Страница 164 из 375

Добавлено: 16 окт 2009, 20:00
Семен
Santehnik писал(а):
в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс :)
Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС :)
Здрасьте, я это знаю, потому и спросил про перемычку Т1/Т14/15.Трасса Т 14/15 цела?
Блин,харе прикалываться, ответьте на вопрос.В КЗЭТЕ,да?

Добавлено: 16 окт 2009, 20:06
Dimon
Да, по ней даже трамваи ездят! :wink:

Добавлено: 16 окт 2009, 23:00
AMY

Добавлено: 17 окт 2009, 01:03
Bomberman
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(

Добавлено: 17 окт 2009, 01:56
Семен
Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Может и денег дадите?или скажете где их легальным путем заработать/взять?В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.

Добавлено: 17 окт 2009, 11:49
XAN
Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.

Если бы КПТ и КМДА запросили у ПТМЗ в серии поставить такие доработанные тележки, то он бы согласился, т.к. заказами их сейчас Питер или Волгоград не балуют :roll: Но ведь всем п все равно.

Добавлено: 17 окт 2009, 14:15
Dream_On
мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)

Добавлено: 17 окт 2009, 14:47
XAN
Dream_On писал(а):мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)
Давай. Еще бы тот буклетик найти с низкопольными тележками.. :(

Добавлено: 17 окт 2009, 16:40
Dream_On
может в интернете реально его найти больше?) (в смысле буклет)

Добавлено: 17 окт 2009, 22:02
Sinoptik
Dimon писал(а):...я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. ...
Susvic писал(а):
Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше сюда
Susvic прав.
Я уже несколько раз делал замечания за подобные "предложения" здесь, на неофициальном форуме. Dimon, одно из них точно тебе.
Повторится еще раз - буду наказывать.

Не сочти за труд, напиши по нужному адресу, дождись от них ответа, и выложи всю вашу историю переписки здесь. Вот это будет выполненная работа, а не языкомахание.

Добавлено: 17 окт 2009, 23:23
Dimon
Я не могу на тот адрес отправлять сообщения. На работе при попытке "Отправить" обновляется страница и ничего не происходит. Анонимайзеры тоже не помогают. Я могу отправить туда текст только когда я дома, (по будням с 10 до 18) что бывает очень редко. Так что если у Susvic есть возможность и он согласен с моим предложением - пусть отправит. Я буду благодарен.

Добавлено: 18 окт 2009, 00:58
post-factum
Сьогодні за Індустріальною зі сторони Польової тепловоз, який до цього спокійно стояв на рейках, пихтів чорним димом, а потім його вивантажити на якусь вантажівку. Було декілька людей. Що далі було, не застав.

Добавлено: 18 окт 2009, 01:54
Bomberman
Семен писал(а):В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
Вот эти 40% и есть убожество. Низкий пол, он или есть или его нет. Это как девушка не может быть на 40% беременной :)
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.
По правде говоря, тот альстом цитадис, фотки которого я привел, и есть специальной модификации со всеми моторными тележками, так как трасса его представляет собой весьма крутой подъем:
The popular Alstom Citadis tram was chosen, a type increasingly common throughout Europe. To cope with the demanding nature of the terrain with up to 8.5% gradients, the 720kW vehicles are equipped with all axles driven. To conserve energy, regenerative brakes are fitted, which are expected to save 20% over conventional braking systems.

The initial fleet is 20 type 302 trams constructed at Alstom's Santa Perpetua de Mogoda, Barcelona plant, at a cost of ?50m. The five-module, air-conditioned variant is 32.15m long, 2.40m wide, with space for 200 passengers, with 60 seated.


Тем не менее, пол там ровный и низкий во всем салоне.
Но ты совершенно прав, Киеву это не нужно. Если по-другому не получается сделать, КМДА действительно нужно было заказывать вагоны с частично безмоторными тележками. Может оно и дешевле бы вышло?

Добавлено: 18 окт 2009, 08:25
Dream_On
Bomberman писал(а):

Тем не менее, пол там ровный и низкий во всем салоне.
Но ты совершенно прав, Киеву это не нужно. Если по-другому не получается сделать, КМДА действительно нужно было заказывать вагоны с частично безмоторными тележками. Может оно и дешевле бы вышло?
КМДА разве заказала уже? Мож. стоит написать, я отправлю письмо в КПТ и в КМДА, ток. помогоите написать).

Добавлено: 18 окт 2009, 13:51
Sinoptik
Dimon писал(а):Я могу отправить туда текст только когда я дома, (по будням с 10 до 18) что бывает очень редко. Так что если у Susvic есть возможность и он согласен с моим предложением - пусть отправит. Я буду благодарен.
А ты вспомни про Укрпошту. Набери в Word'е, распечатай, купи конверт за две гривны и отправь. Заказным с уведомлением о вручении. Надежней не придумаешь. И ответ будет 100%.