Страница 164 из 499

Добавлено: 12 сен 2012, 10:13
Системщик
DFAW писал(а):Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе 400 метров радиус на Перова. Где копать будем?
Хорошие фломастеры!!! Где купил? :)
Ну, а если серьезно:
1. Осмелюсь предположить, что в случае продления линии метро в составе ПВМП над озером Радужное за улицу Радужную будет минимум три точки соединения: авто-заезд на ПВМП с Микитенко, авто-съезд - на Стальского, уход линии метро с надземного уровня в подземный. ИМХО, с учетом поворота линии метро на Перова налево, портал метро будет находиться между Микитенко и Стальского ближе к Стальского - в середине автостоянки ( http://wikimapia.org/#lat=50.4830598&lo ... 18&l=0&m=b ), но никак не под съездом на Стальского.
2. Да, согласен: этот кусочек (сам поворот от ПВМП до Перова) лучше пройти не открытым способом + можно таким же способом пройти до Керченской площади и за ней вывести щиты наверх, на территорию депо (если определят, что депо на 10 составов сделать вдоль/севернее Ген.Ватутина - не проблема). Тогда и движение авто по Перова можно не закрывать, только ограничить.
Или вариант создания небольшого (на 10 составов) депо сразу за Ген.Ватутина - это не вариант? Территории хватает с головой, она не застроена. Только вот с ЛЭПом нужно определиться.

Добавлено: 12 сен 2012, 10:44
Yaroslav
tov_tob писал(а):
Yaroslav писал(а):Цілком можливо, що поки не відкриють міст-метро-через-гавань, то можна буде попасти "на Вали" - напряму з Троєщини
Как? По воздуху? Если речь идет про заезд над гаванью, то, во-первых, сдавать мост ради одной полосы туда и одной обратно смысла мало. Во-вторых, съезд с ПМП в гораздо большой готовности, чем заезд.
Так, Ви мене заплутали 8-)

Ось що я писав:
І, можливо, спочатку саме цей другий варіант зроблять - буде дорога тільки з Троєщини, а потім додадуть ще і місток через гавань - "на Троєщину
http://pics.livejournal.com/dfaw/pic/000ft5cx.jpg

З Троєщини - петля біля моста через Дніпро.
На Троєщину - мостиком через гавань (відкриють пізніше), "З Валів"

А те, що я писав раніше "На Вали" - таки да, не зроблять такого взагалі

Добавлено: 12 сен 2012, 12:20
Messer
5 коп. по поводу расположения станций на самой Троещине (на кругах или возле универсамов). По поводу кругов - не уместна ли параллель таких станций со станцией Героев Днепра? Тоже расположена на круге (правда, там не такой поток авто и НОТ, поэтому оболонские движения по кругу себя пока не исчерпали), выходы/входы оборудованы непосредственно со внутренней окружности кругов + переходы под кругом имеют схожую структуру/направления (4 выхода на каждый из "углов" перекрестка). Не это ли доп. аргумент в пользу расположения станций на кругах + на кругах много конечных НОТ, а на универсамах конечные перейдут автоматически, что без доп. карманов и пр. создаст только препятствие движению по вовсе не 8-полосному проспекту Маяковского. В то время как, например, на пересечении с Сабурова вообще оборудован карман для бывшей конечной 30, 31 троллей на заре троещинского "связывания" с правым берегом (стык 80-х и 90-х).

Добавлено: 12 сен 2012, 12:25
Misha
При расположении на кругах всем жителям Маяковского будет одинаково далеко до метро, а при расположении на универсамах - почти одинаково близко.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:33
Messer
Misha писал(а):При расположении на кругах всем жителям Маяковского будет одинаково далеко до метро, а при расположении на универсамах - почти одинаково близко.
В принципе аргумент, хотя и дискуссионный. Пробовал как бывший житель Маяковского с разных частей - и напротив Фестивального и возле конечной Сабурова. Предмет для дискуссии имеется.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:36
Misha
Если по Маяковского будет метро, а по Бальзака - СТ, то подвозочного транспорта от метро на массиве особо и не понадобится. Поэтому скопления маршруток/троллейбусов у станций вовсе необязательны.

Добавлено: 12 сен 2012, 13:19
Messer
Misha,
так про скопление троллейбусов никто и не говорит - речь именно о скотовозках, как о самом пробкообразуещем элементе, на вскидку могу вспомнить 700-ую, по которой на момент 2003-го бегали ЛАЗы и отстаивались в кармане у Сабурова - они мигом перекочуют к Фестивальному, скажем. Осложнив подъезд к остановке в том числе и троллям. Но это уже мы углубляемся. На самом деле, любое расположение станций на Троещине будет лучше, чем их отсутствие там :)

Добавлено: 12 сен 2012, 13:20
TANK
метро - к универсамам, на кругах - тупо 2-4-полосные мосты по маяковского - тогда и круги снова станут полезными и без пробок.

Добавлено: 12 сен 2012, 13:24
Messer
TANK писал(а):метро - к универсамам, на кругах - тупо 2-4-полосные мосты по маяковского - тогда и круги снова станут полезными и без пробок.
как скажите 8-)

Добавлено: 12 сен 2012, 13:51
RVR
Метро на Троещину будут строить за российские деньги
12 сентября 2012 | 13:16
"Внешэкономбанк России" обеспечит финансирование строительства ветки метро на Троещину в Киеве в сумме 12 миллиардов гривен.

Это предусмотрено меморандумом о сотрудничестве между Киевской городской государственной администрацией (КГГА) и "Банком развития и внешнеэкономической деятельности" ("Внешэкономбанк России"), который подписали в рамках "Дней Москвы в Киеве" заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко и первый заместитель генерального директора ООО "ВЭБ – Капитал" Юрий Жданов.

Как пояснил первый заместитель начальника ГУ экономики и инвестиций КГГА Роман Качур, меморандум предусматривает, что "Внешэкономбанк" обеспечивает финансирование строительства четвертой ветки столичного метрополитена.

"На данное время предусматривается соглашение о концепции или государственно-частном партнерства, то есть мы полностью оставляем в коммунальной собственности все активы, которые будут созданы во время реализации этого проекта, а группа "Внешэкономбанк" выступает соинвестором и организатором финансирования", - пояснил Качур.

Кроме того, меморандум предусматривает участие "Внешэкономбанка России" в реализации проекта по строительству делового центра "Сити-Киев", а также по финансированию строительства школ и детских дошкольных учреждений в Киеве.

По словам Качура, меморандум не предусматривает конкретных сумм финансирования по этим двум направлениям.

http://podrobnosti.ua/economy/2012/09/12/857633.html

Добавлено: 12 сен 2012, 16:26
Анатолий
По словам Качура, меморандум не предусматривает конкретных сумм финансирования по этим двум направлениям.
- значит это очередная филькина грамота, которая ни к чему не обязывает...

Добавлено: 12 сен 2012, 16:28
DFAW
Системщик писал(а):
DFAW писал(а):Системщик, специально для тебя, как человека который нашёл фломастеры, но не нашёл линейку и транспортир, вот тебе 400 метров радиус на Перова. Где копать будем?
Хорошие фломастеры!!! Где купил? :)
Ну, а если серьезно:
1. Осмелюсь предположить, что в случае продления линии метро в составе ПВМП над озером Радужное за улицу Радужную будет минимум три точки соединения: авто-заезд на ПВМП с Микитенко, авто-съезд - на Стальского, уход линии метро с надземного уровня в подземный. ИМХО, с учетом поворота линии метро на Перова налево, портал метро будет находиться между Микитенко и Стальского ближе к Стальского - в середине автостоянки ( http://wikimapia.org/#lat=50.4830598&lo ... 18&l=0&m=b ), но никак не под съездом на Стальского.
Системщик, ну ты даёшь, ну вроде правильно мыслишь и логично, но почему-то постоянно где-то рядом с правдой :)

А вот эта картинка тебе не о чём не говорит ?

Я же не зря хвостик кольца на парковку завёл :)

Добавлено: 12 сен 2012, 16:38
tov_tob
Системщик писал(а):в случае продления линии метро в составе ПВМП над озером Радужное за улицу Радужную.
:facepalm:
Метро будет под озером.
Yaroslav писал(а):Так, Ви мене заплутали 8-)
Так к твоим первым словам претензий и не было ;)
Вопрос был к другому участнику форума, со слов которого получалось, что съезд с ПМП будет на Валы.
DFAW писал(а):вот эта картинка
Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.

Добавлено: 12 сен 2012, 16:40
TANK
Messer писал(а):как скажите 8-)
Приступайте! :lol:

Добавлено: 12 сен 2012, 17:30
RVR
tov_tob писал(а): Посмотрел я еще раз на картинку и опечалился - эстакады по ул. Радужной там нет.
Я тоже опечалился) Это они точно собрались метро делать на Троещину, а не на Братиславскую? :)