Зимой эскалаторы оставляют девушек без шубок, а летом без юбок [а я все не мог понять к чему эта странная фраза была написана "О том, что происходит в подземке ночью, почему летом пассажирки остаются без юбок и всю правду о самоубийствах в метро."], – мечтательно вздыхает Андрей. – Был случай, когда с одной бедняжки сорвало всю одежду, и уборщица подарила ей свой халат. Чтобы девушка укуталась и хоть как-то доехала домой.

ЗЫ: Фотки тамже.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Мдаааа.... А теперь представьте себе диспетчерский пункт метро в Маскве....

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А все тоже самое-только диспетчеров больше.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
дима
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:12
Откуда: Киев

Сообщение дима »

vv писал(а):А все тоже самое-только диспетчеров больше.
+1

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

поезда переезжают людей лишь в 10–15% случаев падения с платформы
Иными словами, располагая статистикой "перееханных", можно утверждать, что за 2008 г. уже упало 50-70 чел.?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

С фотографиями:
Изображение

(1,3 мб)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Комментарии возле каждого портрета просто умопомрачительные :D
Здесь могла быть моя подпись...

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

Киевский метрополитен сворачивает эксперимент с детскими и женскими голосами

В столичном метрополитене оставили только один поезд, в котором остановки объявляют дети. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак.

По словам пресс-секретаря метрополитена, это связано с тем, что большинство отзывов киевлян о нововведении с женскими и детскими голосами в метро сложно назвать положительными: "Пассажиры звонили нам на телефоны "горячей линии", оставляли комментарии на сайте. Так вот хорошие отзывы можно сосчитать по пальцам. В основном, это негатив и даже грубость".

Единственный состав с детскими голосами пока ездит на Сырецко-Печерской линии, но не исключено, что и его снимут. "Идея с детскими голосами хорошая, но воплотили ее непрофессионально. Мы предварительно прослушали детей, и звучание было приятное. Но их записали таким образом, что получились неприятные интонации и глотание звуков. К сожалению, мы поставили то, что нам предложили, не прослушав окончательный вариант", - говорит Н.Шумак.

Остались недовольны пассажиры и женским голосом в метро. Пока оставили 5 составов, где об остановках и закрытии дверей оповещает диктор украинского радио Тамара Стратиенко, на Куреневско-Красноармейской и Святошино-Броварской линии метрополитена. "Буквально вчера женский голос благодаря некоторым техническим хитростям усовершенствовали. Посмотрим, как его воспримут. Может быть, его тоже придется перезаписать. Сейчас многие предлагают себя в качестве дикторов, поэтому мы не исключаем того, что проведем кастинг голосов", - отметила Н.Шумак.

Напомним, ранее начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял: "Мы стараемся сделать метро "добрее", мы хотим, чтобы в метро были детские голоса - нам кажется, что это заставит человека подумать о будущем. Мы включаем музыку и делаем запретительные надписи менее категоричными. Мы просим наш персонал чаще улыбаться и просим киевлян улыбаться в метро друг другу. Я бы сделал улыбающимся пассажирам проезд дешевле (в случае повышения цен на проезд)".

Также напомним, что за последние несколько месяцев в столичной подземке произошло 5 попыток самоубийства: 21 января (на станции "Вокзальная", пассажир умер), 31 января (на станции "Почтовая площадь", пассажир остался жив), 5 февраля (на станции "Университет", пассажир жив) и 25 февраля (станция "Вокзальная", пассажир жив) и 5 марта (метро "Вокзальная", пассажир жив).

Ответить