Добавлено: 15 сен 2011, 15:55
Кто сказал? Ему хана уже давно, судя вот по этому, как минимум:TANK писал(а):хана переезду на науку
(с) Flake
не говоря о других вариантах поднятия магистрали над автодорогой и т.д.
Кто сказал? Ему хана уже давно, судя вот по этому, как минимум:TANK писал(а):хана переезду на науку
Ця картинка була викладена в інтернет Viatorus -ом, я лише закинув на форум лінк на неї.
Тут оба правы. В некоторых "узких" местах необходимо перекладывать существующий путь, что бы уложить второй с минимальными затратами. Так что без конкретного плана сложно сказать сколько часов надо выделить под закрытие перегонов.incognito писал(а):а зачем закрывать? просто будут строить рядом с существующими мостами еще по одному. как жулянский путепровод расширяли - просто построили еще один.TANK писал(а):а дальше? мост над заболотного - раз, мост над Витой - два, мост над мокрой - три, в районе Подгорцев - насыпь в болоте... При этом закрывать скоростное движение. не верю.
Вот что нашёл слегка погуглив - http://www.vashdom.ru/snip/3201-95/ , правда Российский, но думаю у нас не далеко ушло.sternmacher писал(а):Боюсь ошибиться, но ЕМНИП допустимый уклон то ли 12, то ли 15 %о для магистрального пути, к тому же еще и в кривой
а в чому ці плани полягають ?DFAW писал(а):ещё план спрямление путей на участки от Украински до Мироновки.
Планы на 2-х путку до Мироновки были еще во время реконструкции Трипольского участка под скоростное движение. На тот момент проект сочли нецелесообразным. Возможно, что-то изменится после постройки съезда Дарница - П.КривоносаXAN писал(а):В далеком или не очень будущем будет 2 пути от. К.-Москвоского до ст. Підгірці, а в очень-очень далеком - до самой Мироновки.
До момента постройки участка Триполье-К-Московский это и был подъездной путь Трипольской ТЭС с заездом со стороны Мироновки. Уголь по прежнему идет, хотя движение транзитных грузовых назначением Знаменка и далее на этом участке пока ничтожно мало. В том числе и из-за ограничения по весовым нормам. Основной поток идет через Фастов-МироновкуTANK писал(а): они не чисто пассажирские, промзона украинки и уголь для ГРЭС по воздуху не передвигаются.
а на яких ділянках/місцях проблеми ?DFAW писал(а):Пока не решено, но понятно что так оставлять нельзя.
Путь был грузовой, резервный, ни кто с пейзажем не боролся, по тому на участке Мировоновка-Украинка много низкоскоростных кривых.Yaroslav писал(а):а на яких ділянках/місцях проблеми ?DFAW писал(а):Пока не решено, но понятно что так оставлять нельзя.
ясноDFAW писал(а): Путь был грузовой, резервный, ни кто с пейзажем не боролся, по тому на участке Мировоновка-Украинка много низкоскоростных кривых.