Семен писал(а):В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
Вот эти 40% и есть убожество. Низкий пол, он или есть или его нет. Это как девушка не может быть на 40% беременной
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.
По правде говоря, тот альстом цитадис, фотки которого я привел, и есть специальной модификации со всеми моторными тележками, так как трасса его представляет собой весьма крутой подъем:
The popular Alstom Citadis tram was chosen, a type increasingly common throughout Europe. To cope with the demanding nature of the terrain with up to 8.5% gradients, the 720kW
vehicles are equipped with all axles driven. To conserve energy, regenerative brakes are fitted, which are expected to save 20% over conventional braking systems.
The initial fleet is 20 type 302 trams constructed at Alstom's Santa Perpetua de Mogoda, Barcelona plant, at a cost of ?50m. The five-module, air-conditioned variant is 32.15m long, 2.40m wide, with space for 200 passengers, with 60 seated.
Тем не менее, пол там ровный и низкий во всем салоне.
Но ты совершенно прав, Киеву это не нужно. Если по-другому не получается сделать, КМДА действительно нужно было заказывать вагоны с частично безмоторными тележками. Может оно и дешевле бы вышло?