Страница 164 из 255

Добавлено: 17 дек 2012, 15:23
ArtemKiev
Вчера ехал обычным плацкартом в 56 поезде, на тепловозной тяге (от Хм до Казатина) и дальше на электро. Хоть пути и заметены снегом, что не видно даже очертаний рельс, проблема была только в Хмельницком, когда поезд не мог нормально отправиться, пробовал тронуться, но откатывался назад. Но дальше ехали нормально через заснеженные поля. Свет не вырубался и холодно не было.

Почитать о Хюндаях... Что не рейс - застрял в поле без света и тепла... Ну не беженцев ведь везем... Наши старые плацкарты и то, покачественнее и безопаснее в этом отношении...

Добавлено: 17 дек 2012, 15:34
dimentiy
Дело в том, что в обычных поездах необязательно использовать электроотопление — можно и углём натопить, если что (от вагона, конечно, зависит). В случае с Хюндаем всё печальнее: нет электричества — нет отопления.

Добавлено: 17 дек 2012, 15:37
XAN
Forsayth писал(а): Вес всего HRCS2 (9 вагонов) - 461 тонна.
Тогда немного диванно-кухонно-аналитической магии.

То есть порядка 51,2 т на вагон. При этом классический столичник - это 60,6 т каждый вагон + по 10 тонн локомотива на каждый вагон при 9-вагонном формировании СЭ (90т/9=10).

Разница по местам - Хундай 579, СЭ в 9 вагонной компоновке - 494 (расчет)

Выходит что тара на морду: Ху - 0,8 т/чел, СЭ - 1,29 т/чел.

Экономия массы - 38%. Правда на таких скоростях потребление энергии определяется в заметной мере еще и аэродинамикой - затратами на преодоления сопротивления воздуха.

Интересно узнать такой же расчет для локомотивной тяги КВСЗ (нет веса прицепных вагонов, вместимость - 726 человек) и для МВПС КВСЗ (нету веса, вместимость - 612).

Добавлено: 17 дек 2012, 16:07
Parero
История одной поездки на Хюндае из Донецка в Киев

http://blogs.korrespondent.net/journali ... ich/a87439

Добавлено: 17 дек 2012, 16:24
selykv
Ще учора на пару годин затримався вечірный Київ-Харків.

Добавлено: 17 дек 2012, 16:46
TANK
Parero, спасибо за ссылку, повеселило. Один вопрос - а какого дьявола закрывать вакуумные туалеты? синдром вахтера у проводников стюартов?

Добавлено: 17 дек 2012, 16:49
Misha
TANK писал(а):Parero, спасибо за ссылку, повеселило. Один вопрос - а какого дьявола закрывать вакуумные туалеты? синдром вахтера у проводников стюартов?
Хе, заплатили за 5ч. пользования туалетами - а хотите получить 8 часов за те же деньги? А фигушки!

Добавлено: 17 дек 2012, 16:51
dimentiy
А смыв веть там электронный, да и клапан тоже не педалью открывается...

Добавлено: 17 дек 2012, 17:06
TANK
НЯП свет вырубили только когда тягу прицепили, до этого все было.

Добавлено: 17 дек 2012, 17:24
Бодрый
Parero писал(а):04:43 – сотрудники ж.д. станции Лозовая бесплатно делают чай-кофе всем желающим. Когда я шла за кофе, обратила внимание на девушку сидящую на стуле. Она на 7-м месяце беременности. Чуть позже ее отвели в детскую комнату на вокзале, там же находится еще одна женщина с 2-мя маленькими детками.
Ну хоть кому-то можна сказать человеческое спасибо.

Добавлено: 17 дек 2012, 17:27
Misha
Господа, поломки Хюндаев стали столь часты, что, как мне кажется, [временная] отмена поездов IC+ очень близка.

Добавлено: 17 дек 2012, 17:31
Сухов
selykv писал(а):Ще учора на пару годин затримався вечірный Київ-Харків.
А вот это уже печально, метро то до 0 часов работает)))

Добавлено: 17 дек 2012, 17:32
ЛиС
Вот вам состояние подкузовного «Хюндая» в условиях нашей современной зимы. Я думаю, вопросы о том, умные корейцы, глупые корейцы, решается сам собой. Понятно, что в таком состоянии оборудование нормально работать просто не может.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

З.Ы. фото не мои. оригнал
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4497&st=940

Добавлено: 17 дек 2012, 17:34
dimentiy
НЯП свет вырубили только когда тягу прицепили, до этого все было.
Ну тут надо знать, на что идёт ток от батарей, и на что не идёт. Отопления не было, значит, по идее, не от КС питание было.
Господа, поломки Хюндаев стали столь часты, что, как мне кажется, [временная] отмена поездов IC+ очень близка.
Я считаю, что в сложившейся ситуации это единственно правильное решение, с рекламацией корейцам, со всеми вытекающими, и с дальнейшими испытаниями, длительными.

Добавлено: 17 дек 2012, 17:34
Бодрый
Да, пора возвращать наши старые, но тёплые и надёжные "купешечки". Хоть на зиму.