Страница 163 из 177

Добавлено: 07 фев 2012, 15:27
Алексис
TANK писал(а):Да банальная фишка, вагоны растамаживаются прибалтами, потом уже прибалты нам их шлют, но уже с сильно другим ценником.
Ох, как всё страшно.На самом деле всё просто - возврат НДС экспортеру. Он возможен лишь в случае экспорта в государство, не являющееся членом СНГ.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:43
TANK
бгг, это что-то новое. Хотя не знаю зак-во россии, может быть. СНГ пока еще не означает автоматом таможенный союз. Ну и кроме того, а нам какое дело до русского ндса? Или ты свято веришь в кристальную честность наших покупателей?

Добавлено: 07 фев 2012, 16:29
Алексис
Это не БГГ, говорю тебе, как человек работающий в этой области. Ты не путай таможенный союз, зону свободной торговли без исключений и изъятий, договор о свободной торговле и СНГ. Со странами СНГ есть договорЫ о свободной торговле, который в ГТД идет как 065 преференция в соответствующей графе.
Да действительно до российского НДС нет никакого дела нам, но экспортеру очень даже есть. К тому же надо смотреть внешнеэкономический контракт, в котором указано условие поставки. И я не думаю. что оно EXW.
Короче, TANK, я в честность не верю, но твои выпады о распиле по-любому поводу(и не только на этом форуме) начинают раздражать. Есть доказательства - предоставь. Нет - ищи.

Добавлено: 07 фев 2012, 16:38
TANK
Ладно, все кристально чистые и честные))). Ты сам правильно пишешь - для начала нужно смотреть на контракт. Ты его видел? думамаю что нет. Я его тоже не видел.

А тут кое-чего написано, при этом НДС полностью стандартный, на вывозе 0, через 180 дней компенсация входного НДС
http://www.audit-it.ru/articles/account ... 42757.html

Добавлено: 07 фев 2012, 17:17
Santehnik
но твои выпады о распиле по-любому поводу(и не только на этом форуме) начинают раздражать. Есть доказательства - предоставь. Нет - ищи.
Распил действительно был.
http://kiev.prostogorod.ua/%D0%9D%D0%BE ... 8F/120275/


Вобще глядя на количество фирмочек через которые эти вагоны проходили становится понятно что любые закупки не напрямую у производителей нужно пресекать, так как это просто рассадник коррупции. Но увы, нет на них :censored:

Добавлено: 07 фев 2012, 20:03
Алексис
TANK писал(а):Ладно, все кристально чистые и честные))). Ты сам правильно пишешь - для начала нужно смотреть на контракт. Ты его видел? думамаю что нет. Я его тоже не видел.
Слушай, ты системой торговли Tax-free пользовался? Тут тоже самое по сути. А ещё, для примера, вспомни тему с реэкспортными Лада-ми. Их везли в Словакию и Венгрию, а также Литву отнюдь не для тамошних покупателей. Тему раскрыл в своё время БАБ с его концерном Логоваз.
Santehnik писал(а):Распил действительно был.
http://kiev.prostogorod.ua/%D0%9D%D0%BE ... 8F/120275/
Я никого не пытаюсь выгораживать, но вполне вероятно, что пишущие журналисты перепутали таможенную стоимость и стоимость по контракту.
Таможня сейчас, ссылаюсь на идинтикативные цены может задрать таможенную стоимость до небес, при этом сумма, перечисленная покупателем не изменится. Изменятся лишь таможенные платежи, вычисляемые как раз-то с таможенной стоимости. А туткак раз самое оно -непрямая поставка и не от производителя.

Добавлено: 07 фев 2012, 20:42
Klovsky
Извините, что лезу со своими техническими вопросами в сообщество таможенных брокеров, но...
Повторюсь, почему 30 головных и всего 3 промежуточных вагона?

Добавлено: 07 фев 2012, 23:03
Santehnik
Я никого не пытаюсь выгораживать, но вполне вероятно, что пишущие журналисты перепутали таможенную стоимость и стоимость по контракту.
Таможня сейчас, ссылаюсь на идинтикативные цены может задрать таможенную стоимость до небес, при этом сумма, перечисленная покупателем не изменится. Изменятся лишь таможенные платежи, вычисляемые как раз-то с таможенной стоимости. А туткак раз самое оно -непрямая поставка и не от производителя.
Никто ничего не путал. Та сумма которую заплатил КМ, существенно выше, чем та сумма за которую вагоны были отгружены с завода.

Это не только в КМ. Скажем с ЛВС в Киеве была похожая ситуация, с завода вагон вышел за 860000 евро, а в Киеве продавался уже за 15 млн гривен.
Повторюсь, почему 30 головных и всего 3 промежуточных вагона?
Промежутки с ММЗ пришли.

Добавлено: 08 фев 2012, 00:42
FerrariF1racing
Промежутки с ММЗ пришли.
То есть, сейчас их часть просто стоит, по нехватке головных?

Добавлено: 08 фев 2012, 01:49
Santehnik
Да. Вобщем то они в ожидании голов уже давно стоят, больше года так точно.

Добавлено: 08 фев 2012, 06:55
XAN
По непонятной причине, в Киев пришельцы продались в полтора раза дороже Варшавы, хотя там покупали с принудительной вентиляцией, вот чудеса...

Добавлено: 08 фев 2012, 10:23
TANK
Алексис, спор в этом ключе продолжать безсмысленно. Хочешь верить в кристальность помыслов бюджетоосваивателей - верь. выше тебе уже много разного написали, в т.ч. и про разницу в цене (явно не ндс). Просто продолжать верить "в бюджете денег нет" и смотреть на майбахи, на которых разьезжают такие глашатые мне уже давненько надоело. И мне не майбах нужен, а больница, школа и т.д. и т.п. - собственно все то, на что налоги и были собраны....

Добавлено: 10 фев 2012, 23:20
Santehnik
Вчера партия из 4-х вагонов была обнаружена в Уше (Беларусь). Скоро видимо доедет до Киева ;)

Добавлено: 22 фев 2012, 16:28
FCDKdynamo
http://яузафорум.рф/viewtopic.php?p=561 ... fd9#p56139
о новых вагонах с Вагонмаша

Добавлено: 22 фев 2012, 16:41
dimentiy
Я, на всякий случай, процитирую:
паровоз писал(а): Информация из Питера.
В 2012 году на "Вагонмаше" запланировано выпустить 30 вагонов
81-540.3К/541.3К для Киева (6 составов). Конструктивно эти
вагоны будут копией последних варшавских (принудительная система вентиляции,
салонокомплект из металлических листов с порошковым покрытием). Схема
окраски - аналогична вагонам 81-540.2К.