Страница 164 из 219

Добавлено: 15 сен 2011, 15:55
Demianenko
TANK писал(а):хана переезду на науку
Кто сказал? Ему хана уже давно, судя вот по этому, как минимум:

(с) Flake
не говоря о других вариантах поднятия магистрали над автодорогой и т.д.

Добавлено: 15 сен 2011, 16:10
Flake
Ця картинка була викладена в інтернет Viatorus -ом, я лише закинув на форум лінк на неї.

Добавлено: 15 сен 2011, 16:14
XAN
incognito писал(а):
TANK писал(а):а дальше? мост над заболотного - раз, мост над Витой - два, мост над мокрой - три, в районе Подгорцев - насыпь в болоте... При этом закрывать скоростное движение. не верю.
а зачем закрывать? просто будут строить рядом с существующими мостами еще по одному. как жулянский путепровод расширяли - просто построили еще один.
Тут оба правы. В некоторых "узких" местах необходимо перекладывать существующий путь, что бы уложить второй с минимальными затратами. Так что без конкретного плана сложно сказать сколько часов надо выделить под закрытие перегонов.

Добавлено: 15 сен 2011, 16:24
DFAW
XAN +1, более того есть ещё план спрямление путей на участки от Украински до Мироновки.
sternmacher писал(а):Боюсь ошибиться, но ЕМНИП допустимый уклон то ли 12, то ли 15 %о для магистрального пути, к тому же еще и в кривой
Вот что нашёл слегка погуглив - http://www.vashdom.ru/snip/3201-95/ , правда Российский, но думаю у нас не далеко ушло.
Учитывая что это чисто пассажирские пути, то насколько я понимаю ни каких проблем быть не должно.

Добавлено: 16 сен 2011, 13:52
Yaroslav
DFAW писал(а):ещё план спрямление путей на участки от Украински до Мироновки.
а в чому ці плани полягають ?
локальні "спрямлення" чи перекладання колії в іншому місці, на значній відстані від теперішнього положення ?

Добавлено: 16 сен 2011, 14:03
DFAW
Пока не решено, но понятно что так оставлять нельзя.

Добавлено: 16 сен 2011, 14:06
TANK
они не чисто пассажирские, промзона украинки и уголь для ГРЭС по воздуху не передвигаются.

Добавлено: 16 сен 2011, 14:16
DFAW
ТANK - там речь шла про эстакаду

Добавлено: 16 сен 2011, 14:23
ЛиС
XAN писал(а):В далеком или не очень будущем будет 2 пути от. К.-Москвоского до ст. Підгірці, а в очень-очень далеком - до самой Мироновки.
Планы на 2-х путку до Мироновки были еще во время реконструкции Трипольского участка под скоростное движение. На тот момент проект сочли нецелесообразным. Возможно, что-то изменится после постройки съезда Дарница - П.Кривоноса
TANK писал(а): они не чисто пассажирские, промзона украинки и уголь для ГРЭС по воздуху не передвигаются.
До момента постройки участка Триполье-К-Московский это и был подъездной путь Трипольской ТЭС с заездом со стороны Мироновки. Уголь по прежнему идет, хотя движение транзитных грузовых назначением Знаменка и далее на этом участке пока ничтожно мало. В том числе и из-за ограничения по весовым нормам. Основной поток идет через Фастов-Мироновку

Добавлено: 16 сен 2011, 15:55
Yaroslav
DFAW писал(а):Пока не решено, но понятно что так оставлять нельзя.
а на яких ділянках/місцях проблеми ?

Добавлено: 16 сен 2011, 16:22
KuzyaCat
Я че-то не догоняю, от киева до Мироновки что, однопутка идет? О_о

Добавлено: 16 сен 2011, 16:23
tov_tob
От Киева до Мироновки через Украинку идет однопутка.

Добавлено: 16 сен 2011, 16:23
dimentiy
Через Триполье - однопутка, через Белую Церковь - двухпутка. Google забанили?..

Добавлено: 17 сен 2011, 16:41
DFAW
Yaroslav писал(а):
DFAW писал(а):Пока не решено, но понятно что так оставлять нельзя.
а на яких ділянках/місцях проблеми ?
Путь был грузовой, резервный, ни кто с пейзажем не боролся, по тому на участке Мировоновка-Украинка много низкоскоростных кривых.

Добавлено: 18 сен 2011, 13:04
Yaroslav
DFAW писал(а): Путь был грузовой, резервный, ни кто с пейзажем не боролся, по тому на участке Мировоновка-Украинка много низкоскоростных кривых.
ясно
мостів там є кільканадцять, багато ярів і насипів, так що для двох колій роботи купа...