Страница 164 из 193
Добавлено: 07 фев 2013, 19:43
tov_tob
Юрик писал(а):А "скоростной" подрозумевает полную выделенку и отсутствия одноуровнего пересечения, увеличения перегонов - это как я понимаю.
Ну дык, за счет этого эксплуатационка и будет выше.
Добавлено: 08 фев 2013, 00:12
NNNN
Daedalus писал(а):
Оффтоп, конечно. Но не заметил я скорости у СТ1. Едет просто как трамвай. Хотя и переходов в одном уровне нет, и полотно, вроде как, новое, и ПС после "глубокой модернизации"
Или я многого ждал?
Если по вечерам оставить одни Кобры и некоторые модернизированные, то можно держать нормальную скорость.
Пока не будет произведена замена машин на Т3 (как и на Т1), скорость не увеличат.
Добавлено: 08 фев 2013, 00:57
Misha
XAN писал(а):По нормам скоростной - это тот, который имеет среднюю более 24 км/ч. Все остальные нормы скорее рекомендательные.
Я тут покатался в Сиэттле на трамвае на днях. Едет часть маршрута по центру проезжей части, с достаточно частыми перекрестками в одном уровне. Держит скорость не меньше 70 км/ч на этом участке (на глаз). На перекрёстках не останавливается, там включается автоматический красный для машин. Если интересно, кину видео.
Так вот, этот трамвай, конечно, никакой не скоростной, а вот киевский Т4 - полностью скоростной.

Добавлено: 08 фев 2013, 01:02
XAN
А какая средняя скорость? (это которая длинна от конечной до конечной/время от конечной до конечной)
Добавлено: 08 фев 2013, 01:04
Misha
От 55.5 до 45 км/ч. То есть быстрее, чем киевское метро...
Разница обусловлена медленным участком в 4 станции, который, как ни странно, находится в тоннеле. Дело в том, что по тому же тоннелю идут и скоростные автобусы, из-за которых все время возникают заторы.
Да, трамвай - совсем не воздуховозка, пасс/поток приличный, ПС на глаз размером примерно с Кобра+Кобра.
Добавлено: 08 фев 2013, 07:26
www123
Misha писал(а):От 55.5 до 45 км/ч.
Макс скорость вообще 65 миль в час,быстрее КМ. Достигается например в том другом туннеле который южнее совмещенно трамвайно-автобусного.
А на обычном трамвайчике вы покатались? Который идет от Westlake к озеру? Очень симпатичная линия.
Ну и вообще раз пошло такое офф - с приездом в США Миша! Наконец-то

Добавлено: 08 фев 2013, 09:22
tov_tob
Misha писал(а):От 55.5 до 45 км/ч.
В среднюю 55 что-то очень с трудом верится.
Добавлено: 08 фев 2013, 09:57
Misha
Если бы ты увидел максимальную в 110 км/ч - не удивлялся бы

Думаю, надо выложить видео.
www123 - я уже приехал в США и уехал, на самом деле

Был в командировке, как раз в штате Вашингтон. Обычный трамвай пробовал, в принципе ерунда - очень медленный, и пассажиров маловато. Хотя вагоны очень симпатичные.
Добавлено: 08 фев 2013, 10:26
Maksym
Я давно писал - даже в Германии в провинциальном городишке Хемниц обычные медленные трамваи имеют очень хорошую динамику разгона (стоять в салоне непросто во время набора скорости, да, впрочем, и не нужно - сидячие места никуда не делись) и скорость на перегоне 60 км/час легко (отечественный т. н. скоростной трамвай на перегоне едет 35-40 км/час).
Добавлено: 08 фев 2013, 11:05
Анатолий
Что и требовалось доказать!
Трамвай на левобережье в принципе нельзя называть скоростным.
Тему надо переименовать, убрав из названия слово "Скоростной"...
Добавлено: 08 фев 2013, 11:20
XAN
tov_tob писал(а):Misha писал(а):От 55.5 до 45 км/ч.
В среднюю 55 что-то очень с трудом верится.
http://en.wikipedia.org/wiki/Seattle_Light_Rail
Таки да, 27,8 км за 30-37 минут
Анатолий писал(а):Что и требовалось доказать!
Трамвай на левобережье в принципе нельзя называть скоростным.
Тему надо переименовать, убрав из названия слово "Скоростной"...
23 с копейками средняя у СТ2, совсем чуть не дотягивает

Добавлено: 08 фев 2013, 12:46
Dimaz
Дело в бережливой манере вождения - минимум ускорений и торможений.
Приблизительно так:
первый раз трам разгоняется до 40 ... 55 км/ч и едет накатом до тех пор, пока скорость к 20 км/ч не упадет, второй раз разгоняется не так резво - до 30 ... 40 км/ч и опять накатом до самой станции.
Добавлено: 08 фев 2013, 12:53
TANK
угу, ну и козлы. "экономика должна быть экономной", вместо нормального транспорта....
Добавлено: 11 фев 2013, 11:06
realasterix
Не раз замечал что от электрички до кольца на Милославской трамваи едут медленно, а выехав на соединительную ветку и дальше по №28 разгоняются весьма прилично и реально заметно быстрее чем на предыдущем участке.
Добавлено: 12 фев 2013, 01:30
NNNN
Так и есть. Это такой себе дебилизм по-киевски.