Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Santehnik писал(а):
в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс :)
Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС :)
Здрасьте, я это знаю, потому и спросил про перемычку Т1/Т14/15.Трасса Т 14/15 цела?
Блин,харе прикалываться, ответьте на вопрос.В КЗЭТЕ,да?
Последний раз редактировалось Семен 16 окт 2009, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да, по ней даже трамваи ездят! :wink:
Люблю пневматику!


Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Может и денег дадите?или скажете где их легальным путем заработать/взять?В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.

Если бы КПТ и КМДА запросили у ПТМЗ в серии поставить такие доработанные тележки, то он бы согласился, т.к. заказами их сейчас Питер или Волгоград не балуют :roll: Но ведь всем п все равно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)
Давай. Еще бы тот буклетик найти с низкопольными тележками.. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

может в интернете реально его найти больше?) (в смысле буклет)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):...я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. ...
Susvic писал(а):
Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше сюда
Susvic прав.
Я уже несколько раз делал замечания за подобные "предложения" здесь, на неофициальном форуме. Dimon, одно из них точно тебе.
Повторится еще раз - буду наказывать.

Не сочти за труд, напиши по нужному адресу, дождись от них ответа, и выложи всю вашу историю переписки здесь. Вот это будет выполненная работа, а не языкомахание.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я не могу на тот адрес отправлять сообщения. На работе при попытке "Отправить" обновляется страница и ничего не происходит. Анонимайзеры тоже не помогают. Я могу отправить туда текст только когда я дома, (по будням с 10 до 18) что бывает очень редко. Так что если у Susvic есть возможность и он согласен с моим предложением - пусть отправит. Я буду благодарен.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Сьогодні за Індустріальною зі сторони Польової тепловоз, який до цього спокійно стояв на рейках, пихтів чорним димом, а потім його вивантажити на якусь вантажівку. Було декілька людей. Що далі було, не застав.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Семен писал(а):В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
Вот эти 40% и есть убожество. Низкий пол, он или есть или его нет. Это как девушка не может быть на 40% беременной :)
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.
По правде говоря, тот альстом цитадис, фотки которого я привел, и есть специальной модификации со всеми моторными тележками, так как трасса его представляет собой весьма крутой подъем:
The popular Alstom Citadis tram was chosen, a type increasingly common throughout Europe. To cope with the demanding nature of the terrain with up to 8.5% gradients, the 720kW vehicles are equipped with all axles driven. To conserve energy, regenerative brakes are fitted, which are expected to save 20% over conventional braking systems.

The initial fleet is 20 type 302 trams constructed at Alstom's Santa Perpetua de Mogoda, Barcelona plant, at a cost of ?50m. The five-module, air-conditioned variant is 32.15m long, 2.40m wide, with space for 200 passengers, with 60 seated.


Тем не менее, пол там ровный и низкий во всем салоне.
Но ты совершенно прав, Киеву это не нужно. Если по-другому не получается сделать, КМДА действительно нужно было заказывать вагоны с частично безмоторными тележками. Может оно и дешевле бы вышло?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Bomberman писал(а):

Тем не менее, пол там ровный и низкий во всем салоне.
Но ты совершенно прав, Киеву это не нужно. Если по-другому не получается сделать, КМДА действительно нужно было заказывать вагоны с частично безмоторными тележками. Может оно и дешевле бы вышло?
КМДА разве заказала уже? Мож. стоит написать, я отправлю письмо в КПТ и в КМДА, ток. помогоите написать).

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):Я могу отправить туда текст только когда я дома, (по будням с 10 до 18) что бывает очень редко. Так что если у Susvic есть возможность и он согласен с моим предложением - пусть отправит. Я буду благодарен.
А ты вспомни про Укрпошту. Набери в Word'е, распечатай, купи конверт за две гривны и отправь. Заказным с уведомлением о вручении. Надежней не придумаешь. И ответ будет 100%.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить