Страница 164 из 273
Добавлено: 28 авг 2009, 08:11
dimentiy
Поток IMHO от меня:
Да, ребята... Кажись тут половина форума - паникёры не меньше журналистов... Ну обломался состав, ну отремонтировали, ну поехал дальше... Здесь же из-за каких-то болтов устроили перепалку будь здоров.
Добавлено: 28 авг 2009, 08:42
slavutich
dimentiy писал(а):Ну обломался состав...
Кто же его "обломал"?

Добавлено: 28 авг 2009, 09:19
Dimon
DFAW, +1.
Добавлено: 28 авг 2009, 12:44
DFAW
dimentiy - я просто не люблю когда мне вешают лапшу на уши, я не могу сказать всё что я знаю, но на текущий момент официально виновным в пришествие признан Крюковский завод и под эти протоколом его представители подписались.
Кроме того суть поломки относится к тем моментам, которые являются постоянной причиной претензий метрополитена.
Так что, вместо того что бы устраивать тут бучу на публику, крюковцам стоит работать, работать и ещё раз работать.
Добавлено: 28 авг 2009, 13:43
dimentiy
Ответил более полно в личку. По поводу бучи - это, скорее всего, далеко не проблемы завода, а кое-что другое...
Добавлено: 28 авг 2009, 18:41
Sinoptik
DFAW писал(а):Ежедневные осмотры сейчас сократили, но я сомневаюсь что машинист может не заметить косо висящий данный узел, однако затяжку всех болтов вне ТО-1 не проверяется.
Поправочка.
Ежедневные осмотры сократить не могли. Видимо
DFAW'ом имелось в виду сокращение времени приемки ПС машинистом перед выездом. А осмотры (упомянутое ТО-1;-2;-3) никак не сократили. Частота прохождения ТО как была, так и осталась.
Добавлено: 28 авг 2009, 23:31
designer29
DFAW , да, действительно, от "реального документооборота КП "**" я далек"! Но, надо заметить, узел был, как ты выразился, "доустановлен" по прибытию вагонов в депо именно
ВАШИМИ спецами -
на то есть соответствующий акт (могу сканер скинуть)! Да, да и еще раз ДА, именно
спецами депо! ))))
Делее, виновником признан
завод-изготовитель "
качественного крепежа", как справедливо ты заметил, но НЕ "
Крюковский", как многие тут его называют! За счет "Крюковцев" лишь произвели замену!
И ты говоришь что кто-то далек от чего-то? Да ты и 10% не знаешь, а "травишь тюльку" которую тебе вложили в уши! Это не обида, не обижайся - это действительность!
И еще, лапшу тут явно кто-то вешает, вопрос в том - К.Т.О?! Не скажешь, DFAW? А претензии у метровцев будут еще долго, по крайней мере, пока должок не вернут!

Хотя, когда это будет?!...
Да, я просил тебя просто-напросто дать ПРАВДИВЫЕ ответы, а ты начал мутить что-то реально левое... Так бы и сказал, что не желаешь признавать отрицательные моменты метровцев! Что тут такого страшного?! Негатив есть везде, и у "крюковцев" и у "метровцев" ди у кого угодно. Просто надо уметь проигрывать и признавать поражение! Страшного тут ничего нет.
А еще, скажи, при чем тут твое предположение:
DFAW писал(а):...но я сомневаюсь что машинист может не заметить косо висящий данный узел...
к чему это? Кто сказал что он косо висел?! И вообще, если продукт принят на эксплуатацию, значит эта самая "эксплуатация", все досканально проверила и перепроверила! Ведь
возят людей!!! Или хреново проверили? А? Хотя есть вариант: вообще не проверяли! Так что ли?
Добавлено: 29 авг 2009, 00:13
DFAW
designer29 - если всё так хорошо, почему представитель завода согласился с общим решением комиссии, с виной завода?
Заодно ещё и почему тележка освоенная заводом тяжелее чем старая ?
Добавлено: 29 авг 2009, 00:21
designer29
1 - не согласен. По той причине, что ты немного исказил факт - о нем по ссылке. ОК?
2 - а ресурсы одинаковые?
Добавлено: 29 авг 2009, 00:28
DFAW
Ну в итоге всё равно формулировка "сделайте как раньше", даже если вспомнить последний возврат на завод.
Добавлено: 29 авг 2009, 00:42
vv
designer29, ты хочешь сказать, что если б метрополитен расплатился с КВБЗ, то состав бы ездил идеально, а не снимался бы с лиии по нескольку раз на месяц с новыми проблемами?
И не надо перекладывать с больной головы на здоровую-мол вы все подписали, значит и проблемы ваши. Мы не в суде.
КВБЗ вместе с вагоном и проч. оборудованием поставил бракованую деталь. О чем еще может быть речь. Вы прежде всего должны были выявить дефект еще до сдачи поезда в эксплуатацию.
Добавлено: 29 авг 2009, 00:54
designer29
vv, ну давай без паникерства! Ну что за напасть?! А? Или кроме как кричать что все как наше правительство, ничего не можете? Зачем так примитивно?
К теме:
Да, я именно это и хочу сказать - долг заплатили бы, и спокойно катлись бы, просто тогда нет причин что бы кричать всем что это "кака". А сейчас кричат, что бы на этом ыоне замутить $, которые согласно договорным обязательствам ПРИЙДЕТСЯ заплатить (рано или поздно, но, прийдется).
А этот дефект, который повлек инциндент, классифицируется как скрытытй. Знакомая терминология? А раз уж "товар" на гарантии - то замена за счет продавца (как я писал ранее). А дальше это проблемы "Крюковцев" с поставщиком.
И если ты такой резкий обоснуй свое предъявление:
vv писал(а):...КВБЗ вместе с вагоном и проч. оборудованием поставил бракованую деталь...
и все же, куда же смотрели при приемке? Вопрос на засыпку? Вот так и с долгом - давайте че-нить замутим, а там и завертится. Смысл - уйти от темы.
P.S.: значит факт на лицо:
vv писал(а):...то если б метрополитен расплатился с КВБЗ...

и почему никто не вспоминает за это? А только какие "Крюковцы" плохие и т.д. Это национальная манера? Тогда песня Тартак "
(ТЫЦ-тыц):Я не хочу!!!!" тут в самый раз!!!
Добавлено: 29 авг 2009, 01:08
vv
А этот дефект, который повлек инциндент, классифицируется как скрытытй. Знакомая терминология? А раз уж "товар" на гарантии - то замена за счет продавца (как я писал ранее). А дальше это проблемы "Крюковцев" с поставщиком.
Вот. Наконец-то.
Я не паникую. Просто неприятно читать безапеляциооные заявления, что виновата "эксплуатация" и все тут.
А сейчас кричат, что бы на этом ыоне замутить $, которые согласно договорным обязательствам ПРИЙДЕТСЯ заплатить (рано или поздно, но, прийдется).
Кто кричит? Если неисправности есть, то куда ж деваться. Надо устранять. Одни двери чего стоят.
А если метрополитн расчитается с заводом я лично буду только рад этому
Добавлено: 29 авг 2009, 01:12
sashman
DFAW писал(а):Заодно ещё и почему тележка освоенная заводом тяжелее чем старая ?
designer29 писал(а):2 - а ресурсы одинаковые?
А необресоренная масса?

Добавлено: 29 авг 2009, 01:23
designer29
sashman, звыняй, ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ, а ресурс?!