Добавлено: 16 дек 2012, 16:11
Позволю себе перепостинг с здсима (может не все читают, или пропустили) мнения одного уважаемого человека проработавшего не один год на железной дороге. Цитированием выделять не буду для удобочитаемости
"Вы можете верить, а можете не верить, но я не помню случая, чтобы совершенно новая техника, тем более - такая сложная, как железнодорожный подвижной состав, от производителя, который находится на другом краю земли, в совершенно иных климатических и географических условиях, который её для наших условий никогда не делал, привезённая в мае, в июне уже пошла в регулярное сообщение и ходила без поломок.
Дело в том, что завод-производитель (и мы это видим везде и всюду) делает какое-то изделие исходя из каких-то доступных ему достижений техники, патентов, технологий и пр. Он это делает по своему усмотрению и опыту. Потом эту технику получает эксплуатационник. И вот тут начинают вылазить различного рода недоработки и нестыковки, которые производитель а хрен мог учесть. Потому что он - не эксплуатационник.
И нужно время, для того, чтобы эти недоработки учесть в конструкции.
Показываю на примере.
К сожалению, я не застал период ввода в строй электровозов ЧС4. Но старики говорили, что, ну, бывало, лампочка "Насосы" горит - один насос не работает, пАнЫмаешь.
С тэшками в Киев-пасс. - это было уже на моих глазах - и было не без проблем. Сейчас Юрий Николаевич начнёт в меня камнями кидать и говорить, что этого не было, но я совершенно точно помню, что много тэшек - совершенно новых электровозов, стояли "под забором" по неисправности буксовых подшипников. И это после того, как ЧС4 и ЧС4Т завод клепал сотнями и уже 20 лет к тому времени, как они к нам попали, а завод наклепал "чехов уже тысячами. А почитайте статьи Сергея Фролова о том, какие проблемы были на тэшках с трансформаторами - вообе капец. И это после двух с половиной сотен ЧС4!?
А ЧС8!? Опять-таки, да простит меня Юрий Николаевич, но, тут уже ни о какой лампочке "насосы" речь не шла. При запуске машин бывало, по два листа журнала исписывали замечаниями.
ЧС8-001 и ЧС8-002 "катали" четыре года до того, как пошла серия. И что? Тиристорная система запуска вспом. машин оказалась очень капризной. О том, что система вентиляции, работающая от величины тока и не учитывающая степень засорённости фильтров является ненадёжной и создающей возможность перегрева оборудования писали ещё на испытаниях ЧС8-001. О том, что расчётная мощность не достигнута писали ещё на испытаниях 81Е0, но только 81Е1 по тяге с 81Е0 даже рядом не стояли. Серийная система вентиляции на аварийном режиме вообще не имеет никакого контроля, кроме рук и ушей помощника машиниста.
Я могу тут ещё долго писать.
Юрий Николаевич, извини, родной, я не для самоутверждения, просто накипело.
Вопрос заключается не в том, что корейцы тупые, а в том, что они никогда технику для наших дорог не производили. "Хю"-001-010 - это, по сути, установочная партия, выпущенная без всяких испытаний и подготовки.
Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?
И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут.
Вот только кто и где зап.части будет брать пусть решает тот, кто этот проект придумал. А я, лично уже год говорю: я в них никогда не сяду, потому, что за огромные деньги гарантии, что ты доедешь туда куда хочешь - никакой. С чем я нас всех и поздравляю.
Это уже точно только из области экстрима: покупаю билет на ху... Ху.... его знает, доеду или нет.
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать? "
Вот такие вот мысли.
"Вы можете верить, а можете не верить, но я не помню случая, чтобы совершенно новая техника, тем более - такая сложная, как железнодорожный подвижной состав, от производителя, который находится на другом краю земли, в совершенно иных климатических и географических условиях, который её для наших условий никогда не делал, привезённая в мае, в июне уже пошла в регулярное сообщение и ходила без поломок.
Дело в том, что завод-производитель (и мы это видим везде и всюду) делает какое-то изделие исходя из каких-то доступных ему достижений техники, патентов, технологий и пр. Он это делает по своему усмотрению и опыту. Потом эту технику получает эксплуатационник. И вот тут начинают вылазить различного рода недоработки и нестыковки, которые производитель а хрен мог учесть. Потому что он - не эксплуатационник.
И нужно время, для того, чтобы эти недоработки учесть в конструкции.
Показываю на примере.
К сожалению, я не застал период ввода в строй электровозов ЧС4. Но старики говорили, что, ну, бывало, лампочка "Насосы" горит - один насос не работает, пАнЫмаешь.
С тэшками в Киев-пасс. - это было уже на моих глазах - и было не без проблем. Сейчас Юрий Николаевич начнёт в меня камнями кидать и говорить, что этого не было, но я совершенно точно помню, что много тэшек - совершенно новых электровозов, стояли "под забором" по неисправности буксовых подшипников. И это после того, как ЧС4 и ЧС4Т завод клепал сотнями и уже 20 лет к тому времени, как они к нам попали, а завод наклепал "чехов уже тысячами. А почитайте статьи Сергея Фролова о том, какие проблемы были на тэшках с трансформаторами - вообе капец. И это после двух с половиной сотен ЧС4!?
А ЧС8!? Опять-таки, да простит меня Юрий Николаевич, но, тут уже ни о какой лампочке "насосы" речь не шла. При запуске машин бывало, по два листа журнала исписывали замечаниями.
ЧС8-001 и ЧС8-002 "катали" четыре года до того, как пошла серия. И что? Тиристорная система запуска вспом. машин оказалась очень капризной. О том, что система вентиляции, работающая от величины тока и не учитывающая степень засорённости фильтров является ненадёжной и создающей возможность перегрева оборудования писали ещё на испытаниях ЧС8-001. О том, что расчётная мощность не достигнута писали ещё на испытаниях 81Е0, но только 81Е1 по тяге с 81Е0 даже рядом не стояли. Серийная система вентиляции на аварийном режиме вообще не имеет никакого контроля, кроме рук и ушей помощника машиниста.
Я могу тут ещё долго писать.
Юрий Николаевич, извини, родной, я не для самоутверждения, просто накипело.
Вопрос заключается не в том, что корейцы тупые, а в том, что они никогда технику для наших дорог не производили. "Хю"-001-010 - это, по сути, установочная партия, выпущенная без всяких испытаний и подготовки.
Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?
И я считаю, сейчас "Хю" надо отставить от эксплуатации, выделить им какой-то участок - какой - не знаю - не моя печаль, гонять на максимальных скоростях до посинения, пока разваливаться не начнут, пока все недоработки не вылезут и не будут устранены, и только потом выпускать в регулярное сообщение. Потому что иначе они останавливались, останавливаются и останавливаться будут.
Вот только кто и где зап.части будет брать пусть решает тот, кто этот проект придумал. А я, лично уже год говорю: я в них никогда не сяду, потому, что за огромные деньги гарантии, что ты доедешь туда куда хочешь - никакой. С чем я нас всех и поздравляю.
Это уже точно только из области экстрима: покупаю билет на ху... Ху.... его знает, доеду или нет.
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать? "
Вот такие вот мысли.