Страница 163 из 375
Добавлено: 16 окт 2009, 17:14
AMY
Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы
Ну да, признали, а что дальше? Давай еще признаем, что проспект Победы без трамлинии тоже перекрыл улицы... Проспект Бажана — дык тоже не фонтан... А уж про Днепр — так вообще молчу

Добавлено: 16 окт 2009, 17:15
XAN
Хех. Риторический вопрос - надо ли было в 2001 сокращать СТ до Вокзала?
Добавлено: 16 окт 2009, 17:22
AMY
О презентации ЛВС-2009 на Старовокзальной
[
ТРК "Киев": Новости. ( 15.10.2009 21:00 ) ]
Репортаж (1:30–5:30) и "обіцянки-цяцянки" от Басса (5:30–13:20)
Добавлено: 16 окт 2009, 17:29
sirrosh
Еще один риторический вопрос: нужен ли городу трамвай в таком виде, до которого его довели сейчас.
Было на днях: никуда не спешил, решил от подольского депо до Контрактовой воспользоваться трамваем. Контрольное время поездки (ожидание+в дороге) - 45 (сорок пять!) минут.
Плюс как всегда
нашенский подход: менялся водитель и минут 10 ждали кондуктора. Казалось бы, график и все такое - сделай баранку до Контрактовой, сменись на пол-часа позже...
И кто может себе позволить в таком темпе преодолевать расстояния в центре города?
Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть

Добавлено: 16 окт 2009, 18:00
XAN
sirrosh писал(а):Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть

В нашей стране, если что-то добить, так оно исчезнет навсегда..

Добавлено: 16 окт 2009, 19:19
Dimon
Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно,
+
Когда убирали трамвай - улица Саксаганского была двухсторонней и трамвай там якобы "мешал". Сейчас улица односторонняя. Из 4 полос две заняты парковками. Потому я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. Для транспорта останется 2 полосы, для парковки - одна полоса. Т.К. будут есздить ЛВСы - греметь они не будут.
К тому же в Будапеште трамваи ездят в центре и никому не мешают.
Добавлено: 16 окт 2009, 19:40
Susvic
Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше
сюда
Добавлено: 16 окт 2009, 20:00
Семен
Santehnik писал(а):в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс

Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС

Здрасьте, я это знаю, потому и спросил про перемычку Т1/Т14/15.Трасса Т 14/15 цела?
Блин,харе прикалываться, ответьте на вопрос.В КЗЭТЕ,да?
Добавлено: 16 окт 2009, 20:06
Dimon
Да, по ней даже трамваи ездят!

Добавлено: 16 окт 2009, 23:00
AMY
Добавлено: 17 окт 2009, 01:03
Bomberman
AMY писал(а):Фотографии с презентации
ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок
вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда

Добавлено: 17 окт 2009, 01:56
Семен
Bomberman писал(а):AMY писал(а):Фотографии с презентации
ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок
вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда

Может и денег дадите?или скажете где их легальным путем заработать/взять?В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
Добавлено: 17 окт 2009, 11:49
XAN
Bomberman писал(а):AMY писал(а):Фотографии с презентации
ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок
вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда

Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.
Если бы КПТ и КМДА запросили у ПТМЗ в серии поставить такие доработанные тележки, то он бы согласился, т.к. заказами их сейчас Питер или Волгоград не балуют

Но ведь всем
п все равно.
Добавлено: 17 окт 2009, 14:15
Dream_On
мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)
Добавлено: 17 окт 2009, 14:47
XAN
Dream_On писал(а):мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)
Давай. Еще бы тот буклетик найти с низкопольными тележками..
