Страница 164 из 255
Добавлено: 17 дек 2012, 15:23
ArtemKiev
Вчера ехал обычным плацкартом в 56 поезде, на тепловозной тяге (от Хм до Казатина) и дальше на электро. Хоть пути и заметены снегом, что не видно даже очертаний рельс, проблема была только в Хмельницком, когда поезд не мог нормально отправиться, пробовал тронуться, но откатывался назад. Но дальше ехали нормально через заснеженные поля. Свет не вырубался и холодно не было.
Почитать о Хюндаях... Что не рейс - застрял в поле без света и тепла... Ну не беженцев ведь везем... Наши старые плацкарты и то, покачественнее и безопаснее в этом отношении...
Добавлено: 17 дек 2012, 15:34
dimentiy
Дело в том, что в обычных поездах необязательно использовать электроотопление — можно и углём натопить, если что (от вагона, конечно, зависит). В случае с Хюндаем всё печальнее: нет электричества — нет отопления.
Добавлено: 17 дек 2012, 15:37
XAN
Forsayth писал(а):
Вес всего HRCS2 (9 вагонов) - 461 тонна.
Тогда немного диванно-кухонно-аналитической магии.
То есть порядка 51,2 т на вагон. При этом классический столичник - это 60,6 т каждый вагон + по 10 тонн локомотива на каждый вагон при 9-вагонном формировании СЭ (90т/9=10).
Разница по местам - Хундай 579, СЭ в 9 вагонной компоновке - 494 (
расчет)
Выходит что тара на морду: Ху - 0,8 т/чел, СЭ - 1,29 т/чел.
Экономия массы - 38%. Правда на таких скоростях потребление энергии определяется в заметной мере еще и аэродинамикой - затратами на преодоления сопротивления воздуха.
Интересно узнать такой же расчет для локомотивной тяги КВСЗ (нет веса прицепных вагонов, вместимость - 726 человек) и для МВПС КВСЗ (нету веса, вместимость - 612).
Добавлено: 17 дек 2012, 16:07
Parero
Добавлено: 17 дек 2012, 16:24
selykv
Ще учора на пару годин затримався вечірный Київ-Харків.
Добавлено: 17 дек 2012, 16:46
TANK
Parero, спасибо за ссылку, повеселило. Один вопрос - а какого дьявола закрывать вакуумные туалеты? синдром вахтера у проводников стюартов?
Добавлено: 17 дек 2012, 16:49
Misha
TANK писал(а):Parero, спасибо за ссылку, повеселило. Один вопрос - а какого дьявола закрывать вакуумные туалеты? синдром вахтера у проводников стюартов?
Хе, заплатили за 5ч. пользования туалетами - а хотите получить 8 часов за те же деньги? А фигушки!
Добавлено: 17 дек 2012, 16:51
dimentiy
А смыв веть там электронный, да и клапан тоже не педалью открывается...
Добавлено: 17 дек 2012, 17:06
TANK
НЯП свет вырубили только когда тягу прицепили, до этого все было.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:24
Бодрый
Parero писал(а):04:43 – сотрудники ж.д. станции Лозовая бесплатно делают чай-кофе всем желающим. Когда я шла за кофе, обратила внимание на девушку сидящую на стуле. Она на 7-м месяце беременности. Чуть позже ее отвели в детскую комнату на вокзале, там же находится еще одна женщина с 2-мя маленькими детками.
Ну хоть кому-то можна сказать человеческое спасибо.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:27
Misha
Господа, поломки Хюндаев стали столь часты, что, как мне кажется, [временная] отмена поездов IC+ очень близка.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:31
Сухов
selykv писал(а):Ще учора на пару годин затримався вечірный Київ-Харків.
А вот это уже печально, метро то до 0 часов работает)))
Добавлено: 17 дек 2012, 17:32
ЛиС
Добавлено: 17 дек 2012, 17:34
dimentiy
НЯП свет вырубили только когда тягу прицепили, до этого все было.
Ну тут надо знать, на что идёт ток от батарей, и на что не идёт. Отопления не было, значит, по идее, не от КС питание было.
Господа, поломки Хюндаев стали столь часты, что, как мне кажется, [временная] отмена поездов IC+ очень близка.
Я считаю, что в сложившейся ситуации это единственно правильное решение, с рекламацией корейцам, со всеми вытекающими, и с дальнейшими испытаниями, длительными.
Добавлено: 17 дек 2012, 17:34
Бодрый
Да, пора возвращать наши старые, но тёплые и надёжные "купешечки". Хоть на зиму.